Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Драгоценная

интернет-магазин морозильник. ру антиреклама

Рекомендованные сообщения

Возможно для кого-то будет полезной инфоррмация. Допускаю, что наш случай,возможно, единичный, но отношение к клиентам в этом магазине откровенно удивило.

 

Сделала заказ в пятницу в магазине www.morozilnik.ru. Назначили доставку на субботу. Я очень просила на первую половину дня, обещали до водителя донести, но гарантий не давали. Мне эта техника была срочно нужна, была такая необходимость. Сидим всю субботу ждем доставку. В 9 вечера не выдерживаю, звоню водителю, он мне сообщает, что в лучшем случае часам  к 12 ночи привезет, если нам повезет.Меня такой расклад не устраивает, договариваемся с ним, что привезет на след день, контрольный созвон в 11,т.к. у них в 11 отгрузка. не дождавшись его звонка, звоню сама, недоступен. звоню в магазин и слушаю чудесную историю о том, что от доставки мы оказывается отказались, ни о каком переносе доставки они не слышали и могут мне пообщать доставку только на след неделе.Получается водитель меня умышленно перенаправил на 11 часов след дня, зная, что сам работать не будет и на доставку воскресенья я уже не успею, т.к. отгрузка у них значительно раньше производится и все машины к 11 уже разъедутся. понимаю, что ерунда, но осадок оч неприятный остался. если кто будет заказывать там, имейте в виду, что доставку в течении дня нужно контролировать и держать связь не только с водителем, но и с менеджерами(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за магазин, не слышал о током. может holodilnik.ru? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу несколько ошибок.

Во-первых заказ КБТ в маленьком магазинчике, у него наверняка нет своего склада. Что, большая экономия получалась по сравнению с грандами? Сомневаюсь.

Во-вторых, отказ от доставки по факту был, ну и во-третьих договариваться о переносе доставки надо с менеджерами, с водителем бесполезно. Это просто не его работа и не его забота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Леруа с медведково делала несколько доставок когда то....все было отлично.
А вот Леруа с Лефортово.....два доставки -две проблемы.
То на 3 дня доставку разбили ( часть в одной машине, часть в др. на след день и еще третий)...Это надо грузчиков и время!!!
Во второй раз дсп нараспиливали...укомплектовали...из рук в руки передали....Привезли не распиленные!!! ( а мне для шкафа на 7 дверей..не мало!)
Дозвониться до магазина можно, а служба доставки-это проблема и распил как делать они не знают и оплата их распила интересует!!!
В общем пришлось ехать снова, все распиливать...И доставка выпала нам на воскресенье ....( хотите другой день- приезжайте ...а доски то распилены...) И в восресенье в аэропорт надо было...Договорились кое как ( через претензию) на доставку после обеда.
В итоге- 5 дней и ...пауза в работе. А делали шкафы день. Вообщем вот.....так время жалко и да...осадок такой....
Мне что...делать нечего???


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу несколько ошибок.

Во-первых заказ КБТ в маленьком магазинчике, у него наверняка нет своего склада. Что, большая экономия получалась по сравнению с грандами? Сомневаюсь.

Во-вторых, отказ от доставки по факту был, ну и во-третьих договариваться го переносе надо с менеджерами, с водителем бесполезно. Это просто не его работа и не его забота.

да, ошибки были.  был после  очень неприятный разговор с менеджером. собственно, поэтому и назрела тема.осадок остался именно после беседы с менеджером.никакой заинтересованности.не было отказа, руслан, был перенос, именно об этом и договаривалась. в такое время с менеджерами уже не связаться было. тебе не кажется, что о том, что заказ будет после полуночи как бэ должны в принципе уточнять возможность оного. 

 

не такой уж и маленький. заказ там не из-за экономии, а из-за наличия. парадокс. товар актуальный, но до сих пор его у меня нет((нигде нет в наличие того, чего хотела. теперь вот заказала то, что было в холодильнике, жду. вообще холодильник.ру хороший магазин, неоднократно пользовалась, надеюсь и на это раз не подведут.

Из Леруа с медведково делала несколько доставок когда то....все было отлично.

А вот Леруа с Лефортово.....два доставки -две проблемы.

То на 3 дня доставку разбили ( часть в одной машине, часть в др. на след день и еще третий)...Это надо грузчиков и время!!!

Во второй раз дсп нараспиливали...укомплектовали...из рук в руки передали....Привезли не распиленные!!! ( а мне для шкафа на 7 дверей..не мало!)

Дозвониться до магазина можно, а служба доставки-это проблема и распил как делать они не знают и оплата их распила интересует!!!

В общем пришлось ехать снова, все распиливать...И доставка выпала нам на воскресенье ....( хотите другой день- приезжайте ...а доски то распилены...) И в восресенье в аэропорт надо было...Договорились кое как ( через претензию) на доставку после обеда.

В итоге- 5 дней и ...пауза в работе. А делали шкафы день. Вообщем вот.....так время жалко и да...осадок такой....

Мне что...делать нечего???

 

собна разговор хоть и не по теме, но об одном и том же. все то же: старое, вечное))). Хочется за свои деньги иметь полностью выполненные услуги. но видимо мечтать не вредно. радует только, что мы не платили наперед,

 

магазин строй материалов по качеству реагирования на претензии могу рекомендовать костораму в котельниках.  покупала там много для ремонта, была оч довольна тем, что без вопросов вернули деньги за бракованный товар, а так же через 2 мес! спокойно по чеку приняли все, что у меня осталось от ремонта. безусловно все имело товарный вид и было в коробках, но все равно впечатлилась, т.к. нервы не мотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...