Перейти к содержанию

Вот так сейчас учат. Учебники, тетради и другое - выкладываем тут.


Ириша

Рекомендуемые сообщения

не вижу сложности. В задаче не спрашивается, сколько  грибов было в какой день, а по смыслу ясно, что в четверг было больше :)

 

сложность в том, что задали это писменно ;) 

(нарисовали в итоге схему отрезками "от обратного" ) 

а вторая задачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вторую еще вчера решили :)

 

Кстати, наши дети в первом классе с иксами уже ознакомилось. Можно и так было оформить.

Эти задачи из первой части учебника (до НГ которые) и иксов тогда не было.

У нас 2 класс, программа школа России и с иксами они только начинают знакомиться во 2 части  с весны...   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С современными учебниками просто беда. Кому-то нравятся, но большинство родителей их не одобряют. В погоне за "развивающими" программами зачастую теряются фундаментальные знания, да и навыки по ним практически не отрабатываются :( . 

 

Может кому пригодится  :rolleyes: :

"Скучные" учебники довоенных лет, если по ним дополнительно заниматься , результат думаю будет хороший.)))

В этих старых учебниках мало картинок и красок, зато есть правила, четкие и краткие формулировки, объяснения и письменные задания на повторения.

 

Учебники по русскому языку.
Сами учебники написаны в 40-х годах, но потом часто переиздавались.
Русский язык Грамматика, правописание, развитие речи. Учебник для 4-го класса. Поляков В.Г. и Чистяков В.М. Издание шестое в редакции 1950 года
Русский язык Грамматика, правописание, развитие речи. Учебник для 3-го класса. Поляков В.Г. и Чистяков В.М. Издание шестое в редакции 1950 года
Русский язык Грамматика, правописание, развитие речи. Учебник для 2-го класса. Поляков В.Г. и Чистяков В.М. Издание седьмое в редакции 1951 года
Русский язык Грамматика, правописание, развитие речи. Учебник для 1-го класса. Поляков В.Г. и Чистяков В.М. Издание восьмое в редакции 1952 года

Из более свежих, можно скачать  Русский язык Закожурниковой (середина 80-х). Есть правила и много письменных упражнений. Но Поляков мне больше нравится. Там теория  с примерами.

Арифметика и математика
Учебники, начиная  с 18 века (Здесь миллион книг)
Можно  заниматся по Поповой (раздел "После 1932 года")
Математическая библиотека
На этом сайте есть отличный учебник Арифметика Киселева. Это для ЕГЭ или для родителей, которые забыли основы математики.
Отличная книга для родителей Как разжевать младшему школьнику арифметику.  Доступная теория. 

Хороший учебник английского языка - именно начальная школа понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я школу давно закончила, но почему-то мне кажется, что в учебниках русского языка (про начальную школу не говорю, там правила и сейчас нормально написаны, потому что они пока простые), а вот для старших... раньше правила давали в виде направления что-ли. Общая канва, а подробности в лингвистических ВУЗах, т.е. кому надо. А сейчас такое учат!!! Причем зубрить надо. Вот например, 8 класс, одно правило:

 post-39-0-59437700-1396382521_thumb.png

 

Может я ошибаюсь и мы так мучились, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа, ты права, что касается русского языка могу сказать точно - я занимаюсь со старшеклассниками и, готовя их к ГИА и ЕГЭ, объясняю материал, который сама в школе не изучала. В мое время это была программа 3-4 курса профильного ВУЗа.

То, что мой ребенок проходит по англ. во 2-ом классе, я сама проходила в школе в 5-6 классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас (2 кл)  по англ. яз дети глаголы начали проходить раньше, чем по русс. яз.  :blink:

т.е. они ещё не знали что такое глагол, но в англ. яз уже должны были это найти, выделить и обозначить значком "по схеме"..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биболетову, кстати, убрали из перечня вместе с учебниками Петерсон.

Но в любом случае, Ириш, то, что ты пишешь - яркий пример отсутствия системы в современном образовании. Сейчас есть набор разрозненных предметов, единой системы нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети будут образованными если родители сами понимают и помнят чему учили, если сидеть с детьми и зубрить-разбирать. Я уже сказала ребенку что по окончанию школы это будет МОЙ аттестат. Он юмора конечно не понял, т.к. считает что учится САМ. 

...Завидую нашим родителям, нас было легче учить-воспитывать)) Мама моя кстати с этим согласна  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети будут образованными если родители сами понимают и помнят чему учили, если сидеть с детьми и зубрить-разбирать. Я уже сказала ребенку что по окончанию школы это будет МОЙ аттестат. Он юмора конечно не понял, т.к. считает что учится САМ. 

...Завидую нашим родителям, нас было легче учить-воспитывать)) Мама моя кстати с этим согласна  :)

сейчас очень много совместных заданий с родителями, по многим так и написано в учебнике "привлеки родителей" или "сделай с родителями", но есть много заданий, где не написано , но без родителей справится ребенку самому нереально.

И очень плохо, что такой вывод получается.. вот именно что надо СИДЕТЬ/ЗУБРИТЬ и т.д.

Дети должны САМИ учиться, а программа на это не рассчитана.

 

вспомните, много с нами наши родители сидели?

я вообще такого не помню.. вся сложность для моей мамы заключалась только в том, чтобы загнать меня домой с улицы и усадить за уроки .. а позже (после 2-3 кл) я сама стала более ответственной и этого не надо было делать (загонять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...