Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Наш город Железнодорожный

[RSS] Евгений Жирков: я погубил город Железнодорожный

Рекомендованные сообщения

Посмотрите эту видеозапись. Примерно C 9:00 Евгений Иванович Жирков очень эмоционально поясняет почему без объединения с Балашихой Железнодорожный скоро загнётся:

И он конечно прав. Да, Евгений Иванович прав, и мы с ним полностью согласны! Только он забывает покаяться и рассказать, что сам это всё устроил. Застроил все свободные земли в городе жильём ради сиюминутного барыша. И пока застраивал — деньги были. Город хорошел на глазах. Появились фонтаны, скверы, плитка, новый асфальт на дорогах.

 

Но что происходит потом, когда место заканчивается? Потом деньги от инвесторов в строительство исчезают, и город остаётся без средств к существованию, один на один с 200 тысячами жителей.

 

Потому что налоги граждане платят по месту работы, а работают железнодорожненцы в Москве. Потому что на месте совхоза садоводства построен не технопарк, а возводится микрорайон на 60 тысяч жителей. Именно об этом мы предупреждали с 2011 года в цикле статей «Варварская застройка«.

 

Спальные города сейчас неконкурентноспособны, им нечем наполнить свой бюджет, они смогут существовать только лишь на подачки из областного и федерального бюджетов. Разве не знал об этом Жирков, когда застраивал город? Конечно знал. Тут не получится равняться на Москву, она — исключение. Финансовая столица нашей страны может так жить, но не другие города.

 

Поэтому у Евгения Ивановича остался один вариант избежать ответственности за преступление: «закопать труп», то есть уничтожить город Железнодорожный, влив его в состав большого и пока ещё не полностью освоенного Балашихинского городского округа.

 

Но что будет потом? Резко изменится курс и начнётся бум строительства заводов? Знаете, это далеко не так просто как рассказывают, мол — вот только землицы немного не хватает, а инвесторы уже в очередь выстроились.

 

А может, продолжится самоубийственная практика варварской застройки свободных земель большого Балашихинского округа? Во втором случае мы получаем только небольшую передышку, и лет через пять-десять нас опять придется к кому-нибудь присоединять, дабы избежать социального коллапса.

 

Поэтому, мы не выступаем ни «за», ни «против» объединения. Не это главное! Как в известной басне Крылова, нас пытаются уверить в изменениях к лучшему от пересадки музыкантов. Но мы уверены что те же музыканты не смогут играть музыку лучше, при всём желании.

 

Сейчас настала пора срочно спасать Балашиху, потому что там застройка велась ещё более варварскими методами, чем в Железнодорожном. И спасать будем мы с вами. Поделимся своими детскими садами, например. Поделимся бюджетом.

 

Да, исчезнет город. Город — то, что создавалось десятилетиями, то что оставили нам наши предки. Увы, мы его не сохранили, погубили все, вместе с Жирковым, молчаливо одобряя его политику. Это очень печально.

 

Но в дальней перспективе, если (если!!!) не повторять ошибок, объединенный городской округ, конечно, имеет больше перспектив для развития. Построенное не разрушишь, новых жителей не выгонишь. Нужно это признать и исходить из реалий а не мечтаний «что было бы, если».

 

Будем выступать против объединения и добьемся-таки его отмены — останемся загибаться лет на пять вместе с меланхоличным Тарасом Васильевичем. Хорошая перспектива? Да тоже не очень…

 

И мечтать о возврате к Балашихинскому району с Железнодорожным в его составе тоже не приходится: на это никто не пойдет.

 

Хорошо что новые, амбициозные задачи ставятся новым губернатором.  Хорошо что осознана тупиковость варварской застройки. Хорошо что Жирков не отправился на покой, а заявляет о желании исправить содеянное.

 

Только, почему-то слабо в верится во внезапное отрезвление наших «заслуженных строителей». Не врут ли опять?

И лакмусовой бумажкой тут может послужить проект застройки Павлинского поля, который сейчас на доработке в правительстве области. Как доработают, и доработают ли? Запретят строительство нового жилого микрорайона на десятки тысяч жителей, или продолжат прежнюю варварскую политику застройки? Скоро увидим.

 

Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю что мы вступаем в полосу кризиса, и ваще ничего не понятно...

 

Мне город Ж очень жалко. Да, название было ужасное, но город это город - как человек, это живой организм... Жалко что никак не оставить город, объединившись. Но другого выхода я действительно не вижу, тут солидарен с автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Сталине таких "заслуженных" строителей на Колыму ссылали, сейчас на повышение - руководить еще большими городами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что налоги граждане платят по месту работы, а работают железнодорожненцы в Москве.
Разве? Налоги платят по месту регистрации налогоплатильщика, а работодатели выступают только в качестве налогового агента.

Нет для жителей железки плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Налоги платят по месту регистрации налогоплатильщика, а работодатели выступают только в качестве налогового агента.

Нет для жителей железки плюсов.

 

Я вот не очень в налоговых штуках разбираюсь. поясните плиз: на видео Жирков говорит что пытался продвинуть идею чтобы налоги платили по месту жительства и это не получилось - верно?

То есть мы, жители Железки, подоходный налог куда платим? Который работодатель за нас уплачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Хрень какая то. Что значит исчезнет город? 

 Я думаю для нас много не поменяется. Все равно в железке только спим. Название города кстати ужасное. Уж лучше Балашиха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то. Что значит исчезнет город? 

Ну вот так, был город - и нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     И потом возмущаться застройки железки, ну не знаю.. Я тут, потому что в 2010 за 2 ляма можно было взять лишь пресловутй 38 дом. Не буть Жирка, не было квартиры вообще. Как бы знали на что шли и что будем жить на головах. Альтернатива - 50 км за мкадом. 

 

   То, что город испоганили тоже не согласен.. Ну был город быдла и алкашей, стал город планктона. Вряд ли хуже стало.


Ну вот так, был город - и нету. 

 

 Дома снесут что ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     И потом возмущаться застройки железки, ну не знаю.. Я тут, потому что в 2010 за 2 ляма можно было взять лишь пресловутй 38 дом. Не буть Жирка, не было квартиры вообще. Как бы знали на что шли и что будем жить на головах. Альтернатива - 50 км за мкадом. 

 

   То, что город испоганили тоже не согласен.. Ну был город быдла и алкашей, стал город планктона. Вряд ли хуже стало.

 

за словами следите плиз!

нормальный город был и люди хорошие..

пока не понаехало планктонное  быдло вроде вас... вот так рассуждающих.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за словами следите плиз!

нормальный город был и люди хорошие..

пока не понаехало планктонное  быдло... 

 

  Чем хорошие? Постсоветский рабочий класс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...