Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, было бы хорошим решением перенести станцию отправления "дальних" электричек от конечных "наземного метро" в области.

На мой взгляд, смысла нет, т.к. это ничего не даст - пропускная способность останется такой же, народу в электричках столько же в среднем, зато прибавится лишняя пересадка. А наш народ это очень не любит. Плюсом будет только более равномерная загрузка составов, но только в направлении из Москвы.
 
На мой взгляд, более правильным было бы сделать в районе Серпа и Молота между 1 и 2 гл. путями платформы с тупиками для оборота эл-поездов со стороны области (да - сложно, но легче, чем строить 4 путь на всём участке Москва - Жел-Дор), организовать пересадку на метро
После этого пускать электрички:
 
Москва - Купавна (или дальше) без остановок от Москвы до Желзнодорожной (чтобы уменьшить интервал между поездами - не тратить время на стоянку; Серп без остановки - чтобы снизить нагрузку на Пл. Ильича - т.е. перенаправить поток дальних пассажиров на Курскую),
Серп и Молот - Жел-Дор по всем,
Москва - Купавна (или дальше),
Серп и Молот - Жел-Дор
и т.д.
 
Т.е. через одну. При этом,, совсем дальние электрички (Владимир, некоторые Петушки), а также пассажирские и грузовые пропускать по 3 пути. 
 
Сейчас при четырёхзначной автоблокировке интервал минимальный заложен 3,5 минут (между отправлением и прибытием).
Тогда получаем интервалы между дальней и дальней (либо между ближней и ближней) - 3,5 + 3,5 + 1 мин. стоянка = 8 минут, т.е. средний интервал 4 минуты, что примерно в 1,5 раза меньше существующего (сейчас пропускную способность ограничивает Курский вокзал). Т.о. ограничивать пропускную способность будет уже участок, а не вокзал. Затем постепенно увеличивать пропускную способность путём замены ближних электричек на новые с улучшенными разгонно-тормозными характеристиками и увеличенным числом дверей (подобно поездам метро), а также заменить автоблокировку, например, на АБТЦ-М с подвижными блок-участками, что позволит ещё сократить интервалы.
 
 
Но вообще даже и сейчас имеются большие резервы, которые нужно сокращать (по нормам заложен 6 минут интервал по Курскому, а фактически за 5 минут укладываются, т.е. 1/6 времени - резерв, что очень много). Это уже даже ЦППК понимает и хочет сократить интервалы. Только вот РЖД почему-то ничего не надо. 
Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На мой взгляд, было бы хорошим решением перенести станцию отправления "дальних" электричек от конечных "наземного метро" в области. Минус: пассажирам "дальних" придётся пересаживаться Плюс: не нужна перестройка путей, существующих хватило бы, и вообще минимум перестройки инфраструктуры ПС Конечно, я могу много чего не знать..

На мой взгляд, смысла нет, т.к. это ничего не даст - пропускная способность останется такой же, народу в электричках столько же в среднем, зато прибавится лишняя пересадка.

Думаю, что на то, чтобы просто перенести не пойдут в ближайшем будущем, так как это значительно загрузит трафик метро, который и сейчас уже не маленький.

Т.е., если сейчас пассажиропоток как-то хоть распределяется по станциям метро Новокосино, Новогиреево, Римская/Пл.Ильича, Курская (три станции), то то, что предлагается "запихнет" большинство из этого в Новокосино.

А сейчас, одна из идей всего этого развития ж.д. инфраструктуры как раз и состоит не в том, чтобы как можно быстрее пересадить пассажиров в метро, а наоборот, за счет увеличения удобства ж.д.сообщения создать фактически еще одну систему внутригородского (и не только) пассажирского транспорта = электрички, чтобы перейти от текущего положения "электрички только доставляют пассажиров в Москву, а далее за дело берется метро" к новому "кому удобно сразу на электричках добраться до цели = приветствуем это".

 

С другой стороны, в том варианте проекта, который озвучивается, определенные шаги по распределению пассажиропотока предусмотрены = создание различных ТПУ и т.п., что должно, по замыслу, облегчить пересадку на станциях не конечных.

 

 

 

 

 

На мой взгляд, более правильным было бы сделать в районе Серпа и Молота между 1 и 2 гл. путями платформы с тупиками для оборота эл-поездов со стороны области (да - сложно, но легче, чем строить 4 путь на всём участке Москва - Жел-Дор), организовать пересадку на метро После этого пускать электрички:

Когда-то шла речь вообще о создании фактически нового ж.д.вокзала в районе Серп и Молот, как раз с задачами разгрузить существующие вокзалы, создать мощный пересадочный узел между несколькими направлениям ж.д.путей. и метро. Другой вопрос, будет ли это всё вписано в новую концепцию, или от этого откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас этот апдейт выдет боком.

1. Увеличение станций остановки экспресса" увеличит время в пити. В итоге получим скорость как у обычной эл-ке, а бабло будут брать как за экспресс.

2. Строительство 4-го пути и интервал движения в 15 мин. парализуют жд переезды в Салтыковке и Реутово (эстакады то забудут построить), что приведет к доп. пробкам на Носовихе.

 

Единственный плюс, что экспрессов станет больше и ходить они будут чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...