Перейти к содержанию

АЗС. Где бензин лучше?


rus

Какие АЗС предпочитаем?  

400 проголосовавших

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС:

    • BP
      84
    • ТНК
      73
    • Лукойл
      76
    • Татнефть
      12
    • Сибнефть
      8
    • Славнефть
      2
    • МТК
      7
    • другая
      34
    • где попало
      22
  2. 2. Какой бензин заливаем?

    • 92 (преимущественно)
      120
    • 95 (преимущественно)
      198


Рекомендуемые сообщения

Про высокие обороты и вылазиющие косяки на восьмерках поржал конечно) и на трансазс нету 98

Да веселитесь сколько душе угодно. Только те, кто машину понимал и любил никогда не спрашивал в те времена где хороший бензин, все находили опытным путем. Сейчас проще - в инете спросил, тебе сказали. Правда, надо делать поправку на то, что и полный чайник тебе может что-то насоветовать и красиво обрисовать. А обычно так и бывает.

Мне 98 и не нужен. Сейчас вообще на солярке

Антигель это само собой, тоже HiGear лью. Как кончится, думаю перейти на Castrol TDA.

Антигель как-то само собой получился, я его не выбирал и не подыскивал, тупо понадобился и купил. Оказалось потом, что не зря.

Мне кажется сильно в них различия нет, но это может быть у меня от незнания )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там жесть полная, печальные истории про эту заправку и тут писали уже

35 страниц не осилю читать, если помните, напишите хоть вкратце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GF не советую, 98ой хуже по сравнению с BP, непонятные провалы на нем были, чего на BP ниразу не было

Я что то не заметил. Уже продолжительный отрезок времени заправляюсь на этой заправке(GF). Пока всё нормально. 98 не заправляю. Т.к. такового у нас тут нема. Всё на присадках поднято. 95-ый то поискать нужно. Россея ёпт.

Однозначно рекомендую эту заправку. Мы по молодости многие заправки перепробовали. Гоняли на своих восьмерках как угорелые и любой косяк бензина вылазил моментально на высоких оборотах. ВР точно отстой, они там мешают все в кучу с разных заводов.

Улыбнуло. :D

Да на восьмёрке пальцы звенели при любом бензе. Там нужно было (до инжектора) зажигание регулировать и подачу топлива. Бенз на заправках был единого качества. 93-тий только присадками раньше делался. В СССР было два вида топлива: БЕНЗИН(А 76) и ДИЗЕЛЬ. А ну да во времена молодости моего отца были ещё такие марки бенза как А-66 (для двухтактных двигателей, в перемешку с маслом) и А-72 (для колхозов и леcозаготовок)

Заводы тогда просто не могли производить АИ-93 и добивались повышения октанового числа за счёт присадок. От сюда и пошло наименование АИ, потому как октановое число выставлялось ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ путём. А вот букавка А означало что моторным ;)

Так что в восьмёрку ты лил всё из одного и того же крана. :D

Только в середине девяностых ситуация немного сменилась. Топливо стали "ослиной мочёй" разбавлять. Частные заправки бодяжить бензины стали. А-76 выдавали за АИ-92.

И я смеюсь от : "высокооборотистые восьмёрки" и "гоняли" :lol:

У меня был до армейки ПС(планета спорт), я тоже гонял. Сейчас если сравнивать, то я соблюдал скоростной режим :lol:

Сейчас же с этими новыми нормами серу убрали из солярки по максимуму, для дизеля это не гуд, сера смазывала ТНВД, форсунки и пр.

Я не думаю что современным плунжерным парам требуется сера для их смазки. Современные ТНВД при качественном топливе(а это в том числе и евростандарт с минимальным содержанием серы) вполне работают в один ресурс с двигателями. Так что это уже заблуждение по современным меркам.

Про высокие обороты и вылазиющие косяки на восьмерках поржал конечно) и на трансазс нету 98

98 ваще как такового у нас нету B). АИ-92 + присадки.

Про восьмёрки тоже улыбнуло.

Только те, кто машину понимал и любил никогда не спрашивал в те времена где хороший бензин, все находили опытным путем.

Хм.... в те стародавние времена. Это с 86 по 92 как не особо то и интересовались где бензин лучше. Да и заправок в те стародавние времена, когда "зубило" вышло на широкий рынок СССР, не слишком наблюдалось в достаточном количестве. Я вот на заправку ездил за 10 км от своего микрорайона.

Что там было находить опытным путём, не пойму. Там и выбора то особого не было.

В середине 90-х поменялось многое и вот тогда как раз стали больше интересоваться. Так сказать стали учится на чужих ошибках.

На своих было слишком чревато и дорого учится B) . Какой уж там - "опытным путём" :)

На самом деле топливо очень чувствуется на машине.

Кстати. Вот про чувствительность.

Тут я согласен что современные двигатели очень чувствительны к качеству топлива.

Дааааа.............ушли те времена всеядных атмосферников.

Вот сравнивал несколько двиглов БМВ. Вот М52ТУ менее капризен к октановому числу топлива и спокойно ездит на АИ-92, а вот его поздний собрат М54 уже на АИ-92 тупит.

И по поводу литражности/мощности двигателей. М54В22 2,2 литра более капризен к качеству топлива, по сравнению М54В30 3,0л. Это к спору про "загибаемость" мощных двиглов ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин нубы нубские запомните сколько не лей присадок в 92-й бензин,98-й из него не получится,98 бензин - не "бодяжат" из более тяжелых фракций бензина путем замеса "пакета присадок", как 95. 98 - это фракция, получаемая со своей группы тарелок в ректификационной колонне. Нормальные НПЗ, в том числе и Ярославский, делают такой бензин.ввиду ограниченного спроса доля производства такого бенза крайне мала

Изменено пользователем seva777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ну да. У нас на наших НПЗ уже стоит современное оборудование которое может производить лёгкие фракции бенза :)

Ну я не слишком интересуюсь, но что-то верится с трудом.

А вот то что присадки могут поднимать октановое число до 12-15% это и в инете пишут и разного рода авторитетные издания.

На сегодня если у нас в стране стали производить 92 фракционный бенз, то и 95 и 98 сделать из него не составит труда.

Потому как это АИ, т.е. исследовательский, а не моторный. Тут ведь главное чтоб было управляемое воспламенение с наименьшей детонацией и высокой горючестью, как я понимаю.

Поэтому в росейский 98 верится с трудом. Хотя может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 у нас существует и губительные присадки это миф:

2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...

Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. Об этом еще поговорим подробнее в следующих статьях.

10.У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками - может это чем-то вредно? Они правда повышают мощность? За счет чего?

Наличие моющих присадок - требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает. Альтернативы нет. В крайне незначительных по объему количествах, в таком бензине присутствуют вещества, удаляющие нагар в топливной системе и, например, с клапанной группы, где нагару уж точно не место. Другой вопрос, что называют это обычно громкими названиями типа "Супер-экто-пауэр спорт", сравнивают с обычным топливом более низкого октанового числа, о чем стыдливо пишут мелким шрифтом. Например 5-7% прироста мощности от BP Ultimate АИ-98 гарантированы на фоне... обычного АИ-95. За счет чего уже объяснено выше. Одно удобно - видите модное название - значит уже точно не ниже EURO4.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло. :D

...

И я смеюсь от : "высокооборотистые восьмёрки" и "гоняли" :lol:

...

Я не думаю что современным плунжерным парам требуется сера для их смазки. Современные ТНВД при качественном топливе(а это в том числе и евростандарт с минимальным содержанием серы) вполне работают в один ресурс с двигателями. Так что это уже заблуждение по современным меркам.

Смех без причины - признак дурачины.

Про серу советую почитать прежде чем писать "я не думаю". А я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда заправляюсь только на роснефть, редко лукойл, крайне редко на ВР (раньше при заправке 92-го ощущал, как будто прибавку мощности, последнее время наоборот затык, так что вычеркнул)

так вот, брал машинку бу и продавец якобы поменял свечи прямо перед продажей, я забил на замену (кроме масла и фильтров конечно) и вспомнил о свечах примерно через 35 тык. волосы зашевелились и быстро в эксисте закупился, выкрутил старые и удивился... такое ощущение, что почти новые!!! видно только последствия от температуры, но нагара и тп. нет (свечи не иридиевые кстати) тьфу-тьфу

читал также исследования бенза на заправках, в лидерах по чистоте и качеству лукойл и роснефть (рос.н. почему-то стоит второй в списке, но по части параметров была лидером - уже точно не помню) по ощущениям - качество всегда стабильно, т.е. ни прибавки, ни убавки мощности не наблюдаю. Заправляться надо только у тех, у кого название в чеке совпадает с лого (избегать франшизы, хотя вроде уже отменили её)

Про высокооборотистую восьмёрку тоже поржал, спасибо))) на ск-ко помню стуки и пр.было связано с плохой регулировкой фаз и не очень удачной работой гидрокомпенсаторов (у кого они были конечно)

вывод, не стоит переплачивать за ВР (сомнительного качества) и не стоит заправляться на мелких нонейм (закупаются у разных производителей и когда нет нормального бенз спокойно закупают что придётся (выручка, аренда и тд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...