Перейти к публикации
giomo

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек

Рекомендованные сообщения

А действующий монорельс мимо ВДНХ много пассажиров возит?

Мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и эти круговые лёгкие метро похоже будут. Зато не будет перегруза, будет комфорт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rus,

Про аэропорт я написал, и что с этого? В аэропорт логично из Москвы трассу делать, зачем вести 70 км из Домодедово?

Там на месте, где сейчас шоу Макс проводится, планируется построить аэропорт (аэродром) доя чартерных рейсов. Видимо, доя удобства пересадки и будут вести ветку из Домодедово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и эти круговые лёгкие метро похоже будут. Зато не будет перегруза, будет комфорт :)

Монорельс убыточен с самого начала, думают что с ним делать.

Странно повторять ошибки Лужкова.

@rus,

Там на месте, где сейчас шоу Макс проводится, планируется построить аэропорт (аэродром) доя чартерных рейсов. Видимо, доя удобства пересадки и будут вести ветку из Домодедово.

Дорогое удобство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.m24.ru/articles/86016
В столичном регионе реализуется программа развития Московского транспортного узла (МТУ). До 2020 года на нее может быть потрачено более 3 трлн рублей. Как искать финансирование во время кризиса, появится ли в столичном регионе четвертый международный аэропорт и почему у нас возникают заторы на платных дорогах? На эти вопросы в интервью m24.ru отвечает глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин.

 

Основные темы: пригородные поезда/платные дороги/скоростной трамвай/о развитии аэропортов/транспортная стратегия к ЧМ 2018.

 

 

— А другие радиальные направления?
— Следующие в приоритете у нас Ярославское и Горьковское направления. Ярославское — до конца 2017 года, Горьковское – 2018 год.

— До каких станций в Московской области будет идти тактовое движение?
— По Ярославскому направлению до Мытищ, но по сути до Болшево и Пушкино, иначе просто не получится. По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного.

 

 

 

2018 ? а обещали 2016 и новый главный путь готов :-)

 

"По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного."

ммм... шта?

Изменено пользователем corsar2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.m24.ru/articles/86016

В столичном регионе реализуется программа развития Московского транспортного узла (МТУ). До 2020 года на нее может быть потрачено более 3 трлн рублей. Как искать финансирование во время кризиса, появится ли в столичном регионе четвертый международный аэропорт и почему у нас возникают заторы на платных дорогах? На эти вопросы в интервью m24.ru отвечает глава дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин.

Основные темы: пригородные поезда/платные дороги/скоростной трамвай/о развитии аэропортов/транспортная стратегия к ЧМ 2018.

— А другие радиальные направления?

— Следующие в приоритете у нас Ярославское и Горьковское направления. Ярославское — до конца 2017 года, Горьковское – 2018 год.

— До каких станций в Московской области будет идти тактовое движение?

— По Ярославскому направлению до Мытищ, но по сути до Болшево и Пушкино, иначе просто не получится. По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного.

2018 ? а обещали 2016 и новый главный путь готов :-)

"По Горьковскому направлению — через Балашиху до Железнодорожного."

ммм... шта?

Может имеют ввиду Никольское и Салтыковку ( они вроде входят в Балашиху, правда и мы тоже теперь - но видимо чувак не в курсе еще)... А насчёт 2017-2018 - просто стоит проехаться и посмотреть готовность обектов- путь то готов почти, а остальное нет. Я не виде чтобы на конечной станции что- то делали вообще ( кроме сноса некоторых построек в прошлом году)- может просто слепой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заседание Координационного совета
по развитию транспортной системы
г. Москвы и Московской области
28 декабря 2015 г.

http://anomtu.ru/images/stories/prezentacii/PR%20KS%2028.12.2015.pdf

 

с. 12

Схема прохождения линии ЛРТ по территории Москвы

 Участок «Люберцы – Москва – Железнодорожный»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скрину, линия пройдёт чуть западнее Ольгино, там где сейчас ветка ЖД на керамзавод :)

8c97ca3e38def41956e8772388924bcc.jpg

Так что, станция "Ольгино" обретает реальность, пусть и несколько другую :)

Впрочем и до Кучино мы доехать на этом трамвайчике сможем :)

Риэлторы, это +10% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До м. Некрасовка. Там хорошо если километров 8, это с учётом остановок минут 15 езды. И до станции пешком дойти 5-10 минут. Плохо чтоли, 25 минут до метро? Мне кажется супер.

И скорее всего станция будет за строящимся рынком что возле Атака. Не зря же он там, а мы гадали зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...