Перейти к содержанию

Телефонный СПАМ и как с ним бороться


Картинка

Рекомендуемые сообщения

Новый прикол...

Ладно, люди звонили - всегда найду что сказать и куда послать...сегодня уже несколько раз мне звонит один и тот же телефон, после чего бодрым голосом автоответчик мне начинает вещать про новый салон красоты...

Эх, блин, жалко еще, что звонили не во время...дождаться бы конца...может кто из "живых" бы подошел))) А мне приходилось их отрубать(((

Ну не дурдом ли))) Мужа что ли на них натравить!?!?! Али еще кого?)))

жалобу оператору
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый прикол...

Ладно, люди звонили - всегда найду что сказать и куда послать...

Оу! Солидарен с Вами!

Если звонит живой человек со спамом предлагаю ему сделать мне минет. Почему-то больше не звонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалобу оператору

 

Номер городской, московский(((

 

 

Оу! Солидарен с Вами!

Если звонит живой человек со спасом предлагаю ему сделать мне минет. Почему больше не звонят.

 

:D

А у меня муж просто обожает стебаться над "как вас представить?" Ибо правильно говорить - Представьтесь, пожалуйста или что-нить в этом роде...

Так вот он всегда на вопрос "Как вас представить" отвечает "Голым, в бане"))) Тоже ступор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня муж просто обожает стебаться над "как вас представить?" Ибо правильно говорить - Представьтесь, пожалуйста или что-нить в этом роде...

Так вот он всегда на вопрос "Как вас представить" отвечает "Голым, в бане"))) Тоже ступор)))

Постебать это святое - если спрашивают как к вам обращаться, говорю "Май либен дер хер!"  ^_^

Очень многие даже выговорить правильно не могут 

Ну а если серьезно, если спам носит системный характер то нужно писать жалобу в ФАС

 

Садовая Кудринская, 11 

Москва, Д-242, ГСП-5, 123995

тел. (499) 755-23-23 факс (499) 755-23-24

delo@fas.gov.ru http://www.fas.gov.ru

 

Антимонопольный орган в соответствии с предоставленными Федеральным законом «О рекламе» полномочиями осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и проводит проверки рекламы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Вместе с тем для целей реализации ФАС России возложенных на него полномочий, антимонопольный орган должен обладать документами и доказательствами, необходимыми для принятия обоснованного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правил), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. № 508, установлены требования к заявлению, указывающему на признаки нарушения законодательства о рекламе – заявление необходимо подавать в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В заявлении должны содержаться следующие сведения:

- наименование и местонахождение заявителя (для физических лиц – фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя – физического лица);

- наименование рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя), действия которого содержат признаки нарушения законодательства о рекламе;

- описание фактов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы;

- требования заявителя.

В случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заявитель вправе указать лицо, от которого могут быть получены такие доказательства.

С учетом изложенного, Вам предлагается направить заявление в соответствии с пунктом 13 Правил в адрес антимонопольного органа, на подведомственной территории которого находится лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. С контактами территориальных органов ФАС России можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России по адресу http://www.fas.gov.ru. В заявлении необходимо указать требуемые в соответствии с законодательством имеющиеся у Вас сведения: рекламодателя и рекламораспространителя рекламы (наименование, местонахождение, контактная информация), период поступления рекламы, номера телефонов, на который поступала и с которого направлялась реклама, описать существо отношений с отправителем рекламы, изложить требование, дать согласие антимонопольному органу на получение доступа к сведениям о Ваших сообщениях следующего содержания: «Я, ФИОсерия и номер паспорта, даю согласие на получение ФАС России информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМС-сообщениях, иных переданных данных на/от абонентский номер номер телефона в сети оператора сотовой связи название оператора сотовой связи.», удостоверенное личной подписью.

Также к заявлению необходимо приложить доказательства, подтверждающие Ваши доводы: тексты SMS-рекламы (фотографии, скриншоты), детализацию выписки по абонентскому номеру за период получения SMS-рекламы, копии документов, подтверждающих факт обращения с требованием прекратить распространение рекламы к лицу, направлявшему рекламу (при их наличии), и факт того, что после Вашего обращения распространение рекламы не прекратилось, иные документы. В случае если Вы не можете предоставить фотографии SMS-рекламы на Вашем телефоне, Вы вправе обратиться в территориальное управление ФАС России в Вашем регионе с тем, чтобы специалисты антимонопольного органа зафиксировали наличие данной рекламы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня уже несколько раз мне звонит один и тот же телефон, после чего бодрым голосом автоответчик мне начинает вещать про новый салон красоты...

Попробуйте дождаться окончания рекламы. Обычно, в конце сообщения дают адрес и телефон. Видимо, легче будет позвонить по номеру этого салона и культурно попросить вычеркнуть ваш номер из списка оповещаемых или покошмарить карами небесными :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...