Jump to content
Sign in to follow this  
Tuborg

Сталл. отвратительный сервис.

Recommended Posts

Год назад мне поставили дверь Сталл.

С установкой были проблемы, но т к сама дверь мне понравилась, негатив писать не стал.

Через год после установки сломался замой и я вновь столкнулся с отвратительным сервисом данной фирмы.

Часть 1 написана год назад. Т к с тех пор ничего не изменилось, решил написать Часть 2.

Ода СТАЛЛу. Часть 1.

Побывал в салоне СТАЛЛ в Гжельском переулке. Девушка-консультант произвела мне расчет двери на 24 тысячи рублей. Был приятно обрадован.

Приехавший через несколько дней замерщик Сергей насчитал ту же комплектацию уже на 31 тысячу рублей (расхождение только в расчете кирпичной кладки составило около 5 тысяч рублей)

Суббота, 16 июля

в 12 часов мне позвонили установщики и сообщили, что едут.

в 14 часов я попытался дозвониться до установщиков, но их телефон не отвечал

тогда я позвонил замерщику Сергею, который пообещал разобраться

в 14:15 позвонили установщики и сказали, что они "у первого многоэтажного дома на въезде в Железнодорожный", пытаюсь объяснить им, как ехать

в 14:30 звоню им, в ответ "находимся на Главная 9" (от подъезда их отделяет 300 метров)

в 15:20 они все-таки появляются у подъезда

первый их вопрос, по выходе из машины "Дайте питьевой воды"

неспешный подъем оборудования и двери занял время до 16 часов

я не углядел, как придя в квартиру второй установщик вылил полторалитровую бутылку воды на подоконник - там он собирался расположить свои вещи.

с собой установщики привезли 120 кирпичей вместо необходимых 160 (ошиблись на четверть!)

с раствором ошибка в той же пропорции.

заделывать проем высотой 2,7м они приехали без стремянки, поэтому им пришлось тащить с ближайшей помойки полеты и брусья и конструировать подобие лесов

Класть кирпичную кладку они собрались на линолеум. На мое замечание, что линолеум хорошо бы снять, послышались вздохи и разговоры о том что им без разницы как класть

В нижней части коробки установщики решили сделать непредусмотренное отверстие, для крепления коробки к полу. Направив перфоратор вниз, они недрогнувшей рукой пробили сквозное отверстие на нижний этаж.

Уровень у них к счастью был, а на вопрос о перпендикулярности двери и прилегающих стен они сделали удивленные глаза и сказали, что на глаз определят.

Наконец они приступили к кладке

Работали до 10 вечера. Закончились кирпичи.

Помощник установщика помыл руки прямо на лестничной клетке. Мусор слегка сгребли, сообщив, что уберут все, когда закончат.

Договорились, что они приедут и продолжат в воскресенье.

Воскресенье. 17 июля

11:55 Звоню установщику - недоступен

Звоню Сергею. Описываю проблему - обещает разобраться.

12:10 Звонит установщик - начинает орать (именно орать), что у него машина сломана, что я не понимаю русского языка, что он "вообще откажется от этого заказа".

Говорю, что мне все равно кто делает заказ, главное, что бы сделали. В ответ слышу, что он самый крутой штукатур на фирме, другие сделают хуже.

Звоню Сергею, сообщаю, что мне не понятна судьба моего заказа. Он обещает, что мне перезвонит "начальник отдела установки".

13:40 Никто не перезвонил. Звоню Сергею. Трубку долго никто не берет. Наконец берет "новый голос". В процессе разговора "новый голос" сообщает, что он начальник 1 отдела установки, обещает сделать внушение установщикам, обещает, что установщики приедут в понедельник.

Понедельник 18 июля

13:51 Звонят установщики. Говорят приедут через 2 часа.

16:08 Позвонили, что доехали.

22:20 закончили

Ода СТАЛЛу. Часть 2.

В субботу 3.06 обнаружил, что сломался замок.

В воскр позвонил в Сталл. Обещали перезвонить в пон.

Понедельник - тишина.

Звоню сам во вторник. Обещают перезвонить в конце недели

в пятн звонит мастер (имя не зн, тел +7-916-661-09-90), говорит что может в понедельник.

Прошу раньше - говорит, что не может. Т к понедельник - выходной, соглашаюсь.

Мастер обещает позвонить в воскр.

Воскресенье. Тишина.

Понедельник. Набираю мастеру с 11 до 13 с периодичностью 10мин - не берет трубку.

в 13:10 звоню в Сталл. Соединяют с гарантийным отделом. Диспетчер звонит мастеру - десять минут жду на трубке - наконец дозванивается - обещает, что мастер перезвонит в ближайшее время.

Жду, периодически набираю "мастера"

ближе к 14 звоню опять в Сталл, диспетчер гар отдела опять созванивается с мастером, в трубку слышно "ты сам ему это можешь сказать".

Затем говорит, что мастер мне перезвонит через час, но лучше что бы я ему еще раз позвонил. Интересуюсь, по какой причине мастер мне не звонит, диспетчер (кажется Александр) вешает трубку.

Звоню мастеру. Берет трубку (наконец-то!). Говорит, что у него сломалась машина (где-то я это уже слышал). Предлагаю его забрать на своей. В ответ "Да не хочу я к Вам сегодня ехать!"

Спрашиваю, что делать дальше. Обещает перезвонить через 20 минут и сообщить, кто ко мне приедет.

Естественно не перезванивает, и до вечера отключает телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Год назад мне поставили дверь Сталл.

С установкой были проблемы, но т к сама дверь мне понравилась, негатив писать не стал.

Через год после установки сломался замой и я вновь столкнулся с отвратительным сервисом данной фирмы.

Часть 1 написана год назад. Т к с тех пор ничего не изменилось, решил написать Часть 2.

Ода СТАЛЛу. Часть 1.

Побывал в салоне СТАЛЛ в Гжельском переулке. Девушка-консультант произвела мне расчет двери на 24 тысячи рублей. Был приятно обрадован.

Приехавший через несколько дней замерщик Сергей насчитал ту же комплектацию уже на 31 тысячу рублей (расхождение только в расчете кирпичной кладки составило около 5 тысяч рублей)

Суббота, 16 июля

в 12 часов мне позвонили установщики и сообщили, что едут.

в 14 часов я попытался дозвониться до установщиков, но их телефон не отвечал

тогда я позвонил замерщику Сергею, который пообещал разобраться

в 14:15 позвонили установщики и сказали, что они "у первого многоэтажного дома на въезде в Железнодорожный", пытаюсь объяснить им, как ехать

в 14:30 звоню им, в ответ "находимся на Главная 9" (от подъезда их отделяет 300 метров)

в 15:20 они все-таки появляются у подъезда

первый их вопрос, по выходе из машины "Дайте питьевой воды"

неспешный подъем оборудования и двери занял время до 16 часов

я не углядел, как придя в квартиру второй установщик вылил полторалитровую бутылку воды на подоконник - там он собирался расположить свои вещи.

с собой установщики привезли 120 кирпичей вместо необходимых 160 (ошиблись на четверть!)

с раствором ошибка в той же пропорции.

заделывать проем высотой 2,7м они приехали без стремянки, поэтому им пришлось тащить с ближайшей помойки полеты и брусья и конструировать подобие лесов

Класть кирпичную кладку они собрались на линолеум. На мое замечание, что линолеум хорошо бы снять, послышались вздохи и разговоры о том что им без разницы как класть

В нижней части коробки установщики решили сделать непредусмотренное отверстие, для крепления коробки к полу. Направив перфоратор вниз, они недрогнувшей рукой пробили сквозное отверстие на нижний этаж.

Уровень у них к счастью был, а на вопрос о перпендикулярности двери и прилегающих стен они сделали удивленные глаза и сказали, что на глаз определят.

Наконец они приступили к кладке

Работали до 10 вечера. Закончились кирпичи.

Помощник установщика помыл руки прямо на лестничной клетке. Мусор слегка сгребли, сообщив, что уберут все, когда закончат.

Договорились, что они приедут и продолжат в воскресенье.

Воскресенье. 17 июля

11:55 Звоню установщику - недоступен

Звоню Сергею. Описываю проблему - обещает разобраться.

12:10 Звонит установщик - начинает орать (именно орать), что у него машина сломана, что я не понимаю русского языка, что он "вообще откажется от этого заказа".

Говорю, что мне все равно кто делает заказ, главное, что бы сделали. В ответ слышу, что он самый крутой штукатур на фирме, другие сделают хуже.

Звоню Сергею, сообщаю, что мне не понятна судьба моего заказа. Он обещает, что мне перезвонит "начальник отдела установки".

13:40 Никто не перезвонил. Звоню Сергею. Трубку долго никто не берет. Наконец берет "новый голос". В процессе разговора "новый голос" сообщает, что он начальник 1 отдела установки, обещает сделать внушение установщикам, обещает, что установщики приедут в понедельник.

Понедельник 18 июля

13:51 Звонят установщики. Говорят приедут через 2 часа.

16:08 Позвонили, что доехали.

22:20 закончили

Ода СТАЛЛу. Часть 2.

В субботу 3.06 обнаружил, что сломался замок.

В воскр позвонил в Сталл. Обещали перезвонить в пон.

Понедельник - тишина.

Звоню сам во вторник. Обещают перезвонить в конце недели

в пятн звонит мастер (имя не зн, тел +7-916-661-09-90), говорит что может в понедельник.

Прошу раньше - говорит, что не может. Т к понедельник - выходной, соглашаюсь.

Мастер обещает позвонить в воскр.

Воскресенье. Тишина.

Понедельник. Набираю мастеру с 11 до 13 с периодичностью 10мин - не берет трубку.

в 13:10 звоню в Сталл. Соединяют с гарантийным отделом. Диспетчер звонит мастеру - десять минут жду на трубке - наконец дозванивается - обещает, что мастер перезвонит в ближайшее время.

Жду, периодически набираю "мастера"

ближе к 14 звоню опять в Сталл, диспетчер гар отдела опять созванивается с мастером, в трубку слышно "ты сам ему это можешь сказать".

Затем говорит, что мастер мне перезвонит через час, но лучше что бы я ему еще раз позвонил. Интересуюсь, по какой причине мастер мне не звонит, диспетчер (кажется Александр) вешает трубку.

Звоню мастеру. Берет трубку (наконец-то!). Говорит, что у него сломалась машина (где-то я это уже слышал). Предлагаю его забрать на своей. В ответ "Да не хочу я к Вам сегодня ехать!"

Спрашиваю, что делать дальше. Обещает перезвонить через 20 минут и сообщить, кто ко мне приедет.

Естественно не перезванивает, и до вечера отключает телефон.

Да это настоящие м...и, я думаю, что лучше у таких людей ни двери ни туалетную бумагу не покупать...сначало лижут, потом плюю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да это настоящие м...и, я думаю, что лучше у таких людей ни двери ни туалетную бумагу не покупать...сначало лижут, потом плюю

дык беда в том, что во многих фирмах так.

плюс при установке у меня не стандартная ситуация была - проем большой. А у мастеров руки под это не заточены.

М б они в стандартный проем быстро поставили бы. Ренат вроде доволен Сталлом.

Но то что трубку не берут, вместо того, что бы позвонить-извиниться - это свинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык беда в том, что во многих фирмах так.

плюс при установке у меня не стандартная ситуация была - проем большой. А у мастеров руки под это не заточены.

М б они в стандартный проем быстро поставили бы. Ренат вроде доволен Сталлом.

Но то что трубку не берут, вместо того, что бы позвонить-извиниться - это свинство.

Абсолютное свинство!

Вообще - как повезёт.

Я позвал сервис, когда плохо (туго) ручка начала нажиматься, и дверь стало фиг захлопнуть.

Приехали на другой день, всё прочистили-смазали, уплотнитель подклеили. Даже остатки смазки любезно подарили... Вежливо и оперативно. Как и поставили, собственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проем расширяли, квартира была неотделаная. Поэтому то, что из щелей вывалился бетон, я воспринял нормально. Поставили отлично, оперативно. уже скоро 3 года как стоит. Насколько я знаю проблемы лучше всего решаются на форуме Стала

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык беда в том, что во многих фирмах так.

плюс при установке у меня не стандартная ситуация была - проем большой. А у мастеров руки под это не заточены.

М б они в стандартный проем быстро поставили бы. Ренат вроде доволен Сталлом.

Но то что трубку не берут, вместо того, что бы позвонить-извиниться - это свинство.

2 Tuborg: это у нас подъезд такой :( ( или бригада, что его обслуживает) у меня тоже стал. Поставили ПОЧТИ без вымогательств (дверь подняли свои строители). НО: через год случилась беда - сорвался нижний штырь у краба ( для тех кто не знает: дополнительные штыри "вверх - вниз" из двери в коробку с "управлением" от большого замка для "пущей гарантии"). Возвращаюсь домой к20:30- картина на площадке сидят строители, жена, дети. Жена позвонила в сервис часа 3 назад. Собщили, что "Ребята выехали". Далее я до часу ночи звонил "ребятам", у них тоже "машина сломалась", приехали во втором часу и далле ( ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!) достают дрель с вопросом "А где у вас розетка?" От ненормативной лексики и противоправных действий их спасло только наличие несовершеннолетних детей, да и то старший пробубнил потом "Ну, козлыы!!!". Хорошо, что у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ соседи! Дали возможность этим ..... включить переноску(в 2часа ночи!). Далее - через 30 минут в квартиру попали,стали смотреть, что с дверью- еле наживленные гайки М6, естественно, открутилусь, (за год, при гарантии 10 лет!) и, на мое требование их законтрить, что-бы не откручивались, мне "посоветовали" вообще снять штыри. (Видимо, чтобы я больше не отвлекал столь великих мастеров от ремонта машины). С трудом, но настоял на своем. Убралась эта братва уже после трех ночи. так что сервис очень не навязчивый мне достался. ИМХО, для себя и других на будущее: если у "мастеров" машина сломалась, или они в пробке, или вот- вот подъедут и их нет слишком долго, у диспечера надо требовать телефон начальника службы сервиса (мне только это помогло).

Edited by andy

Share this post


Link to post
Share on other sites

остается только не забывать, что с дверями нижнего ценового дипазона пришлось бы не сервис вызывать (ночью, за мкад 10км), а спасателей. за деньги. и дверь потом менять, они особо не церемонятся, как смогут, так и откроют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
остается только не забывать, что с дверями нижнего ценового дипазона пришлось бы не сервис вызывать (ночью, за мкад 10км), а спасателей. за деньги. и дверь потом менять, они особо не церемонятся, как смогут, так и откроют...

Только двери нижнего ценового диапазона почему-то не ломаются. Наверное, потому, что нечему. Даже обидно, столько лет прожила с дешевой дверью и, представляете, ни разу ни спасателей, ни сервиса... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только двери нижнего ценового диапазона почему-то не ломаются. Наверное, потому, что нечему. Даже обидно, столько лет прожила с дешевой дверью и, представляете, ни разу ни спасателей, ни сервиса... :)

повезло просто :)

вообще-то 90% отзывов о стале - сплошной позитив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
повезло просто :)

вообще-то 90% отзывов о стале - сплошной позитив.

пазитиф - далеко и абстрактен, а вот негатиф - рядом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...