Перейти к содержанию

Моя первая авария..


mxticker

Рекомендуемые сообщения

Дождись пока страховая выплатит... а потом ремонтируй...  

Согласен  :)  я про арасервисы... которые не красят... а обливают ;)

веришь нет, но я оба раза остался доволен их работой. причем узнал о них по знакомству. ни подтеков ни пылинок на окрашенных элементах не было. единственный момент что красили они родные детали, рихтовка тоже была незначительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так че насчет того что капот = 2 вещи?

блин...тут нет правил и нет прайса. возникает вопрос, что такое одна вещь, молдинг что-ли?

есть рынок на котором есть спрос и предложение...если объявленная цена тебя устраивает ты соглашаешься...нет, не соглашаешься. торгуйся в общем.

позвони еще в несколько контор...послушай что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и пытаюсь узнать сколько примерно по рынку. А так вижу что разводят, причем довольно тупо. Установка капота 1000. Потом говорит - ну пусть вам продавец установит, там держится на 2х болтах делов то )) С капотом тоже - 4000 вроде дешево, но капот оказалось это 2 детали. 

   Кстати вопрос б.у. деталь перед перекраской грунтовать не нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я детали вот здесь заказываю: http://www.exist.ru/ . Офис у нас в Железке есть.

Зимой у меня была небольшая авария по моей вине. Застрахована в Ингосстрахе КАСКО и ОСАГО.

Можно было чиниться в их сервисе, но он находится где-то в запенде в Москве. А можно было чиниться у своего мастера. Страховая должна была оценить ущерб и выплатить деньги в течении недели. Я сразу съездила на сервис у нас тут в Железке. Там сказали, сколько будет стоить ремонт. Детали мои. Потом отвезла машину в офис, дождалась агента, он оценил стоимость ремонта по их мнению. Цена примерно совпадала с ценой ремонта. Детали заказала неоригинал, но там фигня была решетка радиатора (в 7 раз цена пластмасски отличалась от оригинала) и шильдик. Деньги выплатили через 3 дня. На сервисе починили тоже быстро. Потом надо было машинку предоставить в центральный офис в Москве, чтобы они у себя отметили, что всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня год назад была аналогичная авария - также загармошили....

Страховая Ресо - расширенное КАСКО, по условиям - чинят у официалов, деньги на руки не дают, а уже починенную машинку.

Заняло два месяца - пока все согласования, то да се и прочие справки.

Т.к. у меня аварком - то всеми этими делами он и занимался - от меня было только сдать машинку в сервис.

Ценник за работу *я попросила распечатать* - составил более 60ти тысяч.

Замена богажника, бампера, восстановление геометрии кузова и еще что-то.

На удивление - фары все целы, а вот внутренность багажника - сильно пострадала.

Хорошо что подушки не сработали.

Если у вас заложена выплата - то ждите денег. Но не лишним будет сделать независимую оценку.

Надо внимательно посмотреть условия страхования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай по-порядку :)

 

сначала о плохом.

я так понимаю, что в росгосстрахе застрахован виновник? если да, то у тебя будет гемморой.

дело в том, что с 3 июля ргс прекратил принимать заявления о возмещении по осаго от пострадавших от своих клиентов. точнее говоря не совсем прекратил, а теперь заявления от пострадавших принимает только 4 или 5 офисов :( т.ч. читай "прекратил".

так что, типа по "европротоколу", т.е. в свою страховую компанию подаешь документы. какая компания?

 

уценка берется не с потолка

там четкая формула с множеством переменных

но роль основную играют год выпуска и пробег

в среднем уценка на твой год и пробег в районе 90 будет составлять 35% где-то

 

если уценивают сильнее, то это повод обратиться в контору, которая массово на себя принимает такие иски и предствляет твои интересы в суде.

что оч удобно - как правило эти конторы делают независимую экспертизу и разницу между независимой и экспертизой страховщика выплачивают сразу же, а уже потом бадаются со страховой-виновником.

 

теперь о насущном.

в принципе кузовщину на корейцев можно брать неоригинальную - она встает нормально. но все-равно прямые руки у мастеров приветствуются.

это Гамлет тебя пужает, потому как сам на немце ездиет.. а там дело действительно швах :(

 

что с фарой? если что имей ввиду - оптика depo из альтернативного самая приличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Был в ГСК насчитали за работу по переду 27 тыс. Не понятно за что. Если брать неоригинальные вещи тут:

   http://ino-parts.ru/kia/ceed/kapot-kia-sid-07.html

 

  То по запчастям выходит 13 тыс. Ну покраска капота + бампера как я понимаю 10 тыс, 17 тыс дополнительно за что хотят?

 

  Зад как оказалось не только бампер, но и вмятина на задней двери, чуть повело кузов.  За зад хотят 22 тыс типа под ключ

 Фара по ссылке вверху вижу всего 1750 руб. 

 

  Если 65% заплатят от новых оригинальных запчастей и ремонтом у официалов - уже не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1750 фара "под электрокорректор", а не "с электрокорректором", т.е. если у тебя он разбит, то придется покупать новый

к тому же производитель неясен

я навскидку на эзисте увидел 5-6 производителей железа на сид.. и они будут оч отличаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...