Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Electra

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Recommended Posts

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
almera_tino_1.jpg
almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg

disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
 

Что подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю лучше на профильный клубный форум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше экспериментировать с профессионалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно лучше пошустрить в профильных форумах, но тоже чувствую что дело  в ЭБУ двигателем, хотя этим может и не ограничится, т.к. само ЭБУ можно переписать. Прогу перезалить. А может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаю что автор пытается сделать из двух разных машин одну, и не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаю что автор пытается сделать из двух разных машин одну, и не получается?

Ну как бы так конечно. Только слово "разных" имеет очень большое количество трактовок в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компьютер не понимает сигнал с датчика. Нет возможности попробовать мозги от более ранней модели? (сервис, разборка и т.д. на месте)

Как вариант - может датчик коленвала не рабочий?

http://www.efibox.ru/?p=169

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики ставил новые

новые не всегда равно рабочие

менял дпкв - новый "врал" - я из-за него чуть мозг не вывихнул.. и тоже думал "новый же".. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравьте. Решил проблему.
Взял сварочный полуавтомат. Снял глушитель, поддон и заварил пару пропилов на сигнальном диске. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Машина теперь ракета, как будто движок заменили.

signal_plate.jpg

Вот теперь думаю стоит ли поставить гбц с рестайлинга и что это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...