Vadim 1 355 Опубликовано: 26 февраля 2014 Придется увеличивать, время в пути)))))))))) нужно еще "купе проводника" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 256 Опубликовано: 26 февраля 2014 А в чем фишка ездить на такой? Забейте все проходы свисающими над сидящими и получите тот же хрен, только вид сбоку. ну во-первых, как видите, окна там вообще не открываются, а значит работает система кондиционирования. широкие мягкие сиденья с высокими подголовниками, на окнах предусмотрены шторки. по крайней мере для тех, кто сидит, комфорт ощутимый. а в идеале конечно, чтобы стоящих вообще не было. по поводу 150 руб за проезд я бы может и не возражала при зарплате в 2500 евро. кстати абонемент на месяц у них стоит 190 евро, причем для перемещения по всей области без ограничений, в том числе в черте городов. к слову сказать, у нас за поездку в электрогорск (это всего 1 час езды) семье из 3 человек нужно заплатить 500 руб. а письмо я намеренно писала эмоциональное. т.к. хотела, чтобы оно задело, ответ мне не нужен, ответов я в своей жизни уже наполучалась. пусть покажут друг другу, посмеются, чем больше народу прочтет, тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Кстати да. Трехдверки это круто. Вообще не понимаю нынешнее племя менеджеров. Чего пыжаться с этими Демиховскими курсовыми работами Существовал же давно готовый проект трехдверных вагонов (именно старых а не ЭМ4) для направлений с большим пассажирооборотом. Почему его не реанемируют? Там вроде какие-то технические сложности были с этой 3 дверью + 3-я дверь - это лишний тамбур и больше холода зимой например. Уж лучше форточки нормальные сделать (а сделали их ненормальными, чтобы теплее зимой было), чем 3-ую дверь. У Ласточек есть много дверей, но у них остановок мало + обычно не все двери на промежуточных остановках открывают вроде. В общем, они какие-то расчёты проводили и решили, что будут увеличивать размеры существующих сейчас дверей (ещё больше), а 3-ую дверь не будут делать по крайней мере сейчас. А разгрузку тамбура и начала вагона (сейчас перегружена, т.к. многие пассажиры не желают проходить в свободную середину вагона, а толпятся в тамбуре или около него) будут делать за счёт того, что в начале вагона двухместные сиденья, а не трёхместные. А вообще, кстати, перед подписанием контракта ЦППК проводило встречу на заводе с пассажирами, где каждый желающий мог высказать замечания/предложения и проезд до завода бесплатный организовывало + бесплатную экскурсию по заводу + бесплатное питание. Но вообще, по сравнению с другими направлениями, электрички у нас одни из лучших - особенно, если сравнивать с депо Нахабино или Лобня. На Ленинградском, например, насколько я знаю, бывает, что под экспресс электричку со всеми пластиковыми сидеьями выдают... Изменено 26 февраля 2014 пользователем Aлексей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cvetikova 44 315 Опубликовано: 27 февраля 2014 Я бы не сильно радовалась кондиционерам. В метро на кольцевой линии поезда новые ходят с кондеями, в них воздух такой спертый и вонючий... Кондиционеры чистить надо регулярно, я полагаю у нас как всегда на этом экономят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sabina 4 Опубликовано: 27 февраля 2014 Я бы не сильно радовалась кондиционерам. В метро на кольцевой линии поезда новые ходят с кондеями, в них воздух такой спертый и вонючий... Кондиционеры чистить надо регулярно, я полагаю у нас как всегда на этом экономят. Вот-вот..и на ближайшей нашей желтой ветке тоже новые поезда. так там дышать совсем нечем, когда народ забивается, окна вечно закупорены ради кондеров, но количество вредного углекислого газа при этом огромное! Как я радуюсь старым поездам на оранжевой ветке, там всегда отличная вентиляция под крышей) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guеst 35 Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Там вроде какие-то технические сложности были с этой 3 дверью + 3-я дверь - это лишний тамбур и больше холода зимой например. Уж лучше форточки нормальные сделать (а сделали их ненормальными, чтобы теплее зимой было), чем 3-ую дверь. У Ласточек есть много дверей, но у них остановок мало + обычно не все двери на промежуточных остановках открывают вроде. В общем, они какие-то расчёты проводили и решили, что будут увеличивать размеры существующих сейчас дверей (ещё больше), а 3-ую дверь не будут делать по крайней мере сейчас. А разгрузку тамбура и начала вагона (сейчас перегружена, т.к. многие пассажиры не желают проходить в свободную середину вагона, а толпятся в тамбуре или около него) будут делать за счёт того, что в начале вагона двухместные сиденья, а не трёхместные. Ну дык все нынешние сертифицированные модели не блещут качеством проектирования и строительства. Какая разница сколько будет тамбуров если в морозы до 40% дверей вообще не закрывались. А летом вообще отпадает необходимость в дверях по причине вынужденной принудительной вентиляции. Вышеприведенные модели в Украине почему то катались. Я бы не сказал что там не бывает таких как у нас морозов или летней духоты. Изменено 27 февраля 2014 пользователем Guеst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 19 апреля 2014 В поездах наземного метро не будет тамбуров и появится третья дверь В новых вагонах для пригородных электричек и наземного метро исчезнут тамбуры, появится третья дверь, а потолки оборудуют поручнями, сообщает пресс-служба Демиховского машиностроительного завода, который будет производить новые экспрессы. Кроме того, сидячие месте в таких вагонах будут расположены вдоль стен, как в метро. По словам министра транспорта Московской области Александра Зайцева, средняя скорость такого поезда составляет 61 км/ч, вместо обычных 41 км/ч. Вместимость новых вагонов должна увеличиться примерно на 60%, а с появлением дополнительной третьей двери повысится скорость посадки-высадки пассажиров. Напомним, что для улучшения транспортного сообщения между Москвой и областью был разработан проект так называемого наземного метро. Его суть в том, чтобы пригородные поезда по 10 направлениям ходили с интервалом в 4 минуты, почти как в настоящем метро, а поездка была комфортной. Проект наземного метро включает в себя строительство путей по 10 направлениям. Всего появится 230 километров дополнительных путей из области в центр Москвы. Первые участки запустят в 2015 году. Конечными станциями станут крупные города - Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожный, Балашиха, Люберцы, Домодедово, Подольск, Одинцово и Нахабино. Ежедневно в Москву из области ездят 2,5 миллиона человек. Из них 1,3 миллиона ездят на автомобилях, 500 тысяч - на наземном общественном транспорте и 700 тысяч - на электричках. http://www.m24.ru/articles/42882 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-------- 4 460 Опубликовано: 19 апреля 2014 скорее бы запустили проект, интересно как будет функционировать все это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diablo9 4 Опубликовано: 19 апреля 2014 Так путь один будет или в обе стороны? Что-то не пойму. Да и без промежуточной станции напротив Ольгино выгоды никакой, так же ходить до Кучино... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Так путь один будет или в обе стороны? Что-то не пойму. Да и без промежуточной станции напротив Ольгино выгоды никакой, так же ходить до Кучино... Насколько я понимаю, будет новый путь и нынешний 2 гл. путь - под наземное метро, 1 гл. путь (который средний сейчас) и 3 гл. путь - под обычные электрички. Это от Жд до Карачарово. А что будет от Карачарово до Москвы (и будет ли вообще), пока не ясно. Изменено 19 апреля 2014 пользователем Aлексей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах