Joe Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Поищи на клубных форумах. Где-то видел инфу, что от них вообще избавляются. а потом только "слева" карту диагностики а движок евро 4 ? т.е. лямбды две? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Думаю две, потому что сервисмен сказал еще "первый кислородный датчик". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Думаю две, потому что сервисмен сказал еще "первый кислородный датчик". ну да, можно колхозить, блокировать 2 -ю лямбду и перепрошить мозги на евро 3 , но , имхо, лучше поставить новую и ничего не переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ..да и дешевле, если учесть, что новый лямбда-зонд стоит 1300 рублей.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Переименовал тему, назвал "Автосоветы", может кто-то ещё кроме меня захочет совета спросить В-общем кто подскажет, тому спасибо. История такая: После зимы включаю кондей - не работает. Поехал в сервис по кондеям, рекомендованный в Сокольниках, говорят - давление на нуле. Мы рекомендуем заправить спец. жидкостью с УФ добавками чтобы течь увидеть. Ок, согласился - заправили. Далее, говорят - вот у вас радиатор грязный, надо бы помыть, ну начали разводить уже это понятно, я согласился. Далее говорят - течи мы никакой невидим, кондей работает, но у вас на радиаторе какая-то потёртость, фиговина от бампера отскочила и трёт одно место, оно аж блестит. Показали - да, есть такое дело. Мол будем мыть а радиатор может на замену, зря деньги выбросите, вы лучше радиатор замените. В наличии нет, но завтра приезжайте. Тут я попрощался с ними, приезжать не стал. Да, и они говорят - недельку поездите с этим фреоном, кондей не включайте потому что мол там давление повышено, потом опять к нам на диагностику, если течь увидим будем решать, а нет так заправим опять бесплатно. Полгода у них гарантия, заправляют бесплатно. Так вот я поездил, кондей нет-нет да и включу, всё работает. И что думаю, зачем мне к ним ездить что-то менять если и так работает? Если бы давление было повышеным более нормы, кондей не запустился бы. А когда (и если) кондей вдруг опять перестанет работать, тут-то я поеду и радиатор заменю. Это не так уж и дорого, 3+3 тысячи. Хотя может и не в нём дело? В-общем, нужен совет. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto_olga Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Нам тоже так делали. Течь не нашли. Сказали надо 60тыс на замену ВСЕГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Нам тоже так делали. Течь не нашли. Сказали надо 60тыс на замену ВСЕГО. ) выкуп машины не предложили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moto_olga Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelos Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Переименовал тему, назвал "Автосоветы", может кто-то ещё кроме меня захочет совета спросить В-общем кто подскажет, тому спасибо. История такая: После зимы включаю кондей - не работает. Поехал в сервис по кондеям, рекомендованный в Сокольниках, говорят - давление на нуле. Мы рекомендуем заправить спец. жидкостью с УФ добавками чтобы течь увидеть. Ок, согласился - заправили. Далее, говорят - вот у вас радиатор грязный, надо бы помыть, ну начали разводить уже это понятно, я согласился. Далее говорят - течи мы никакой невидим, кондей работает, но у вас на радиаторе какая-то потёртость, фиговина от бампера отскочила и трёт одно место, оно аж блестит. Показали - да, есть такое дело. Мол будем мыть а радиатор может на замену, зря деньги выбросите, вы лучше радиатор замените. В наличии нет, но завтра приезжайте. Тут я попрощался с ними, приезжать не стал. Да, и они говорят - недельку поездите с этим фреоном, кондей не включайте потому что мол там давление повышено, потом опять к нам на диагностику, если течь увидим будем решать, а нет так заправим опять бесплатно. Полгода у них гарантия, заправляют бесплатно. Так вот я поездил, кондей нет-нет да и включу, всё работает. И что думаю, зачем мне к ним ездить что-то менять если и так работает? Если бы давление было повышеным более нормы, кондей не запустился бы. А когда (и если) кондей вдруг опять перестанет работать, тут-то я поеду и радиатор заменю. Это не так уж и дорого, 3+3 тысячи. Хотя может и не в нём дело? В-общем, нужен совет. Что делать? Лучше съездить на диагностику еще разок. Пусть посмотрят, а если ничего не найдут, все равно бесплатно же заправят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Лучше съездить на диагностику еще разок. Пусть посмотрят, а если ничего не найдут, все равно бесплатно же заправят. Вот дельный совет! Съезди ещё раз , пущай посмотрят в очечи, пока сухо на улице! А радиаторы мыть надо Это не развод . Пущай глянут конденсор, места сочленений и клапана где заправляют, бывает нипеля травят, если всё нормул, езди и не парься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.