Electra Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкойВот такой:Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валуВместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валуСитуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:Пока вижу два варианта решения проблемы:1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 думаю лучше на профильный клубный форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Лучше экспериментировать с профессионалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Конечно лучше пошустрить в профильных форумах, но тоже чувствую что дело в ЭБУ двигателем, хотя этим может и не ограничится, т.к. само ЭБУ можно переписать. Прогу перезалить. А может и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Правильно понимаю что автор пытается сделать из двух разных машин одну, и не получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Правильно понимаю что автор пытается сделать из двух разных машин одну, и не получается? Ну как бы так конечно. Только слово "разных" имеет очень большое количество трактовок в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UP2007 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Компьютер не понимает сигнал с датчика. Нет возможности попробовать мозги от более ранней модели? (сервис, разборка и т.д. на месте) Как вариант - может датчик коленвала не рабочий? http://www.efibox.ru/?p=169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electra Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 датчики ставил новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 датчики ставил новые новые не всегда равно рабочие менял дпкв - новый "врал" - я из-за него чуть мозг не вывихнул.. и тоже думал "новый же".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electra Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Поздравьте. Решил проблему. Взял сварочный полуавтомат. Снял глушитель, поддон и заварил пару пропилов на сигнальном диске. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась . Машина теперь ракета, как будто движок заменили. Вот теперь думаю стоит ли поставить гбц с рестайлинга и что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.