Перейти к содержанию

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала


Electra

Рекомендуемые сообщения

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
almera_tino_1.jpg
almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg

disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
 

Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше пошустрить в профильных форумах, но тоже чувствую что дело  в ЭБУ двигателем, хотя этим может и не ограничится, т.к. само ЭБУ можно переписать. Прогу перезалить. А может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаю что автор пытается сделать из двух разных машин одну, и не получается?

Ну как бы так конечно. Только слово "разных" имеет очень большое количество трактовок в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер не понимает сигнал с датчика. Нет возможности попробовать мозги от более ранней модели? (сервис, разборка и т.д. на месте)

Как вариант - может датчик коленвала не рабочий?

http://www.efibox.ru/?p=169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики ставил новые

новые не всегда равно рабочие

менял дпкв - новый "врал" - я из-за него чуть мозг не вывихнул.. и тоже думал "новый же".. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поздравьте. Решил проблему.
Взял сварочный полуавтомат. Снял глушитель, поддон и заварил пару пропилов на сигнальном диске. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Машина теперь ракета, как будто движок заменили.

signal_plate.jpg

Вот теперь думаю стоит ли поставить гбц с рестайлинга и что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...