Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Наш город Железнодорожный

[RSS] Анатолий Баташев – мэр из многоэтажек и электричек

Рекомендованные сообщения

Я живу в кирпичной многоэтажке в Северном Кучино. Как и большинство горожан, по будням езжу на работу в Москву. Путь до офиса у меня занимает полтора часа. Став мэром Железнодорожного, я смогу осуществить свою давнюю мечту – ходить на работу пешком. До здания городской администрации мне добираться 50 минут быстрым шагом, 20 минут на велосипеде либо 23 минуты при помощи электрички.

По каким улицам я стану ходить ежедневно

Голосуя за мэра, горожанин вправе знать, где тот положит плитку или асфальт в первую очередь. Мой путь из дома в мэрию начинается в Северном Кучино от ул. Лесные поляны, далее перехожу ул. Смельчак. За 7 минут дохожу до платформы Кучино, перехожу через грязненький тоннель к Носовихинскому шоссе. От двух до пяти минут стою на светофоре. Далее двигаюсь через Южное Кучино. Тут есть два пути: либо через ул. Почтовая и ул. Свободы, либо вдоль Носовихинского шоссе (по ул. Центральной), перехожу Пехорку. Далее иду по ул. Керамической, сворачиваю на ул. Жилгородок, иду мимо сказочных и неухоженных улиц Заводская, Главная, Граничная, затем по ул. Некрасова, ул. Маяковского. И вот она – горадминистрация.

Все говорят: мэр – «человек занятой», поэтому должен ездить на машине. Но лично мне хочется каждое утро ходить на работу пешком либо на электричке. Я молодой, мне не трудно, а общаться с людьми – в радость.

Я приглашаю каждого горожанина прогуляться ради интереса по данному маршруту (предупреждаю заранее: тротуар есть не везде, много запустения). Поскольку хожу там часто, то вижу, в каком неудовлетворительном состоянии пребывает эта часть города. Моя мечта – сделать здесь на всем протяжении бульвар во французском стиле. С просторными тротуарами, лавочками, клумбами, деревьями, велодорожками. Таких бульваров в Железке я сделал бы несколько, чтобы у горожан появилась возможность комфортно передвигаться по городу из конца в конец.

Улучшения наступят сразу

Только представьте: если мэр города с годовым бюджетом в 3–4 млрд рублей (а Железнодорожный не бедный город) вдруг станет ежедневно ходить по улицам Железки пешком, заглядывать во дворы, пользоваться исключительно местной социальной сферой (больницей, поликлиниками, детскими садами, библиотеками), улучшения появятся сразу. Став мэром, каждое утро я буду брать в попутчики на прогулку ответственного чиновника. Пройдусь с начальником ГАИ – появятся зебры и нормально заработают светофоры. Пройдусь с озеленителем – и пустыри со временем засадят деревьями. Пройдусь с дорожником – станет меньше ям, будут нормальные тротуары. Пройдусь с главами управляющих компаний – засияют фасады. А ведь я люблю и по подъездам ходить, и в подвал нос сунуть, зайду и на чердак, и в каждый дворик, и в каждый туалет муниципальной больницы.

Сейчас я провожу встречи с избирателями, живущими на данном маршруте. Жителям очень нужны поликлиники, дети не помещаются в школы, в Жилгородке под застройку уничтожили прекрасный липовый парк напротив ДК «Чайка». Люди из ветхого жилья нуждаются в переселении, много жалоб на работу общественного транспорта, огромная проблема – ливневки, город подтапливает…

Гражданский контроль

Многие заботы горожан непонятны «элитам» из загородных особняков. Деньги на улучшения у местной власти есть, но чиновникам обычно не хватает времени и знаний местных проблем, чтобы писать подробные техзадания для закупок, ведь нужно заморачиваться на обустройство тысяч насущных мелочей. Проще сделать что-то дорогое и помпезное. Поэтому важно поощрять реальное самоуправление в микрорайонах. Инициатива должна исходить от людей, с людьми надо советоваться, вникать в их нужды.

Для меня важно, чтобы каждая улица стала красивой, причем в ближайшие два-три года. Надо привести в порядок все наши дворики, красивых и удобных дворов в городе пока единицы.

Мэр Железнодорожного представляет жителей многоэтажек. Когда власть ездит в электричке, стоит в пробках, ходит по городу пешком, пьет воду из обычного крана, город начинает меняться к лучшему.

Проект «Большая Носовиха»

Необходима комплексная реконструкция Носовихинского шоссе. Оно должно быть расширено до трех полос в каждую сторону и стать бессветофорным на всем протяжении от Электроуглей до Москвы.

Начать обустройство Носовихи надо с родной Железки, расширив трассу хотя бы до двух полос по всей длине города. Но за последние десять лет впритык с дорогой понастроили много торговых центров, запирающих трассу. Потребуются волевые решения.

Я предприму все усилия, чтобы между Леоновским и Носовихинским шоссе построить скоростную развязку. Об этом мечтают все автомобилисты Железнодорожного, а в мое Северное Кучино иначе не попасть.

В результате Носовихинское шоссе должно стать похожим на Садовое кольцо в Москве. С удобными подземными переходами для горожан. Это важнейшая инфраструктурная задача, борьба должна идти за каждый участочек, за каждый метр.

Ссылка на оригинал: http://lui-parnas.livejournal.com/217099.html



Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект «Большая Носовиха»

Необходима комплексная реконструкция Носовихинского шоссе. Оно должно быть расширено до трех полос в каждую сторону и стать бессветофорным на всем протяжении от Электроуглей до Москвы.

Начать обустройство Носовихи надо с родной Железки, расширив трассу хотя бы до двух полос по всей длине города. Но за последние десять лет впритык с дорогой понастроили много торговых центров, запирающих трассу. Потребуются волевые решения.

Я предприму все усилия, чтобы между Леоновским и Носовихинским шоссе построить скоростную развязку.

 

"И тут Остапа понесло...." 17721f2a358242b96dfa9883391dbca9.gif

В результате Носовихинское шоссе должно стать похожим на Садовое кольцо в Москве. С удобными подземными переходами для горожан.

И будем катать вокруг ЖД 0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай рассказывает байки дальше))) Реально смешно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против проекта "Большая Носовиха" :)

Потому что это вообще неправильно. надо наоборот делать из Носовихи бульвар городской. Как Садовое кольцо. Только с наземными удобными переходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И тут Остапа понесло...." 17721f2a358242b96dfa9883391dbca9.gif

Языком трепать - не мешки ворочать...

Кандидат - балабол и прожектер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я вот не вижу невыполнимых "прожектов". Вроде как ничего не выполнимого нет. Но шоссе только из Носовихи делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я вот не вижу невыполнимых "прожектов". Вроде как ничего не выполнимого нет. Но шоссе только из Носовихи делать не надо.

А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сходить на выборы, но до сих пор не вижу достойных кандидатов. Либо ОПГ, либо клоуны. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?

По факту Носовиха это городская дорога. А в городе всё должно быть для людей, а не для машин. То есть - наземные переходы удобные людям, деревья, ограничители скорости (иск. неровности, изгибы дороги). А шоссе должно быть за городом, где людей нет.

Хочу сходить на выборы, но до сих пор не вижу достойных кандидатов. Либо ОПГ, либо клоуны. :(

Будут выборы, будут и кандидаты. Оно, имхо, вместе появляется. Хотя Навальный отрицает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...