Драгоценная Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Оля, последнее самое сильное)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ludmila-mama Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Да уж, я в тихом ужасе нахожусь... а ведь эти задачи должен ребенок решить.Мой тоже скоро в школу пойдет.Будем всей семьей учиться Интересная тема, теперь знаю в каком направлении надо нам взрослым развиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna_2 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 учебник Математики 2 класс (прогр. Школа России- обычная) стр. 47 № 8 ) взрослые, тренируем мозги (решить то я решила с х (иксом) .. но как записать в тетради сыну второкласснику и объяснить пока не знаю ... Во вторник ёж принес НА 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или четверг , ёж принес больше грибов? не вижу сложности. В задаче не спрашивается, сколько грибов было в какой день, а по смыслу ясно, что в четверг было больше 2. Найди закономерность в записи слов каждой строки арбуз, бор, враг болит, врач, голод горох, трубит, срез шкаф, шов, мол к задачкам есть ответы? Интересно навскидку так получилось: арбуз, бор, враг - АБВ болит, врач, голод - БВГ горох, трубит, срез - во всех Р шкаф, шов, мол - один слог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Инна, не получается процитировать, отвечаю Вам. (что-то у меня подглючивает не то комп, не то браузер) Там должна быть общая закономерность для всех четырёх групп слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna_2 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Зашибись Я без учебника за второй класс не решу, наверное Можно ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bodya Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 И я не смогла))) Ответ: в каждой строке есть слово, в котором не надо проверять согласный на конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna_2 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 кх-кх... без комментариев. Пусть наши дети будут умнее нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовенок Кузя Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 И я не смогла))) Ответ: в каждой строке есть слово, в котором не надо проверять согласный на конце. Офигееееееть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Мой уже в 6-м классе, я уже отфигелась.))) А поначалу дааа, всей семьей решали задачки, включая бабушку - учителя математики. Бабушка кстати много ошибок находит в учебниках, бывает что неправильно составлены условия задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Мы в прошлом году всей семьей решали задачку на разрезание фигур (дается фигурка, состоящая из клеточек,например, в виде буквы "зю". Ее надо разрезать одной линией на две одинаковые фигурки). И вот фигуры в одном задании ну очень трудные. По одной решение дочь нашла в инете. Ко второй фигурке решение чудом придумала я. К третьей фигуре решение нашел папа (у него Бауманка с красным дипломом), предварительно посмотрев лекции в ютубе. Вечером спать легли, и я говорю дочери: "Я горжусь, что решила хотя бы одну фигуру. Папа гордится, что решил самую сложную фигуру..." Дочь подхватывает: "А я горжусь, что у меня все фигуры решены!" :-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.