Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

balazor

Объединение Балашихи и Железнодорожного

Про объединение  

178 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы за то, чтобы Железнодорожный вошел в состав Балашихи

    • да
      8
    • нет
      134
    • безразлично
      8
  2. 2. Вы за то, чтобы Железнодорожный вошел в состав Москвы

    • да
      120
    • нет
      22
    • безразлично
      4


Рекомендованные сообщения

Лучше бы к Москве присоединили, ах мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Реутов пока самостоятельный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет депутатов Железнодорожного запустил процесс объединения двух территорий Железнодорожного и Балашихи.

 

Накануне в Совет депутатов Железнодорожного поступила инициатива главы Балашихи Евгения Жиркова и решение Совета депутатов городского округа от 9 октября «Об инициативе преобразования муниципального образования «Городской округ Балашиха Московской области» путем объединения с муниципальным образованием «Городской округ Железнодорожный Московской области».

 

Глава Железнодорожного Тарас Ефимов напомнил коллегам, что 7 октября прошел II Гражданский форум, на котором обсуждались вопросы преобразования городских округов Железнодорожный и Балашиха.

 

- Решение Совета – это начало большой работы по преобразованию двух территорий, - отметил Тарас Ефимов. – Должны состояться публичные слушания по данному вопросу, широкое обсуждение данных инициатив в коллективах предприятий, общественных организациях, СМИ. Главная задача власти – остаться в шаговой доступности, чтобы любые вопросы решались на данной территории. И, конечно, после объединения, город должен сохранить позитивный темп социально-экономического развития.

 

По словам депутата Совета депутатов, председателя постоянной комиссии по законности, правопорядку, территориальному общественному и местному самоуправлению Сергея Шарапонова, объединение территорий пойдет на пользу двум городам и, прежде всего, жителям Балашихи и Железнодорожного. В Московской области появится новый, экономически мощный муниципалитет, который сможет решать накопившиеся годами проблемы: расширение транспортных артерий, замена инженерных сетей, капитальных ремонт домов и переселение горожан из ветхого фонда.

 

Депутаты Совета депутатов 19 голосами «за» поддержали инициативу объединения территорий.

 

Публичные слушания по вопросу преобразования Железнодорожного и Балашихи состоятся 5 ноября в 18.30 в зале заседаний Администрации Железнодорожного по адресу: г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, 27.

 

Пресс-служба Администрации городского округа Железнодорожный

http://www.zheldor-city.ru/news/15099/

 

Мазохизм конечно какойто. Но к концу года они хотят положить конец Железнодорожному.

 

Во вкнотаке группы г. железнодорожный какой батхёрт еще есть по этому поводу, а тут всем похоже все равно, чай не украина и не доллар!

кто работает в коллективах предприятий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы же понаехали, чего нам бухтеть...

Тем более что бесполезно.

Митинг там собирают хотя бы? Если нет, пусть бухтят, их как бы нет вообще для власти, есть другая виртуальная общественность которая всё одобряет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела результаты опроса.

Какие все, а?))

Размечтались в состав Москвы войти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже тут без путина никуда

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

К вам обращаются жители городского округа Балашиха с просьбой вмешаться в ситуацию с объединением городов Балашиха и Железнодорожный. Все мы понимаем, что задача была поставлена правительством Московской области, а именно Губернатором – А.Ю.Воробьёвым – объединить города. Что, как – неизвестно и непонятно. Нет чёткого плана организации местного самоуправления, разграничений и так далее. Никакой инициативы от общественности не исходило. Это, мягко говоря, неправда, то есть самый настоящий подлог и желание выдать желаемое за действительное, прикрывшись гражданским обществом. Средства массовой информации громко «подпевают» о необходимости «провести то, сами не знаем что» но по воле общественности!

Все жители посёлков и деревень Балашихинского района уже ощутили на себе объединение с городом Балашихой в 2003 году. Какой итог?

Власти на местах – нет. За решением вопроса надо ехать в центр и терять, как минимум, один день. А на деле – несколько дней. Полномочий и бюджета на местах – нет. Ни одного расселенного ветхого жилья. Ни одного проведённого капремонта жилого дома. Ни одной областной и федеральной программы не было реализовано на бывших сельских территориях. Практически ни одной сделанной дороги. Отсутствие освещения. Увеличение земельного налога и оплаты за свет и за газ. Сельское хозяйство загублено. Зато кругом проданные и бездумно застроенные леса, поля, парки, места общего пользования; отсутствие школ, детских садов, нет необходимой инфраструктуры, точечная и уплотнённая застройка, и всё это выливается в ухудшение условий жизни граждан.

За 10 лет ни одной положительной динамики. До сих пор никем не решён мусорный вопрос в Никольско-Архангельском и Салтыковке и на таких же отдалённых территориях. И сейчас нам предлагают соединиться с городом Железнодорожный!

Решений жизненно-необходимых вопросов на местах – нет. Вся власть – в центре города Балашихи, которая не справляется с обилием проблем по разным причинам: это и непрофессионализм, некомпетентность, коррупция, человеческий фактор, да и просто нехватка персонала. Ведь невозможно объять необъятное – в день в администрацию Балашихи поступает порядка 50 жалоб от жителей, с каждой из которых надо разобраться, решить вопрос по существу и дать исчерпывающий ответ. Только застройка идёт полным ходом и под любым предлогом. С этим в Балашихе – всё «нормально».

Нам говорят, что при объединении уменьшиться количество чиновников. Но если сейчас такое положение дел, что будет после? Да дело не в количестве чиновников, а в количестве проблем, которых если поделить на чиновников, то они и за сто лет их не решат. А их предлагают ещё и уменьшить. В Балашихе более 250 000 жителей и в Железнодорожном – порядка 150 000. Балашиха – лидер по числу жалоб в Московской области. Постоянная чехарда в кадрах – отсутствие крепкого хозяйственника на территории. Вы представляете, если настанет момент, что все эти 400 тысяч придут к одной администрации новоиспечённого неуправляемого монстра-конгломерата?

Мы хотим дать понять – что общество не выступало инициатором объединения Балашихи и Железнодорожного. Под этим соусом грядёт очередное отдаление власти от народа и размывание бюджета на огромной территории. Власть должна быть на расстоянии вытянутой руки и быть всегда готовой помочь: поменять ли лампочку, засыпать ли ямы на дороге, почистить ли снег на улице, спилить ли аварийное дерево или ещё что. Так вот – в Балашихе – это уже не проблема – это повсеместное бедствие!

МУП «КУРС», который должен был закрывать все вопросы по ЖКХ и многоквартирным домам в Балашихе - обанкротили. А её директор – Джеглав С.Н. нынче вольготно чувствует себя директором ООО «КУРС» и прикрывается депутатским мандатом, вместо того, чтобы сидеть в местах не столь отдалённых. Никто не проводит аудит, видимо, кому-то это выгодно.

Единственное, что может оправдать слияние двух городов, так это возврат к муниципальному району с городами Балашиха и Железнодорожный и входящими в него бывшими посёлками и деревнями, такими как Никольско-Архангельский, Салтыковка, Абрамцево, Щитниково и так далее. Эта модель прекрасно действует в соседнем Щёлковском районе и в других муниципальных образованиях по всей Российской Федерации. Это двухуровневая модель местного самоуправления также предлагается Фондом ИСЭПИ в экспертно-аналитической записке от 2013 года «Реформирование системы организации МСУ в крупных городах и городских агломерациях: возможные подходы». Однако, почему-то никто не хочет ею воспользоваться.

Референдума, как мы полагаем, проводить не хотят. Всё хотят решить городские Советы депутатов. А это прямое нарушение Конституции РФ и Федерального закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Особо хотим указать на то, что Генеральный План городского округа Балашиха – до сих пор не принят!

 

Мы, жители Балашихи, просим Вас, Владимир Владимирович, взять на контроль данный вопрос, и в частности обязать областные и местные власти сделать следующее:

1. Предоставить чёткие объяснения с предпосылками, экономическое обоснование, структурное моделирование, разъяснения и пояснения по объединению муниципальных образований, подчёркиваем – Правительством Московской области и органами местного самоуправления, а не гражданским сообществом.

2. Детально проработать вопрос об организации во вновь образуемом муниципальном образовании (предполагаемом) двухуровневой системы ОМСУ (как и было в Балашихинском районе), т.е. приближения власти к народу, а не отдалении от него.

3. Определения вида муниципального образования. Моделирование структуры ОМСУ.

4. Опубликование всех документов в СМИ и установление сроков на изучение и обсуждение данных инициатив – не менее трёх месяцев. Проведение круглых столов.

5. В случае принятия решения представительными органами Балашихи и Железнодорожного об инициативе объединения двух муниципальных образований – обязательное проведение референдума по вопросу объединения Балашихи и Железнодорожного.

 

http://democrator.ru/complain/13617/obraschenie_k_prezidentu_rossiiyskoiy_federatzii_putinu_v_v_ot_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искала эту тему сегодня...

http://www.zheldor.org/news/all/0/817/

По словам бывшего главы Железнодорожного и нынешнего главы Балашихи Евгения Жиркова, после объединения этих двух городов Железнодорожный сохранит свое название, а местным жителям не придется менять никаких документов. 
 
«Город Железнодорожный сохранит свое название, останется Железнодорожным. Просто он станет частью нового муниципального образования после объединения с Балашихой. Никаких переименований улиц и обмена паспортов нет и не будет. Мы это даже не обсуждаем. Так же как и звание «Почетный гражданин Железнодорожного» не потеряет своего веса. Задача преобразований – развитие территории, а не ухудшение жизни горожан», – приводит портал «В Подмосковье» слова Жиркова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, на видеозаписи которую они цитируют, этих слов нет.

Посмотрите, там Жирков бормочет что-то невнятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он уже честно сказал, что Железнодорожный будет районом Балашихи. Так и сохранит город своё название. А так все ясно - в следующем году мы все живем в Балашихе. Осталось две формальности - публичные слушания завтра в Балашихе и 5 ноября в Железке. Решения депутатов уже есть. В далее областная дума и губернатор узаконивают эту бодягу. Прощай Железнодорожный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...