Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22.01.2022 в 08:06, pui сказал:

На многих схемах  фигурирует ВСМ железнодорожная. Вроде бы отказались от жд, автомобильную собрались строить до Казани.

Пока отказались, но задел на многие годы вперёд оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я за вас, ольгинцы, рада! И микрорайон у вас хороший, и остановка электрички будет близко. Для жизни есть всё необходимое и удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.02.2022 в 06:24, MXD сказал:

Интересно,  строительство новой станции повлияло на цены  на недвижимиость в Ольгино? 

Сложно понять что повлияло больше, общий рост цен или близость станции.

Смотрю, 1к от 6,5 млн, 3к около 10 млн... Помню времена когда 1к была 3,5 а 3к - около 6... И это не совсем давние времена.

 

Если сравнить с Центром-2 то не вижу особой разницы. Цены такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты поделаешь, станцию нашу опять в надземную переделывают на бумаге :)

 

Сначала было так: 

 

spacer.png

 

Потом вроде как решили подземной сделать:

 

2104005_800.jpg

 

А теперь опять про лифты да эскалаторы пишут, причём вариант уже другой, упрощённый. Зато появился подземный прееход через Носовиху. Но нет карманов для автобусов, хотя может они где-то поблизости...

101250_4.jpg

 

Картинка отсюда: https://360tv.ru/news/tekst/put-zarastet-narodnaja-tropa/

 

Я то за подземный вариант, а вам какой нравится больше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый остановочный пункт Ольгино будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) планируют открыть для пассажиров в июне. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

 

"Новый остановочный пункт Ольгино будущего МЦД-4, который возводится между платформами Кучино и Железнодорожная, откроется для пассажиров в июне. На первом этапе он будет обустроен по временной схеме: платформы, мост и павильоны будут выполнены из быстровозводимых конструкций. Такая схема запуска позволит снизить пассажиропоток на соседней станции Железнодорожная, где планируется масштабная реконструкция", - сказал собеседник агентства.

 

В пресс-службе добавили, что временная деревянная платформа островного типа длиной 180 м возводится между 1 и 2 главными путями. Для прохода на платформу будет возведен мост из металлоконструкций и два спуска на платформу. Проход на мост будет осуществляться через кассовые павильоны. В настоящее время платформа построена на 70%, начато строительство фундаментов для опор моста.

 

Кроме того, для удобства пассажиров у новой железнодорожной станции будет организована автобусная остановка.

"С открытием Ольгино начнется реконструкция станции Железнодорожная, где будут возведены 2 новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5,2 тыс. кв. м, оборудованный 15 эскалаторами и 7 лифтами для маломобильных граждан. Еще 2 платформы реконструируют", - отметили в МЖД.

 

https://tass.ru/moskva/13778683

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

РИАМО - 8 апр. Скоро в Балашихе появится новая станция Ольгино будущего четвертого Московского центрального диаметра. Уже с июня пассажиры смогут пользоваться временной инфраструктурой, сообщил РИАМО заммэра Москвы, руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.

 

Летом для пассажиров откроют 2 платформы, пешеходный мост, 2 вестибюля с кассами и турникетами. Параллельно коллеги из РЖД возводят постоянную инфраструктуру станции по всем стандартам МЦД: на островной платформе установят навес на всю длину, а выйти на платформу можно будет через крытый надземный переход с лифтами и эскалаторами.

 

«Как недавно отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в Москве не останавливается ни один проект. Тем более такой глобальный, как МЦД, над которым мы работаем вместе с коллегами из РЖД и Московской области. Сейчас ведутся сложнейшие работы по реконструкции станции Железнодорожная Горьковского направления, которая в конце 2023 — начале 2024 года станет частью МЦД-4», — отметил Ликсутов.

 

По его словам, для жителей Балашихи ж/д транспорт является самым быстрым способом добраться до столицы. Ежедневный пассажиропоток станции Железнодорожная — больше 30 тыс. человек.

 

«Поэтому уже в июне этого года на Ольгино для пассажиров заработают временные платформы. Она заберет на себя часть пассажиров соседней станции Железнодорожная и станет альтернативой для местных жителей», — добавил заммэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...