Перейти к содержанию

Об этике вождения


mxticker

Рекомендуемые сообщения

Как меня учил один оч граммотный водитель: в пробке безопасная дистанция - это когда ты видишь пятно соприкосновения колес с асфальтом впередиедущего авто.

 

Странная закономерность. Эта дистанция будет определяться геометрией своего капота и его заднего свеса, ну и высотой посадки. Какая связь с безопасностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслишь. Но мыслишь как опытный водитель. А правило это рассчитано в первую очередь на водителей неопытных.

Завтра сядь за руль и посмотри на дорогу по этому принципу. И увидишь, что в среднем при таком "подходе" дистанция окажется где-то 150 см. Самое оптимальное, имхо, расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике даже 2 метра оставь будут морду сувать - и еще претензии от таких как Драгоценная - провоцирую дескать на обгон, ага.

так что в пробке на носовихе держу обычно метр, не больше. А то и пол метра. А 7 метров в пробке - это фантастика, сразу кто то влезет

Вам жалко? :)

Вы в самолете первым вскакивайте? В электричках у тамбура жметесь едва проехав Кучино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сядь за руль и посмотри на дорогу по этому принципу. И увидишь, что в среднем при таком "подходе" дистанция окажется где-то 150 см. Самое оптимальное, имхо, расстояние.

Чего тянуть. Вышел с рулеткой. Ближайшая точка на земле, которую вижу из-за руля - 4 м 60 см от номера. И это я еще высоко сижу с прямой спиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Я пропускаю всех, кто включает поворотник, и когда это мне удобно, то есть не повлечет моего резкого торможения или маневра.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низко сидишь :-)

Я тысяч двести на м6 проездил - у меня где-то два метра получалось :-)

Короче говоря, при таком подходе не надо думать и в то же время впереди как минимум полтора-два метра жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перестроении пропускаю всех кто включил поворотник (по возможности) Едущий по обочине просто не существуют, их там быть не должно значит их нет!(Дайте волю обочину заминировал бы пехотными минами)

Сам перестраиваюсь очень быстро, включил поворот и сразу перестроился (в перед меня никто не пустит) иногда приходится поджимать других, опять-же (в перед меня никто не пустит). При повороте на лево, если на встречу сплошной поток просто потихоньку выползаю перекрывая встречку пока встречной машине просто не проехать, и он типа пропускает. Всегда пропускаю грузовики.(это можно сказать закон)
Стараюсь соблюдать правила. Но могу запросто наказать! 

А вообще я добрый! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится смотреть как фары Сашеньки отражаются в впереди идущей машинке.

Хотя на мкаде держу дистанцию не менее 200 метров.

если вижу шахматиста - вообще скорость сбавляю до 95 чтобы уехал подальше.

И всегда приятно когда кого пропускаю - фарками мирг мирг.

И сама всегда мигаю - мелочь а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...