Jump to content

Recommended Posts

Введение

Согласно постановлению министерства транспорта РФ и правительства Московской области было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между Москвой и городами Московской области, под рабочим названием "Наземное метро".

Проект предполагает строительство четвёртого пути железной дороги до Железнодорожного, обновление подвижного состава и инфраструктуры станций.

На форуме в теме "Наземное метро или апгрейд электричек" была высказана витавшая в воздухе идея строительства новой ж/д платформы между платформой Кучино и станцией Железнодорожной как раз напротив Ольгино (или Керамики).

Учитывая не радужные перспективы транспортного обслуживания всего города ввиду строительства античеловечного микрорайона Центр-2 строительство новой платформы может стать спасением для нашего Ольгино и Керамики.

 

Что предлагаем

– Включить в проект "Наземного метро" строительство новой платформы между Кучино и Железнодорожной.

 

Приблизительные расстояния:

Между Кучино и новой платформой: 1,80

Между Железнодорожной и новой платформой: 1,60

 

Предложение о строительстве новой платформы исходит из того, что благодаря строительству четвёртого пути для движения электропоездов движение будет организовано по схеме 2+2. То есть 2 пути для поездов местного значения, следующих до станции Железнодорожной и 2 пути для поездов дальнего значения. Такая схема движения позволит разделить пассажиропотоки на два уровня.

– Для поездов дальнего следования это сулит уменьшение времени в пути. Не только за счёт уменьшения количества остановок, но и благодаря тому, что поезда местного значения уйдут на боковые пути и не будут тормозить скоростные поезда.

– Для поездов местного значения следующих до станции Железнодорожной это высвободит дополнительное время, которое можно использовать для того, чтобы увеличить количество поездов следующих до Железнодорожной, а так же для того, чтобы электрички могли останавливаться на всех платформах от Курского вокзала до Железнодорожной.

 

Что будем делать

Предлагаю направить обращение в министерство транспорта Московской области.

Копию в министерство транспорта РФ, а так же отдельные письма губернатору МО и мэру Железнодорожного.

 

На данный момент я составляю текст письма в минтранс МО.

 

Обсуждение "наземного метро" здесь, болтология здесь.

 

UPD 16 октября:

Отправил от своего имени обращение в Министерство транспорта М.О.

Edited by Алексей И.
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую начать...

1. Про подземный переход через носовиху не бум тут упоминать, а то станцию откроют, а через пару лет переход сделают. Это же Россия и чиновников ее еще Гоголь описывал(((

4. Про Изумрудный не забывай, вряд ли они на трамвайчик ходить будут, а это еще порядка 3 тысяч в перспективе. Перспектива, думаю еще тысяч 80, к текущему количеству...

5. Я думаю в Москве работает порядка 80%жителей, некоторые в Реутове тож работают и ездят на электричке...

7. Трамвай будет ходить до конечной салатовой ветки, это мало кому удобно. Электричка идет через несколько станций метро и привозит в центр Москвы, на кольцевую линию. Это значит, что она удобней и большинство жителей продолжат пользоваться ей! Про Носовиху, даже если сделать 4-ре полосы, это координально не изменит ситуацию, так как в ближайшие годы увеличится на 80 тысяч плюсом не малое количество светофоров и вклинивание трассы с Балашихи. А это значит все равно будет пробка.

Как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

андрей реально страшно от цифры 80 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

коммерческого смысла для РЖД никакого в такой платформе.

поток пассажиров к электричкам итак подъедет к ЖД и Кучино, тем более из Центрального ближе к ЖД, а не мифической платформе Ольгино, хоть пешком хоть на маршрутки.

делать чтото только ради удобства жителей Ольгино и Керамика, ну и пусть Павлино РЖД врядли будет (хотя мысль чтото делать ради удобства жителей страны хорошая). Город тут точно финансово никак не должен участвовать.

Короче насчет 4 полосы ради этого это точно утопия.

Вот если в районе 5 школы (место как раз есть) увеличить радиус крайней жд-ветки от Москвы от пехорки до поворота на ольгино и втиснуть платформу между двумя ветками и сделать как в кусково с наземным переходом на платформу и в лес и строгим забором, то это вариант. Лишняя остановка добавить 1,5 минуты в графике, и некоторые электрички (осбенно ЖД, купавна) можно втиснуть в график. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому идея не нравится могут просто пройти мимо. Отговаривать не надо.

Тема будет модерироваться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

андрей реально страшно от цифры 80 тыс

Посчитайте Центр, Центр-2,Центр+,Изумрудный,новостройка у пестовского парка, Новое павлино, снос бараков в керамике и Ольгино и на их месте новостройки,Жк чайка, что то там у станции еще начинают снова строить, Кучинские новостройки, в том числе для ФСБ.

Не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймите для ржд станция это допнагрузка на бюджет, вы говорите что будет много жителей, нужна станция, может нужно просто разделить направление движение жителей? например половина едет в новокосино, вторая в люберцы, мне кажется центр и центр 2 это районы которые будут пытаться именно в сторону люберец и полей аэрации развернуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймите для ржд станция это допнагрузка на бюджет, вы говорите что будет много жителей, нужна станция, может нужно просто разделить направление движение жителей? например половина едет в новокосино, вторая в люберцы, мне кажется центр и центр 2 это районы которые будут пытаться именно в сторону люберец и полей аэрации развернуть

Поймите, электричка идет в центр, к кольцевой метро. А трамвай всего лишь к конечной салатовой ветки, не всех это устроит. Так как время увеличивать будет, если он через всю москву будет на метро прокатываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего вы взяли что люди должны только в центре работать то? это минус в вашей позиции, нужны различные варианты, именно пока мы будем работать в центре и будут проблемы с транспортом

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего вы взяли что люди должны только в центре работать то? это минус в вашей позиции, нужны различные варианты, именно пока мы будем работать в центре и будут проблемы с транспортом

Займитесь другим вариантом, а мы этим позанимаемся - нам интересно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...