Перейти к содержанию

Формирование мнения о товарах в интернете: как это делается


rus

Рекомендуемые сообщения

Вот прислали презентацию, и таких деятелей много сейчас: "пишу отзывы на irecommend" - такие предложения к нам поступают пачками. И ко всем остальным тоже.

Так что, не верьте отзывам :) То есть, верьте но имейте в виду, что они могут быть написаны за деньги.

 

 Агенты влияния.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю сайт "Отзовик", часто ищу интересующие меня товары/услуги там.

 

Проплаченную рекламу сразу видно, как не крути.

Да, на Отзовике тоже предлагают писать.

 

Да, сразу видно непрофессиональную, написанную девочками "за так" - высылаешь им товар, они пишут. Ещё "видеоблоггеры" есть, тоже смешная тема.

Знаю, что есть серьезные компании которые занимаются вопросом профессионально, их отзывы не отличаются от реальных. Работа филигранная, конечно. И это очень дорого, если качественно.

 

Поэтому мы не связываемся :) Самим заниматься времени нет, писать глупости - только портить имидж, а качественно - очень дорого, ещё и не найдешь исполнителей. Я даже не про "агентов влияния", а про "адвокатов марки", то есть тех кто не скрывает на кого работает.

"Видеоблоггерам" товар высылаем, они за это про него рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не про "агентов влияния", а про "адвокатов марки", то есть тех кто не скрывает на кого работает.

"Адвокаты бренда" не обязательно за деньги "работают". 

Вот я пиарю МПК совершенно бескорыстно. Ну почти  :blush: 

 

 

 

"Видеоблоггерам" товар высылаем, они за это про него рассказывают.

а микроблогерам высылаете?  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Адвокаты бренда" не обязательно за деньги "работают". 

Вот я пиарю МПК совершенно бескорыстно. Ну почти  :blush:

Ты не адвокат, а лояльный потребитель. Формирование лояльного комьюнити - очень важная задача ПР отдела, и МПК это делает очень хорошо. Их Инстаграмм всегда в пример привожу, "как надо делать". Они молодцы.

а микроблогерам высылаете?  ^_^

Высылай на pr@limoni.ru письмо, указывай блог, рассмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не-не, у меня и  удостоверение есть

Ту тогда - несомненно :)

За сколько литров продался?

 

Кстати!  :blush:

 

Вот на такую вакансию ищем человека, давно ищем, найти не можем. Очень интересная работа в сфере косметики. Работы много, платим мало  :)

Если заинтересовало - присылайте ответы на вопросы на мой рабочий ящик ruslan@limoni.ru - рассмотрю. Резюме не надо, только ответы.

 

 

Вакансия: специалист по рекламе

Обязанности:

1. Написание пресс-релизов, статей, новостей, заметок и прочего контента

2. Работа с СМИ: рассылка пресс-релизов, образцов продукции

3. Представление бренда в социальных сетях, на тематических площадках:

размещение новостей, статей, общение с потребителями

Требования:

Отличное знание русского языка, опыт в написании текстов.

Желательно профильное образование.

Опыт работы  в соответствующей должности, достижения.

Опыт общения и работы в социальных сетях.

Желательно знание рынка декоративной косметики и skin care.

Личные качества:

Активность, коммуникабельность, стремление к достижению наилучших

результатов, умение и желание работать в команде, исполнительность

От кандидата требуется выполнить задания:

1. Написать описание товара и пресс-релиз о выходе товара марки Limoni.

Ссылка на товар:

http://www.limoni.ru/skoro-dolgozhdannyj-otpusk-nasladites-otdyxom-s-kolleciej-mercayushhix-lakov-oriental-silk/

Текст по ссылке использовать только как информацию о свойствах и составе товара.

2. Рассказать, кому кандидат выслал бы этот пресс-релиз и как

добивался бы публикации.

3. Ответить на следующие вопросы потребителей:

 а) Тестируется ли ваша продукция на животных?

 б) Сколько держится на ногтях ваш лак?

 

 в) Где выпускаются ваши крема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту тогда - несомненно :)

Лично я придерживаюсь примерно такой позиции http://www.cossa.ru/articles/155/4787/#00

 

Но да, это может быть и специально обученный сотрудник компании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я придерживаюсь примерно такой позиции http://www.cossa.ru/articles/155/4787/#00

Но да, это может быть и специально обученный сотрудник компании 

Ну да, хорошо когда они есть. А если нет, их нужно создать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...