Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

Нет конечно, Чкаловский возле Щёлково, а Быково - возле Раменского.

Руслан, а это точно аэропорт Быково на схеме, а не Раменское? Что-то сейчас в транспортных кругах насчет последнего шумиха идет.

 

UPD. Сорри, дальше по теме прочитал, что речь идет о Раменском))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

«Эксперт» №40 (917) Дороги для жизни

 

Власти Московской области реализуют масштабный проект создания комплексного транспортного узла. Это позволит не только решить транспортные проблемы столицы и прилегающих территорий, но и ускорить экономическое развитие региона, а также сделать жизнь в Подмосковье более комфортной.

...

Быстрые электрички

...Для реализации этих целей власти разработали два других проекта: наземное и легкое метро.

Москвичи и жители области обычно не различают эти два понятия, хотя речь идет о совершенно разных проектах. Более того, ни один из них не является метрополитеном в обычном понимании. В первом случае речь идет о прокладке дополнительных путей для увеличения числа электричек и сокращения интервалов в их движении, во втором — о высокоэффективных трамваях (специалисты предпочитают называть их не легким метро, а легкорельсовым транспортом, ЛРТ).

Дополнительные железнодорожные пути позволят решить проблему связи между столицей и ближайшим Подмосковьем. Остроту ситуации можно оценить на примере города Железнодорожного. Масштабное жилищное строительство привело к росту числа его жителей (с 2004 по 2013 год оно выросло на треть, до 142 тыс. человек), и проходящее здесь Носовихинское шоссе перестало справляться с потоком людей, ежедневно отправляющихся на работу в Москву (чтобы преодолеть 10 км этой двухполосной трассы, нередко требуется около часа, а любая авария приводит к остановке движения). Расширить шоссе невозможно — для этого пришлось бы выкупать прилегающие земли у собственников. Единственным способом относительно быстро добраться до столицы остаются электрички, и в результате в часы пик они переполнены. Сократить интервалы движения электропоездов не удается, поскольку по этим же рельсам следуют составы нижегородского направления. Увеличение же количества вагонов в электричках (например, к поездам на Балашиху добавили еще по два, доведя их число до 14) потребовало бы колоссальных расходов на перестройку перронов и не решило бы проблему кардинально.

 

Аналогичные трудности испытывают и другие подмосковные города, поэтому власти поступили просто: решили построить дополнительные железнодорожные пути. В 2013 году была утверждена программа строительства до 2020 года 226 км дополнительных путей общей стоимостью около 240 млрд рублей. «Аналогия с метро возникла из-за планируемой частоты движения электричек: предполагалось, что людям даже не придется смотреть в расписание», — объясняет «Эксперту» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов.\

 

Благодаря новым путям ожидание электрички в часы пик составит пять-семь минут. Сейчас интервал между электропоездами, отправляющимися непосредственно из Железнодорожного в Москву (если не брать в расчет переполненные транзитные электрички из других городов горьковского направления и дорогие экспрессы «Спутник»), может составлять и сорок минут, и даже час. Власти уверяют, что строительство дополнительных железнодорожных путей по ряду подмосковных направлений завершится уже в 2015–2016 годах.

 

http://expert.ru/expert/2014/40/dorogi-dlya-zhizni/


Это я к тому, чтобы слово "метро" в нашем случае не употреблять. Просто больше будет электричек из Железки в Москву и всё...

Изменено пользователем Shoushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, чтобы слово "метро" в нашем случае не употреблять. Просто больше будет электричек из Железки в Москву и всё...

Ну поэтому у нас такое название темы, "метро" в кавычках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политики никогда не разбирались в сути проблемы, им главное главное яркое название. В результате только вводят людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но решение о скоростном трамвае в районе шоссе Энтузиастов уже принято, до Ивановского кажется (не знаю где это  :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но решение о скоростном трамвае в районе шоссе Энтузиастов уже принято, до Ивановского кажется (не знаю где это  :) )

Ну это до МКАДа считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, как будет работать  - ведь строят лишь одну линию путей.

и где заканчиваться будет? до метро Новокосино тянут или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...