Перейти к содержанию

Выставили с занятия. Уважаемый ЭпплБэбиЦентр...


Алла Подоляк

Рекомендуемые сообщения

@Алла Подоляк, а вы пробовали к психологу обращаться? Судя по вашему описанию, у Ванечки гиперактивность (хотя до 3х лет такой диагноз не ставится). Вам не следует сейчас обращаться в такие центры, где детей с 2-3 лет учат читать и писать (это просто пустая трата времени и денег). Это не ваше. Сейчас следует уделить больше внимания межличностному общению. Больше проводите времени с ребенком, больше разговаривайте, гуляйте. Попытайтесь подстроиться под его игры.

+1 только я бы посоветовала к невропатологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, а мне наоборот импонирует отношение педагогов к данному вопросу! Хуже, когда не обращают внимания или всеми силами подавляют эту самую гиперактивность совершенно не подходящими способами...деньги все-равно же платятся(((  Другое дело, что педагоги бывают разные - просто ключик не подобрали к ребенку! Вот и все!

У нас так было))  Я своего старшего тоже водила когда-то на "очень раннее развитие", далеко ездила, возила (рядом тут еще ничего не было). Так вот однажды я попросилась на урок, посидеть...мой сын весь урок под столом сидел и играл сам с собой)) Когда я спросила у педагога (логопед, кстати!!!) - давно ли он так? Получила ответ - всегда))) да Вы не волнуйтесь, он мне не мешает))) :blink:  Спрашивается - на кой черт я тащусь в такую даль? Под столом и дома и посидим!!! После этого над мелким я таких экспериментов не ставила!!!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Драгоценная, у нас есть контакт , но только на уровне своем личном, обниматься, играть и тд. А слушаться и прислушиваться к замечаниям - ну никак. Лопатой папу и в стену бьет и смеется, хоть что ему говори - не послушается что так нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Драгоценная, у нас есть контакт , но только на уровне своем личном, обниматься, играть и тд. А слушаться и прислушиваться к замечаниям - ну никак. Лопатой папу и в стену бьет и смеется, хоть что ему говори - не послушается что так нельзя

 

Ну, этому точно чужая тетя не научит)) если он по ней лопаткой...))

У нас любая "проверка на прочность" заканчивалась "маминой истерикой", т.е. я театрально закрывала лицо ладошками и громко "ревела" в голос и причитала КАК ЖЕ МАМЕ БОЛЬНО!!! Так ребенки понимали, что маму надо жалеть и маме тоже больно бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Драгоценная, у нас есть контакт , но только на уровне своем личном, обниматься, играть и тд. А слушаться и прислушиваться к замечаниям - ну никак. Лопатой папу и в стену бьет и смеется, хоть что ему говори - не послушается что так нельзя

Психолог однозначно нужен,только не ребёнку,а вам.чтобы подсказать правильную линию поведения в такие моменты. У подружкиного ребёнка были похожие проблемы,в саду и в школе начался ад.поэтому,если самостоятельно не получается справиться,надо искать хорошего психолога.но это только при условии,что проблема действительно есть.о контакте я писала именно таком,когда ребёнок прислушивается к просьбам.если сами не можете справиться,мне кажется,с занятиями нужно повременить.как минимум выждав определённый возраст,когда ребёнок по своей природе будет тянуться к коллективу.но это все моё имхо,исключительно на основе жизненного опыта.не обижайтесь,если что-то не так сказала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Драгоценная, у нас есть контакт , но только на уровне своем личном, обниматься, играть и тд. А слушаться и прислушиваться к замечаниям - ну никак. Лопатой папу и в стену бьет и смеется, хоть что ему говори - не послушается что так нельзя

а если вместо лопаты игрушку какую дать (что бы стучать)  ?

надо его энергию в "мирное русло" направить ..

 

п.с я вот помню, что мой почти такой же был.. а чем в итоге "успокоила" точно не помню уже.. помню пробовала разное.. что то на больше, что то на меньше хватало ..к 3-м годам он очень хорошо освоил и полюбил конструктор (крупный) .. причем не сразу, но начал сидеть с ним по долгу и усидчивость стала "формироваться" .. поначалу его на долго не хватало, особенно когда не получалось.. но я периодически доставала конструктор и сидела с ним играла... иногда он просто смотрел , как собирала я  .. пробовал не получалось  - психовал.. бросал... я убирала конструктор.. а на след. день опять доставала .. приглашала знакомых с детками постарше чуть вместе пособирать конструктор ... потом у него стало по чуть получаться и ему понравилось ...и так он приучился в него играть.. такие замки потом строил! время игры постоянно увеличивалось , как и его усидчивость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психолог однозначно нужен,только не ребёнку,а вам.чтобы подсказать правильную линию поведения в такие моменты. У подружкиного ребёнка были похожие проблемы,в саду и в школе начался ад.поэтому,если самостоятельно не получается справиться,надо искать хорошего психолога.но это только при условии,что проблема действительно есть.о контакте я писала именно таком,когда ребёнок прислушивается к просьбам.если сами не можете справиться,мне кажется,с занятиями нужно повременить.как минимум выждав определённый возраст,когда ребёнок по своей природе будет тянуться к коллективу.но это все моё имхо,исключительно на основе жизненного опыта.не обижайтесь,если что-то не так сказала

Невропатолог тоже нужен, имхо.

У племянника были проблемы. Слова "нет" и "нельзя"  не понимал, воспитанию никак не поддавался. Потом выявили отставание в развитии. Сейчас 5 лет, плохо говорит, но очень активный. Взяли в логопедический садик, но говорят, что поздно, до школы не успеют его "подправить".

 

У подружки тоже был гиперактивный ребенок. А она еще следом второго родила. Ревность была страшная. Там еще осложненность была гидроцефалией. Она его какими-то аминокислотами кормила, ессно по рекомендации врачей. Вырос хороший мальчик, умненький. Гиперактивность ушла в бальные танцы. Аж трясется, если мать не пускает.)) Теперь для него  наказание, если не пускают на эти танцы.

 

Ни в коем случае диагнозы не ставлю.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не об индивидуальных особенностях моего ребенка, а о том что обозначенном заведении выгоняют с занятия, если ребенок не такой как все. Не попробовав даже поискать к нему подход. Я считаю, что все дети имеют право хоть раз придти в группу, чтобы мама поняла, что рано не рано, чем заниматься и тд.


когда в 3 года ребенок дерется, то его можно только физически остановить (поймать его руку, забрать лопату, обняв, прижать к себе) и потом глядя в глаза, сказать, что маме/папе неприятно, не нравится, когда он так делает, так нельзя поступать. и все. надеяться, что ребенок в возрасте 3 лет это не повторит снова - утопия.

как вариант, можно просто отвлечь, переключив от "драки" на игру.

не повторится ситуация "драки" только ближе к 5. 


а что такое "невменяемый"? :)

все лепят колбаски, а Ваня бегает от окна к выключателю, вкл/выкл свет, туда-сюда. Мои замечания мимо ушей. А кардинально вопрос решить с таким поведением я могу. Есть один способ :)) Но не все время же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...