Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

по схеме вижу. от нынешних домов ц2 тоже пройтись прийдется. это еще те кварталы, что не построены. станция ближе к ним будет

Да, совсем возле Роквула, возле самых последних кварталов. Может, ольгинская окажется и поближе :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://realty.rbc.ru/articles/04/02/2016/562949999539593.shtml

В Подмосковье начали строить новую ветку легкого метро

Группа компаний «Мортон» приступила к строительству новой ветки легкого метро в Красногорском районе Подмосковья, сообщается в пресс-релизе девелопера. На сегодняшний день на площадке уже проведены подготовительные работы, заливаются фундаменты опор путевой структуры. «Компания рассчитывает открыть ветку «воздушного» метро в 2019 году. Проект «Стрела» реализуется на средства компании, в будущем мы планируем сами управлять объектом наземной транспортной системы», — пояснил «РБК-Недвижимости» директор по информационной политике ГК «Мортон» Игорь Ладычук.

 

Тестовый участок транспортной системы протяженностью около 1 км, депо и первую станцию девелопер планирует построить к 1 июля 2016 года. «Летом начнутся тестовые испытания системы и ее сертификация. Параллельно в Германии завершается строительство первого тестового вагона «Стрелы», который будет доставлен в Россию в марте 2016 года. Объем инвестиций ГК «Мортон» в этот участок с учетом научных и проектных разработок составляет около 1 млрд руб.», — говорится в в сообщении девелопера.

 

 

 

любую хрень, где собираются людей возить метро называют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю радость от легкого метро. Да, люди быстро доедут до обычного метро, но ведь оно уже перегружено. Все стыковочные станции станут а-ля Выхино, когда в вагон можно попасть с 5-й попытки и ехать дальше как селедки в бочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю радость от легкого метро. Да, люди быстро доедут до обычного метро, но ведь оно уже перегружено. Все стыковочные станции станут а-ля Выхино, когда в вагон можно попасть с 5-й попытки и ехать дальше как селедки в бочке

ай молодца. много раз об этом тут писал, окажутся через 40 мин на конечной станции метро, в 10 станциях от кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю радость от легкого метро. Да, люди быстро доедут до обычного метро, но ведь оно уже перегружено. Все стыковочные станции станут а-ля Выхино, когда в вагон можно попасть с 5-й попытки и ехать дальше как селедки в бочке

 

Так они все равно туда попадают и сейчас на автобусах/маршрутках/автомобилях/электричках...

 

Лишний способ не помешает, особенно если его строит частник, а не государство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай молодца. много раз об этом тут писал, окажутся через 40 мин на конечной станции метро, в 10 станциях от кольца

Да? Я все не читала...

Я тут прикинула. Кольцевые станции метро изначально строились как крупные пересадочные узлы. На Курском фактически три ветки метро и четыре входа в метро. Вся толпа с электричек плавно распределяется без ущерба основному трафику. С легким метро такого не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется легкое метро будет работать если люди не будут ездить на работу в центр, если я доехав до условного выхино + 1-2 станции на метро или автобусе попаду в офис это круто, но если нужно будет переться в центр это бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они все равно туда попадают и сейчас на автобусах/маршрутках/автомобилях/электричках...

Лишний способ не помешает, особенно если его строит частник, а не государство...

Да и это понятно. Лучше пусть будет чем совсем ничего...

Но. Это метро рассчитано довезти людей из новых микрорайонов, которые на настоящий момент еще не заселены. Через пару лет мы на своей шкуре почувствуем перенаселенность, с легким метро или нет, неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару лет мы на своей шкуре почувствуем перенаселенность, с легким метро или нет, неважно.

 

Т.е. сейчас мы не чувствуем перенаселенности?) В Железнодорожном, который связан с Москвой 1 полосной Носовихой и электричками Горьковского направления которое входит в тройку самых загруженных?)

 

По большей части философские вопросы конечно, можно не отвечать :-)

Изменено пользователем corsar2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сейчас мы не чувствуем перенаселенности?) В Железнодорожном, который связан с Москвой 1 полосной Носовихой и электричками Горьковского направления которое входит в тройку самых загруженных?)

По большей части философские вопросы конечно, можно не отвечать :-)

Ну не в этой теме, а так можно порассуждать. Сколько еще не построенных, но запланированных у нас в Железке новых микрорайонов? В Павлино и Саввино точно. А по всему Подмосковью?

Так что творится сейчас - это еще ерунда)) Вот стал заселяться Центр и по-тихоньку осваивается Центр-2. И прибавка населения уже ощутимо чувствуется в тех же электричках. Дальше будет идти по нарастающей. Где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...