Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rus

Формирование мнения о товарах в интернете: как это делается

Рекомендованные сообщения

Вот прислали презентацию, и таких деятелей много сейчас: "пишу отзывы на irecommend" - такие предложения к нам поступают пачками. И ко всем остальным тоже.

Так что, не верьте отзывам :) То есть, верьте но имейте в виду, что они могут быть написаны за деньги.

 

 Агенты влияния.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю сайт "Отзовик", часто ищу интересующие меня товары/услуги там.

 

Проплаченную рекламу сразу видно, как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю сайт "Отзовик", часто ищу интересующие меня товары/услуги там.

 

Проплаченную рекламу сразу видно, как не крути.

Да, на Отзовике тоже предлагают писать.

 

Да, сразу видно непрофессиональную, написанную девочками "за так" - высылаешь им товар, они пишут. Ещё "видеоблоггеры" есть, тоже смешная тема.

Знаю, что есть серьезные компании которые занимаются вопросом профессионально, их отзывы не отличаются от реальных. Работа филигранная, конечно. И это очень дорого, если качественно.

 

Поэтому мы не связываемся :) Самим заниматься времени нет, писать глупости - только портить имидж, а качественно - очень дорого, ещё и не найдешь исполнителей. Я даже не про "агентов влияния", а про "адвокатов марки", то есть тех кто не скрывает на кого работает.

"Видеоблоггерам" товар высылаем, они за это про него рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть целая система так называемых "профессиональный троллей"

Формируется мнение народа не только по товарам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не про "агентов влияния", а про "адвокатов марки", то есть тех кто не скрывает на кого работает.

"Адвокаты бренда" не обязательно за деньги "работают". 

Вот я пиарю МПК совершенно бескорыстно. Ну почти  :blush: 

 

 

 

"Видеоблоггерам" товар высылаем, они за это про него рассказывают.

а микроблогерам высылаете?  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Адвокаты бренда" не обязательно за деньги "работают". 

Вот я пиарю МПК совершенно бескорыстно. Ну почти  :blush:

Ты не адвокат, а лояльный потребитель. Формирование лояльного комьюнити - очень важная задача ПР отдела, и МПК это делает очень хорошо. Их Инстаграмм всегда в пример привожу, "как надо делать". Они молодцы.

а микроблогерам высылаете?  ^_^

Высылай на pr@limoni.ru письмо, указывай блог, рассмотрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не адвокат, а лояльный потребитель. 

не-не-не, у меня и  удостоверение есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не-не, у меня и  удостоверение есть

Ту тогда - несомненно :)

За сколько литров продался?

 

Кстати!  :blush:

 

Вот на такую вакансию ищем человека, давно ищем, найти не можем. Очень интересная работа в сфере косметики. Работы много, платим мало  :)

Если заинтересовало - присылайте ответы на вопросы на мой рабочий ящик ruslan@limoni.ru - рассмотрю. Резюме не надо, только ответы.

 

 

Вакансия: специалист по рекламе

Обязанности:

1. Написание пресс-релизов, статей, новостей, заметок и прочего контента

2. Работа с СМИ: рассылка пресс-релизов, образцов продукции

3. Представление бренда в социальных сетях, на тематических площадках:

размещение новостей, статей, общение с потребителями

Требования:

Отличное знание русского языка, опыт в написании текстов.

Желательно профильное образование.

Опыт работы  в соответствующей должности, достижения.

Опыт общения и работы в социальных сетях.

Желательно знание рынка декоративной косметики и skin care.

Личные качества:

Активность, коммуникабельность, стремление к достижению наилучших

результатов, умение и желание работать в команде, исполнительность

От кандидата требуется выполнить задания:

1. Написать описание товара и пресс-релиз о выходе товара марки Limoni.

Ссылка на товар:

http://www.limoni.ru/skoro-dolgozhdannyj-otpusk-nasladites-otdyxom-s-kolleciej-mercayushhix-lakov-oriental-silk/

Текст по ссылке использовать только как информацию о свойствах и составе товара.

2. Рассказать, кому кандидат выслал бы этот пресс-релиз и как

добивался бы публикации.

3. Ответить на следующие вопросы потребителей:

 а) Тестируется ли ваша продукция на животных?

 б) Сколько держится на ногтях ваш лак?

 

 в) Где выпускаются ваши крема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту тогда - несомненно :)

Лично я придерживаюсь примерно такой позиции http://www.cossa.ru/articles/155/4787/#00

 

Но да, это может быть и специально обученный сотрудник компании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я придерживаюсь примерно такой позиции http://www.cossa.ru/articles/155/4787/#00

Но да, это может быть и специально обученный сотрудник компании 

Ну да, хорошо когда они есть. А если нет, их нужно создать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...