Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

В интервью по Электрону Жирков сказал, что будут таки реконструироваться пешеходные переходы на станции, в том числе и оснащаться лифтами.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на продолжающуся закупку поездов, на которые были неоднократные жалобы

Можно попросить сюда выложить, текст обезличенный Вашего письма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на продолжающуся закупку поездов, на которые были неоднократные жалобы

Прежде чем писать, думаю, надо разобраться в сути вопроса. Вы что, знаете, какие модификации ЭД4М будут поставлены?

Помните спутник в синей окраске РЭКС с сиденьями по схеме 2+3 (как в аэроэкспрессе) и кондиционером? Это ЭД4М. http://trainpix.org/photo/56667/

Помните зеленый газенваген с узкими форточками только с системой принудительной вентиляции? Это ЭД4М. http://trainpix.org/photo/36379/

Помните электрички с мордой пришельца из последних поставок и прислонными дверьми (кондиционер присутствует)? http://trainpix.org/photo/46867/

А владимирский экспресс? Что с самолетными креслами и баром. Это тоже ЭД4М. http://trainpix.org/photo/5529/

 

Сейчас ДМЗ вообще не изготавливает поезда без кондиционеров и с узкими форточками. Так что отправив такую жалобу, вы довольно быстро получите ответ, что беспокоиться не о чем. Что будет выглядеть в ваших глазах как очередная отписка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне не столько нужен ответ, сколько нормальная электричка ))


текст был вот такой, там не только про эти поезда, а в выражениях я не очень стеснялась :)

 

Здравствуйте!

с ужасом прочитала вот такую новость: "Как сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании, контракт на поставку электропоездов ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода подписан в присутствии губернатора Московской области. ... Четыре электропоезда появятся на маршрутах Москва-Железнодорожный и Реутов-Балашиха." Я живу как раз в Железнодорожном, и у нас уже несколько лет ходят эти поезда.

Вопрос - сколько можно закупать эти душегубки?? Вы разве мало жалоб на них получили? Летом в открытые форточки воздух проходит по касательной, и в вагон не попадает ВООБЩЕ. Шторок на окнах нет, поэтому сидеть на солнечной стороне при отсутствии вентиляции просто невозможно. Сиденья очень узкие, боле-менее комфортно себя чувствуют люди не больше 46 размера, поэтому в основном все сидят, плотно прижавшись друг к другу, голые руки мужчин касаются голых рук женщин и т.п. А посидев на креслах из кожзама, они выходят на улицу с пятнами на спине и заднице, как будто у некоторых недержание мочи. Вы простите за подробности, но может так лучше станет понятно что вы закупили.  

Второй вопрос про поезд-экспресс Спутник по маршруту Железнодорожный-Москва. Этот "экспресс" согласно расписанию едет быстрее обычной электрички всего на 5-9 минут (а иногда и ровно столько же!), при этом стоимость проезда в ней в 2 раза выше. Вопрос - за что? Вы скажете - за проезд в поезде повышенной комфортности. Но дело в том, что иногда на экспресс-платформу подают обычную "некомфортную" электричку. Правда бывает и наоборот - комфортный экспресс подают вместо обычной. И как к этому должны относится те, кто заплатил в 2 раза дороже за то же самое?

И напоследок хочу сказать про платформы и мост в Железнодорожном. Один из крупнейших транспортных узлов Подмосковья находится в таком допотопном состоянии. Весь ремонт обычно сводится к окрашиванию фасада в разные цвета и гудроновым заплаткам на ступеньках. Никто за 50 лет так и не подумал о том, чтобы соорудить пандус, скамейки (две на всю платформу не в счет) и навесы от непогоды. Появившееся табло на платформе показывает неправильное время и работает через раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эмоциональное письмо!!! :) А кому вы его отправили, если не секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне не столько нужен ответ, сколько нормальная электричка ))

текст был вот такой, там не только про эти поезда, а в выражениях я не очень стеснялась :)

 

Здравствуйте!

с ужасом прочитала вот такую новость: "Как сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании, контракт на поставку электропоездов ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода подписан в присутствии губернатора Московской области. ... Четыре электропоезда появятся на маршрутах Москва-Железнодорожный и Реутов-Балашиха." Я живу как раз в Железнодорожном, и у нас уже несколько лет ходят эти поезда.

Вопрос - сколько можно закупать эти душегубки?? Вы разве мало жалоб на них получили? Летом в открытые форточки воздух проходит по касательной, и в вагон не попадает ВООБЩЕ. Шторок на окнах нет, поэтому сидеть на солнечной стороне при отсутствии вентиляции просто невозможно. Сиденья очень узкие, боле-менее комфортно себя чувствуют люди не больше 46 размера, поэтому в основном все сидят, плотно прижавшись друг к другу, голые руки мужчин касаются голых рук женщин и т.п. А посидев на креслах из кожзама, они выходят на улицу с пятнами на спине и заднице, как будто у некоторых недержание мочи. Вы простите за подробности, но может так лучше станет понятно что вы закупили.  

Второй вопрос про поезд-экспресс Спутник по маршруту Железнодорожный-Москва. Этот "экспресс" согласно расписанию едет быстрее обычной электрички всего на 5-9 минут (а иногда и ровно столько же!), при этом стоимость проезда в ней в 2 раза выше. Вопрос - за что? Вы скажете - за проезд в поезде повышенной комфортности. Но дело в том, что иногда на экспресс-платформу подают обычную "некомфортную" электричку. Правда бывает и наоборот - комфортный экспресс подают вместо обычной. И как к этому должны относится те, кто заплатил в 2 раза дороже за то же самое?

И напоследок хочу сказать про платформы и мост в Железнодорожном. Один из крупнейших транспортных узлов Подмосковья находится в таком допотопном состоянии. Весь ремонт обычно сводится к окрашиванию фасада в разные цвета и гудроновым заплаткам на ступеньках. Никто за 50 лет так и не подумал о том, чтобы соорудить пандус, скамейки (две на всю платформу не в счет) и навесы от непогоды. Появившееся табло на платформе показывает неправильное время и работает через раз. 

Я Вас понимаю.

Но сразу заметно, что опыта в составлении писем в такие органы у Вас немного: эмоции, всё свалено в одно:электрички, руки, задницы, мосты, гудрон.

Не удивляйтесь, если получите ответ, что электропоезд сертифицирован, на реконструкцию моста денег в бюджете не предусмотрено, приносим извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...