Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anutka

Проблемы с диском на ноуте... хелп!

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Поскольку в компах я чайник, прошу помощи знающих людей...

Проблема в следующем.

Ноут Sony Vaio (покупался 6 лет назад)

При включении ноута появляется ошибка

Надпись на черном экране:

"A disk read error occurred

Press Ctrl+ Alt+Del to restart "

Перезагрузка не помогает....

Вопросов несколько:

1. Что ЭТО может быть?

2. Возможно ли это починить?

3. Возможно ли сохранить данные с ЖД?

4. Можете ли посоветовать мастера( или может кто-то сам мог бы помочь)? Ну и, соответственно, цена вопроса тоже интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улица Маяковского, д.4. Если стоять на Маяковского, лицом к дому - правая пристройка. Там в подвале фирмочка по ремонту ноутбуков.

8-495-527-72-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать загрузочный диск, есть специальные образы для этого, попробовать прочитать хард. Ценное скопировать на флешку. Далее хард тестировать.

Если это непонятно, то обращайтесь в фирму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anutka, зайти в биос и поставить загрузочный диск первым для быстрого сохранения нажимаете F10 

Ответы на ваши вопросы

1 сбой в системе либо от старости диск начал умирать

2 да

3 да

4 я могу но только на выходных, цена вопроса 500 рублей, если там что-то глобальное то за 1500 как говорится под ключ

 

мой телефон 89265834243 Алексей на всякуй случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах