Hamlet Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Блин, далко А в "просто" левом салоне не посмотрят? И в самом ГАИ? Если машина кредитная, может ли ее продать хозяин и могут ли быть потом проблемы у меня? по докам не могу ниче сказать. а эти реально отлично работают. у меня все косяки в машинах нашли при просмотре. все разы. причем первый раз я продавал машину и покупатель просил у них проверить. все недостатки нашли. после этого я только у них и проверяю. С кредитной машиной лучше не связываться, имхо. плюсану. хотя если ПТС оригинал. желательно наверное еще доки о закрытии кредита поиметь от хозяина. но лучше с юристами уточни эт чисто догадки...у самого подобного не было ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну ПТС чтоб был оригинал. Ставить на учет с хозяином до передачи денег, в ГАИ по базе все равно пробьют. А что значит ставить на учет? Вроде как это уже мои проблемы. Он снимает и получает деньги, а ставлю я сам Кредитная не кредитная как проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну да, получает деньги и сруливает. В ГАИ при постановке на учет оказываются перебиты номера (в угоне, в залоге....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Наталия* Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Кредитная не кредитная как проверить Вы можете только по оригиналу ПТС. если машина кредитная, то оригинал будет в банке, а "умельцы" получают дубликат ПТС (потерял, украли и и.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Кредитная не кредитная как проверить Если ПТС оригинал и в особых отметках нет залоговых обязательств - хз. На учет ставишь сам - если машина уже снята с учета - попроси в ПТС старого владельца расписаться - там есть графа - старый владелец =) Еще можешь сам посмотреть - винты на которых крепятся двери, крылья, капот, багажник. Они на 99% машин крашенные на заводе. Если эта краска содрана - значит деталь в 99% случаев снимали - зачем? Ну есс-но чтобы перекрасить. Проверь зазоры на всех дверях, крыльях и тд - они должны быть везде одинаковы. На стеклах дата изготовления у всех стекол тоже должна быть одинаковой - там обычно в конце идут цифры 09,10,11,12 и тд - год изготовления стекла. Все системы надо проверять - во всех режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А каков бюджет то? Может проще простушку какую взять, но новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А что значит ставить на учет? Вроде как это уже мои проблемы. Он снимает и получает деньги, а ставлю я сам Кредитная не кредитная как проверить До момента передачи денег как бы надо пробить ПТС по базе, на ближайший пост доехать... По идее, если машина кредитная то ПТС оригинал находится в банке. Если написано в ПТС "дубликат" - должно насторожить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 До момента передачи денег как бы надо пробить ПТС по базе, на ближайший пост доехать... По идее, если машина кредитная то ПТС оригинал находится в банке. Если написано в ПТС "дубликат" - должно насторожить. у меня кредитная и ПТС оригинал и никаких отметок нету =))) Но я не буду кошмарить ТСа =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Нашел себе наконец авто, вроде бы все устраивает, едиснтвенно что смущает, бывший хозяин из средней азии. Но вроде обеспеченный, живет и прописан в Москве. Машина снята с учета. Какие подводные камни, на какие документы смотреть, какая проверка должна быть в автосалоне, все ли они смотрят? Там же куча систем - автоподогревы, кондиционер, лампочки и пр. Смотрят ли это в сервисах или надо самостоятельно смотреть? Если машина не Жыгуль, то обязательно на полную диагностику к официальному дилеру, стоит 3-6 тысяч в зависимости от марки. Он проверит техническую часть. Инструкцию к машине скачать, изучить назначение всех кнопок, потом их все самому пронажимать, это сервис проверять не будет. На глаз посмотреть, ровные ли зазоры между кузовными деталями. Если нет, узнать, почему. Если продавец юлит, лесом его. Блин, далко А в "просто" левом салоне не посмотрят? И в самом ГАИ? Если машина кредитная, может ли ее продать хозяин и могут ли быть потом проблемы у меня? Левый салон не знает специфики марки, только официал или клубный сервис. Кредитная машина или нет, не проверишь. Если не скрывает, что кредитная, попросить справку о полной выплате кредита. Вообще кмк истерия насчет кредитных авто чрезмерно раздута, беспокоиться при покупке машины старше двух лет не стоит. А что значит ставить на учет? Вроде как это уже мои проблемы. Он снимает и получает деньги, а ставлю я сам Да, обычно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 у меня тоже кредитная была и ПТС был на руках безо всяких отметок, так что не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.