Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanya@

Чем мы кормим своих четвероногих любимцев?

Рекомендованные сообщения

мы купили лабрадора,особого опыта в уходе таких собак нет,подскажите кто знает чем лучше кормить и как ухаживать за ним?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы купили лабрадора,особого опыта в уходе таких собак нет,подскажите кто знает чем лучше кормить и как ухаживать за ним? :)

насчет кормления собак есть  2 лагеря. одни считают, что допустимо кормить готовыми кормами, другие, как и я, считают это недопустимым. я кормлю собак мясом, куриными шеями, творогом и яйцами. все. это самое натуральное, приближенное к природе питание. мой ветеринар говорит, что пока люди кормят животных готовыми кормами, ни один ветеринар не останется без работы.

ск месяцев собаке? привита ли она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тоже больше склоняемся к натур.продуктам! 

Если кормить не со стола, а готовить по правилам и специально для собаки, это лучше сушки. Согласен с Лилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже кормлю натуральными продуктами собаку ( :P  - громко сказано, 2,5 кг живого веса) - мясо сырое,  кисломолочка, яйца и сырые овощи/фрукты.  Полностью согласна с Лилей, перешли на этот корм с ее легкой руки (вернее порекомендованного ею ветеринара -Спасибо еще раз!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже кормлю натуральными продуктами собаку ( :P  - громко сказано, 2,5 кг живого веса) - мясо сырое,  кисломолочка, яйца и сырые овощи/фрукты.  Полностью согласна с Лилей, перешли на этот корм с ее легкой руки (вернее порекомендованного ею ветеринара -Спасибо еще раз!)

я че то боюсь сырое мясо давать... всегда варю своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnutaM,