Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

Да? Я все не читала...

Я тут прикинула. Кольцевые станции метро изначально строились как крупные пересадочные узлы. На Курском фактически три ветки метро и четыре входа в метро. Вся толпа с электричек плавно распределяется без ущерба основному трафику. С легким метро такого не предусмотрено.

Но его же должны будут вести в Некрасовку, а оттуда можно будет доехать до карачарово, где будет кольцо мкжд и большое кольцо метро

Такая задумка была по крайней мере, а как оно будет на самом деле в конце концов хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если б не перлась в Москву всякая лимита не было б загруженности.

История не знает сослагательного наклонения:) если бы да кабы:)

Но его же должны будут вести в Некрасовку, а оттуда можно будет доехать до карачарово, где будет кольцо мкжд и большое кольцо метро

Такая задумка была по крайней мере, а как оно будет на самом деле в конце концов хз

Я видела кольцо мкжд уже нарисовано на карте метро. Надо найти карту, чтоб обсуждать предметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вижу. Так и получается, мы доберемся с ветерком до основного метро, а там по-любому должны будем воткнуться в основной трафик. Как, когда обе ближние нам ветки метро уже сейчас переполнены, для меня загадка... Даже попадая на кольцевую ЖД все равно в итоге надо идти в обычное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в центр на кольцо не попрутся. Вообщем хуже не будет. Хуже это когда вообще ничего не делать.

Да кто бы спорил. С новыми районами это уже просто необходимость будет. Но и строить больших ожиданий по поводу легкого метро тоже не стоит. Картину надо смотреть целиком, а не по фрагментам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://mkmzd.ru/karta

Не вставляется с телефона картинка

Вот ещё карта со всей перспективой

http://www.allo495.ru/content-view-4.html

Кожуховская ветка обрывается на Нижегородской, а не на Авиамоторной. Сюрприз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногорцам хотят навязать псевдотранспорт

 

Одна такая пустующая подвесная линия уже есть в районе ВДНХ :(

Ну да, это что-то типа аттракциона. Зачем вместо трамвая, который при грамотном раскладе может носиться под 80 км/ч, строить неведомое, ненадежное и непротестированное ноу-хау, тем более, в условиях кризиса, не совсем понятно. Но, возможно, до реализации дело не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...