Chuka 794 Опубликовано: 29 декабря 2014 Есть опыт? Отпраила стакан, открыли деспут что пришел в Америку битый( Просят вернуть деньги. Я отправляла целый и хорошо упаковала. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 29 декабря 2014 Есть опыт? Отпраила стакан, открыли деспут что пришел в Америку битый( Просят вернуть деньги. Я отправляла целый и хорошо упаковала. Что делать? Возвращать деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuka 794 Опубликовано: 29 декабря 2014 А если на почте в Америке расписались в получении и , допустим..после разбили? вот написала:International law says Article 5 § 1 of the Law . I have to get the mail, I have ownership of it. I am a lawyer and I will have you claim. I'm sorry, my fault not to have broken . покатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 29 декабря 2014 Нет, это правила почты. Правила PayPal очень лояльны к покупателю. Можно изложить свою версию, мол хорошо упаковала и т.п., и оставить жалобу на рассмотрение ПейПела. Как они решат так и будет. Но вообще лучше поискать на форумах продавцов, думаю у нас тут мало кто продаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuka 794 Опубликовано: 29 декабря 2014 Ребят, обьясню. Я отправила стаканчик в америку через покупку лота на e-bay. Упаковала с пупыркой и по всем правилам (не первый раз отправляю). Прошло 2-а месяца..покупатель пишет, что все "ок" и получил...далее открывает деспут, что якобы одариваемый получил стакан битый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 29 декабря 2014 Если отрывается дИспут, и покупатель предъявляет фото плохого товара, то чаще всего деньги возвращают. Пока идет общение покупателя с продавцом, можно еще о чем-то говорить. Если покупатель остается недовольным, подключается служба поддержки. То, что предмет доехал не в том виде покупатель виноват меньше всего и служба встает на его сторону. Мне деньги возвращали всегда в подобных случаях, чаще всего продавцы с извинениями, если они молчат, то по итогам диспута всё равно деньги компенсировали. Если отзыв уже оставлен покупателем, то скорее всего вопрос закроется как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuka 794 Опубликовано: 29 декабря 2014 кто такой деспут не поняла особо, но догадываюсь.... )) моя твоя не понимает )) напиши по-русски. я тебе переведу спасибо) Если отрывается дИспут, и покупатель предъявляет фото плохого товара, то чаще всего деньги возвращают. Пока идет общение покупателя с продавцом, можно еще о чем-то говорить. Если покупатель остается недовольным, подключается служба поддержки. То, что предмет доехал не в том виде покупатель виноват меньше всего и служба встает на его сторону. Мне деньги возвращали всегда в подобных случаях, чаще всего продавцы с извинениями, если они молчат, то по итогам диспута всё равно деньги компенсировали. Если отзыв уже оставлен покупателем, то скорее всего вопрос закроется как есть. А если на почте при получении товар не вскрывался? Есть сомнения, что стакан был разбит позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doom 3 000 Опубликовано: 29 декабря 2014 гранеными барыжишь? наши мигранты ностальгируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 29 декабря 2014 @Chuka, я никогда не вскрываю посылки. Это же не наложеным платежом отправляется. Рассказала просто как происходит у меня с точки зрения покупателя. Пару раз продавец пропадал и не отвечал, открывала диспут, дают 5 дней на общение, если не решился вопрос, то подключается служба поддержки и пока каждый раз деньги возвращали и я даже не отправляла обратно товар. Некоторые даже возвращают деньги, если товар не дошел до покупателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuka 794 Опубликовано: 29 декабря 2014 Спасибо за советы)))) Я еще в нумизматике моталась на таможню) @Chuka, я никогда не вскрываю посылки. Это же не наложеным платежом отправляется.Рассказала просто как происходит у меня с точки зрения покупателя.Пару раз продавец пропадал и не отвечал, открывала диспут, дают 5 дней на общение, если не решился вопрос, то подключается служба поддержки и пока каждый раз деньги возвращали и я даже не отправляла обратно товар. Некоторые даже возвращают деньги, если товар не дошел до покупателя. Лен, пора уже с камерой вскрывать посылки. А то попадешь как я на бабки((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах