Перейти к содержанию

Кривая новая дорожная разметка у Сферы


Valera

Рекомендуемые сообщения

Да - в случае когда полосы "прямо или направо" + "налево" - ожидают очереди только те - кому налево. А в случае, когда полосы "прямо или налево" + "направо" - могут встать те "кому прямо", за ожидающими "кому налево", которые пропускают встречный поток "кому прямо". такие дела.

К сожалению наша действительность против разума :( Если в обе стороны есть полосы "налево" и "прямо+направо" то гарантированный проезд будет "налево+прямо" и "прямо+направо". Соответственно лобовые из встречных рядов "налево+прямо" будут получаться практически каждодневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению наша действительность против разума :( Если в обе стороны есть полосы "налево" и "прямо+направо" то гарантированный проезд будет "налево+прямо" и "прямо+направо". Соответственно лобовые из встречных рядов "налево+прямо" будут получаться практически каждодневно.

Но при этом они должны будут нарушить Правила. Причем оба. Это уже вопрос культуры соблюдения ПДД.

В своем районе (у меня 3 таких перекрестка рядом) на практике я нечасто вижу, чтобы из спецкарманов с разметкой "только влево" продолжали ехать прямо, предварительно специально свернув в эти карманы. Даже если на перекрестке  нет лобового варианта совмещения "карманов для поворота налево", а просто продолжается дорога прямо.

Таких желающих немного и потому, что гораздо хуже остаться позади поворачивающего налево, чем позади троих, поворачивающих направо. Тупо останешься "в дураках" по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого можно запретить повороты налево.

Проехал перекресток - на второстепенной улочке развернулся. Или маршрут изначально построил, что не нужно налево поперек потока ехать.

Осторожнее с запретами. В Москве хренова туча таких примеров. Это удлиняет маршрут, приводит к лишним перепробегам, лишним манёврам. Усложняет ориентирование, губит некоторые маршруты общественного транспорта. Из плюсов только увеличение пропускной способности на конкретном перекрёстке (но при этом усложнение на соседних перекрёстках).

Поэтому меры по запрещению отдельных манёвров на перекрёстке оправданы лишь в малой части случаев. Их нужно рассматривать отдельно и очень внимательно.

 

В нашем случае - перекрёсток двух местных дорог. Никаких запретов тут городить не надо. Это не магистраль, не Носовиха, где оправданы некоторые запреты для повышения пропускной способности, скорости и безопасности движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом они должны будут нарушить Правила. Причем оба. Это уже вопрос культуры соблюдения ПДД.

В своем районе (у меня 3 таких перекрестка рядом) на практике я нечасто вижу, чтобы из спецкарманов с разметкой "только влево" продолжали ехать прямо, предварительно специально свернув в эти карманы. Даже если на перекрестке  нет лобового варианта совмещения "карманов для поворота налево", а просто продолжается дорога прямо.

Так я и говорю про действительность. Если бы все соблюдали Правила... Это фантастика, сынок(с)

На мой взгляд такая схема хорошо действует при наличии светофора, центрального разделительного газона (да дорогах с более интенсивным движением), либо, как Вы правильно пишите - выделенного спецкармана.

Вчера едва увернулся от брюнетки считающей, что у неё главная дорога и не считающей нужным смотреть на знаки. И так частенько, сами знаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю про действительность. Если бы все соблюдали Правила... Это фантастика, сынок(с)

На мой взгляд такая схема хорошо действует при наличии светофора, центрального разделительного газона (да дорогах с более интенсивным движением), либо, как Вы правильно пишите - выделенного спецкармана.

Вчера едва увернулся от брюнетки считающей, что у неё главная дорога и не считающей нужным смотреть на знаки. И так частенько, сами знаете :)

1) Я все же думаю что человек осознанно выезжающий на встречку с лобовой и нарушением правил либо знает что делает (какой он крутой шумахер) и какую несет ответственность, и соблюдает должную осторожность. Либо является невменяемым дебилом, гораздо более опасным, чем пьяница за рулем, а это уже нетривиальное событие. Скорее исключительные ситуация. Например, думаю брюнетка эта так бы не сделала - увидела бы карман и задумалась бы - а зачем он появился вдруг? И зачем париться в него сворачивать если она едет прямо?

2) А по поводу кармана - так и надо было сделать вместо средних полос левые карманы длиной 30-50 м. Ибо для трех полос на дорогах обсуждаемого перекрестка мест все равно в основном нет или предельно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) А по поводу кармана - так и надо было сделать вместо средних полос левые карманы длиной 30-50 м. Ибо для трех полос на дорогах обсуждаемого перекрестка мест все равно в основном нет или предельно мало.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария 12.08, до разметки. В правильном направлении действуйте товарищи.

В этой аварии кстати водитель в желтой футболке, который более всех виновен( его машина справа) -

просто ходил из стороны в сторону болтая по телефону никак не пытаясь помочь людям в певертыше,

словно не видя ничего.

post-10664-0-34602500-1409652064_thumb.j

post-10664-0-67792600-1409652069_thumb.j

post-10664-0-04388600-1409652077_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой аварии кстати водитель в желтой футболке, который более всех виновен( его машина справа) -

просто ходил из стороны в сторону болтая по телефону никак не пытаясь помочь людям в певертыше,

словно не видя ничего.

 

это просто очередной нии*аца "важный и занятой" балабол за машинку свою переживает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария 12.08, до разметки. В правильном направлении действуйте товарищи.

В этой аварии кстати водитель в желтой футболке, который более всех виновен( его машина справа) -

просто ходил из стороны в сторону болтая по телефону никак не пытаясь помочь людям в певертыше,

словно не видя ничего.

Слышал другую версию случившегося. 

http://www.olgino.info/forum/topic/3621-автожесть-фотки-и-рассказы/?p=991349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - в случае когда полосы "прямо или направо" + "налево" - ожидают очереди только те - кому налево. А в случае, когда полосы "прямо или налево" + "направо" - могут встать те "кому прямо", за ожидающими "кому налево", которые пропускают встречный поток "кому прямо". такие дела.

Но тогда поворотные стрелки вправо станут неактуальны.сейчас все-таки по городу почти везде поворот направо без задержек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...