Jump to content
Sign in to follow this  
Tuborg

Раджаб Vs Гидроизоляция

Recommended Posts

неделю назад в неравной битве между кетайской ванной и раджабовской гидроизоляцией победила кетайская ванная :)

вчера еще какая-то труба победила раджабовскую гидроизоляцию.

Товарисчи, нанимающие раджаба, будте бдительны!

неделю назад в неравной битве между кетайской ванной и раджабовской гидроизоляцией победила кетайская ванная :)

Будьте добры, поподробней, пожалуйста

Тебя предупреждали, что Раджаб - явно не сантехник. :)

я сантехнику делал сам с тестем, хотя Раджаб предлагал "своего" сантехника. Сам браться не предлагал.

да, сантехнику и электрику делал Толик. Его рекомендовал Раджаб.

с этим я сильно прогадал :( электрика тоже не доделана.

Тебя предупреждали, что Раджаб - явно не сантехник. :)

дык и по плитке у тя вроде нарекания :)

а у меня к нему по обоям еще претензии :angry:

я сантехнику делал сам с тестем, хотя Раджаб предлагал "своего" сантехника. Сам браться не предлагал.

не было знакомых таких :angry: за то и поплатился

Радует, что Раджаб с Толиком седня пришли, ищут протечку. Но гидроизоляция все равно плохая.

2Макс, Сева: гидроизоляцию-то вам все равно Раджаб делал :)

Edited by Tuborg

2Макс, Сева: гидроизоляцию-то вам все равно Раджаб делал :angry:

Ха-ха-ха! Мне он ничего того, где надо уметь - не делал. И гидроизоляцию такую как у вас я вообще не считаю за гидроизоляцию. :angry: У меня серьезнейшая гидроизоляция. Можно в с/у бассейн устраивать. :)

Ха-ха-ха! Мне он ничего того, где надо уметь - не делал. И гидроизоляцию такую как у вас я вообще не считаю за гидроизоляцию. :angry: У меня серьезнейшая гидроизоляция. Можно в с/у бассейн устраивать. :angry:

ну, ты спец

в следующий раз тебя позову :lol:

ну, ты спец

в следующий раз тебя позову :angry:

Так это...

Может rk3auu попросить забацать инфу "для чайников" по сантехнике и гидроизляции. Ну и ваще по всяким ремонтам. Так сказать "советы бывалого".