Перейти к содержанию

Контраварийное вождение или экстремальное вождение


Злата

Рекомендуемые сообщения

Очередной раз, прокатившись по долинам нашей большой родины и насмотревшись роликов, твердо решила пройти дополнительное обучение по вождению.

 

Вопрос встал во первых в выборе между контраварийным вождением и экстремальным вождением.

 

У кого есть опыт обучения или кто хочет также пройти курсы  - пишите! 

 

 

 

Пока нашла следующие сайты

 amk-fso.ru

 

extrimdrive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы очень хотела контраварийное, вот только не готова учиться такому на своей машине, а на другой смысла не имеет... потому как вожу микроавтобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы очень хотела контраварийное, вот только не готова учиться такому на своей машине, а на другой смысла не имеет... потому как вожу микроавтобус.

 

Понимаю, свою жалко, но навыки они едины, только разграничение на передний и на задний привод. 

Микроавтобус, же имеет ограничение по движению скорости до 90 км.  Считаю что будет полезным обучиться на легковом, а уж потом,будете знать что делать и на автобусах.

 

Я вожу и  легковые и грузовые машины. для каждого авто - свои определенные навыки, но все же стиль сохраняется единым для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, свою жалко, но навыки они едины, только разграничение на передний и на задний привод. 

Микроавтобус, же имеет ограничение по движению скорости до 90 км.  Считаю что будет полезным обучиться на легковом, а уж потом,будете знать что делать и на автобусах.

 

Я вожу и  легковые и грузовые машины. для каждого авто - свои определенные навыки, но все же стиль сохраняется единым для всех.

у меня задний привод. это свои особенности.

плюс микроавтобус имеет длинную базу - это тоже доп.особенности

плюс автомат... долго я к нему привыкала, не все можешь сделать, что позволяет механика...

 

а такого ограничения у микроавтобуса по скорости нет. у меня он к категории В относится.

 

стили и навыки использовать приходится разные при посадке в разные машины. сужу по себе. это - третья машина, которую я вожу. + училась на другой + несколько раз водила совсем незнакомые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде статистика говорит, что окончившие такие курсы чаще попадают в ДТП.

 

Это объяснимо тем, что появляется больше самоуверенности. Лихачества....

я после аварии первое время выше 60 перестала ездить. Сейчас же снова до 120 дошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объяснимо тем, что появляется больше самоуверенности. Лихачества....

я после аварии первое время выше 60 перестала ездить. Сейчас же снова до 120 дошла. 

И то и то плохо. Лучше езжайте 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объяснимо тем, что появляется больше самоуверенности. Лихачества....

я после аварии первое время выше 60 перестала ездить. Сейчас же снова до 120 дошла. 

Ну да, в первый день пистолет в кармане так и чешется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...