Перейти к содержанию

Тест на истинные мотивы


mxticker

Рекомендуемые сообщения

Там же.

 

Потрясающие ажурные лестницы везде разбиты. Так и не нашел ни одной, хотя заглянул в полсотни подъездов. И это же жители сами разбили. Не Путин же украл перила и сдал в лом балясины?

Вот-вот. Народ, понимаешь.

Ладно разбили, 90-е, туда-сюда, понятно. Так никто даже не попытался восстановить.

@biocide,

Ты давай заканчивай чужими комментами из ЖЖ  нас кормить. :)

Читал я эти сравнения уже там.

И да, уголовка - это лишнее конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давай заканчивай чужими комментами из ЖЖ  нас кормить. :)

Читал я эти сравнения уже там.

И да, уголовка - это лишнее конечно.

Я просто хотел обратить внимание на очень важную ошибку в ваших аргументах. Спасибо что услышал...

Потрясающие ажурные лестницы везде разбиты. Так и не нашел ни одной, хотя заглянул в полсотни подъездов. И это же жители сами разбили. Не Путин же украл перила и сдал в лом балясины?

Не мое:

 

Теория разбитых окон — теория, сформулированная Джеймсом Уилсоном (англ.) и Джорджем Келлингом (англ.) в 1982 году. Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

 

Теория нашла широкое применение на практике — сначала в Нью-Йорке, а затем и во многих других городах США, Европы, Южной Африки, Индонезии и т. д. Тщательно следя за чистотой улиц и смывая граффити со стен, нью-йоркские власти не только приучили граждан вести себя культурнее, но и добились значительного снижения преступности в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

,

Как ты думаешь, наказывают водилу, который грабителей на место преступления привез, а потом увез?

Конечно в гораздо меньшей степени - но соучастник. Как ни крути.

Это не про Самару. Это про Россию.

 

водила тут не канает, ты забываешь что это флот, а это огромная специфика.

инженер нанимается на обслуживание корабля, как и остальные - они никакого отношения к контрактам судна не имеют - полное подчинение капитану - с него и спрос и-то не всегда - ведь судно могли зафрахтовать - тогда с капитана тоже не спросишь  - его задача привезти/увезти посудину - он не отвечает за действие "груза", надеюсь понятно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Одно "но". Все на борту в курсе ситуации. 

 

без разницы - кок человек подневольный с момента выхода из порта - куда капитан его повезет, туда он и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном - грины давно себя дискредитировали и даже дети знают, что это проплачиваемая организация, работающая по заказу.

Ну не совсем так, скорее - Гринпис избирательно подходит к выбору направлений для акций. Но всё остальное реально, цели у них не фейковые, и деятельность настоящая, защита природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деятельность настоящая, защита природы.

Это как полицейские, которые охраняют закон, но только по приказу.

без разницы - кок человек подневольный с момента выхода из порта - куда капитан его повезет, туда он и поедет.

Думаешь, что только после выхода вскрывается пакет с заданием? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как полицейские, которые охраняют закон, но только по приказу.

Думаешь, что только после выхода вскрывается пакет с заданием? :)

 

знаю, что задание обслуге судна никто и не говорит - не надо оно матросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, что задание обслуге судна никто и не говорит - не надо оно матросам.

Не вижу в этом проблемы - думаю что если в суде будет установленно, что матросы прибыли к платформе не по своей воле их отпустят.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, что задание обслуге судна никто и не говорит - не надо оно матросам.

После таких приключений только неразумный человек не будет готов к каким-либо последствиям при работе с гринписом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...