Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

r74

Нужна консультация автоюриста

Recommended Posts

Нужен автоюрист для консультации по вопросу перспектив обжалования постановления об административном правонарушении в суде. Предыдущая аналогичная тема закрыта, пришлось открыть новую.

 

Суть ДТП, все-равно кто-нибудь спросит: на рязанской окружной дороге перестраивался с левого ряда в правый ряд перед светофором. Перестроился перед фурой. Перед моим маневром фура стояла, так как пробка. Фуристу это не понравилось, решил меня оттеснить назад. Сместившись вправо дал по газам и ободрал правую бочину и снес зеркало. Гайцы не заморачиваясь написали мне "не уступил дорогу при перестроении вправо". К тому же фура была местная рязанская. Я с постановлением не согласился.

Схему ДТП прилагаю. Маленький квадрат - мой а/м, большой - фура.

Схема.jpg

 

Насколько я понял, фурист не признался, что он стоял. Сказал, что он ехал, а я встал перед ним. Доказать, что он стоял сложно, это минус.

 

Мои аргументы.

1. У фуры поврежден передний левый поворотник, он немножко выступает за габариты фуры, и царапины на переднем диске. У меня повреждения начиная от заднего бампера и до переднего крыла. Зеркало вывернуто по направлению вперед. Повреждения показывают, что фура до ДТП была сзади меня, так как своим .поворотником прочертила весь мой бок.

2. Скорость движения перед светофором да еще в пробке была минимальная (воскресенье, вечер), эта скорость позволяет остановиться практически мгновенно. Фура же с начала контакта и до полной остновки проехала 5,5 метра (длина моего авто + 1,1 м, есть на схеме ДТП).

3. Если бы я ее подрезал, то удар должен получить сзади. Фура же сместилась с середины полосы (первоначальное ее движение)  направо и начала меня объезжать. В уход от столкновения это не похоже по причине маленьких скоростей.

 

И еще. Если бы я влезал или фура уходила от столкновения, то автомобиль должен находится хотя бы под небольшим углом к линиям разметки. Оба автомобиля находились параллельно линиям, что и отражено на схеме. Чтобы так встать требуется некоторое время и пространство для маневров.

 

Хочу понять, каковы мои шансы в суде. Кто знает толкового автоюриста?

post-1395-0-24583500-1369635896.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r74,

 

Лично мое мнение - в вашем случае фурист прав. Почему и как - объяснять долго.

 

У меня была ровно похожая ситуация. Только в пробке. И вместо фуриста был чухан на ВАЗе, который с обочины влез и оказался В разметке.

В первичке никак я не смог доказать свою правоту. Судье лично описывал и обрисовывал повреждения, рассказывал ситуацию - меня послали.

Нашел юриста из общества защиты автовладельцев, он нашел процессуальные косяки (в моем случае меня признали виновным без моего присутствия в группе разбора и позже срока, положенного для вынесения решения) и решение отменили.

 

Контакты юриста, к сожалению, не сохранились.

 

пс. почему фурист прав - там другая динамика движения, другая масса, другая ситуация, лучше от них подальше держаться, 40 тонн не так просто двигать по дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r74,

 

пс. почему фурист прав - там другая динамика движения, другая масса, другая ситуация, лучше от них подальше держаться, 40 тонн не так просто двигать по дороге...

 

п. 10.1 ПДД - должен двигаться учитывая условия на дороге. въехал=не успел затормозить=не учел условий.

Пункт бредовый, и любую аварию можно под него подвести =)

 

 

Вообще у нас чтобы в гибдд что-то доказать надо знать не только как ты ехал, но и что нарушил или мог нарушить фурист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту на момент моего перестроения, грузовик столя на месте, поэтому масса и динамика движения не имеет значения. Был "нервный срыв" водителя фуры из-за кучи перестраивавшихся с левой полосы легковушек и решившего наказать одного из них, к несчастью им оказался я. ГИБДД пошло по самому легкому пути, назначив виновным того, кто последний совершил маневр перестроения, т.е. меня, другие факторы во внимание не принимались.

Юриста нашел, одна из контор из списка яндекса. Шансы на опротестование протокола и постановления оценены как высокие, так как найдено много процессуальных нарушений со стороны ГИБДД. Однако, окончательное определение виновного возможно после судебной трасологической экспертизы. Буду настаивать на ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова ищется грамотный автоюрист. С предыдущей конторой отказался работать, в делах, связанных с ДТП ребята оказались недобросовестными дилетантами.

Суд в Рязани удовлетворил мою жалобу и отменил постановление по делу об административном правонарушении в отношении меня "за недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление". На суд ходил сам, судья оказался адекватным, внял моим объяснениям из первого поста, плюс еще я на основании размеров автомобилей объяснил, что фура заехала на обочину, а мой автомобиль полностью стоит на полосе, что подтверждается фото из дела о ДТП.

Теперь предстоит обращение в суд о признании водителя грузовика виновным в ДТП и возмещении ущерба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...