Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chuka

деспут на e-bay

Рекомендованные сообщения

Есть опыт?

Отпраила стакан, открыли деспут что пришел в Америку битый( Просят вернуть деньги. Я отправляла целый и хорошо упаковала. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт?

Отпраила стакан, открыли деспут что пришел в Америку битый( Просят вернуть деньги. Я отправляла целый и хорошо упаковала. Что делать?

Возвращать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на почте в Америке расписались в получении и , допустим..после разбили?

вот написала:International law says Article 5 § 1 of the Law . I have to get the mail, I have ownership of it. I am a lawyer and I will have you claim. I'm sorry, my fault not to have broken .

покатит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это правила почты.

Правила PayPal очень лояльны к покупателю.

Можно изложить свою версию, мол хорошо упаковала и т.п., и оставить жалобу на рассмотрение ПейПела.

Как они решат так и будет.

Но вообще лучше поискать на форумах продавцов, думаю у нас тут мало кто продаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, обьясню. Я отправила стаканчик в америку через покупку лота на e-bay. Упаковала с пупыркой и по всем правилам (не первый раз отправляю). Прошло 2-а месяца..покупатель пишет, что все "ок" и получил...далее открывает деспут, что якобы одариваемый получил стакан битый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отрывается дИспут, и покупатель предъявляет фото плохого товара, то чаще всего деньги возвращают.

Пока идет общение покупателя с продавцом, можно еще о чем-то говорить. Если покупатель остается недовольным, подключается служба поддержки. То, что предмет доехал не в том виде покупатель виноват меньше всего и служба встает на его сторону.

Мне деньги возвращали всегда в подобных случаях, чаще всего продавцы с извинениями, если они молчат, то по итогам диспута всё равно деньги компенсировали.

Если отзыв уже оставлен покупателем, то скорее всего вопрос закроется как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой деспут не поняла особо, но догадываюсь.... :)))

 

моя твоя не понимает :))) напиши по-русски. я тебе переведу

спасибо)

Если отрывается дИспут, и покупатель предъявляет фото плохого товара, то чаще всего деньги возвращают.

Пока идет общение покупателя с продавцом, можно еще о чем-то говорить. Если покупатель остается недовольным, подключается служба поддержки. То, что предмет доехал не в том виде покупатель виноват меньше всего и служба встает на его сторону.

Мне деньги возвращали всегда в подобных случаях, чаще всего продавцы с извинениями, если они молчат, то по итогам диспута всё равно деньги компенсировали.

Если отзыв уже оставлен покупателем, то скорее всего вопрос закроется как есть.

А если на почте при получении товар не вскрывался? Есть сомнения, что стакан был разбит позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гранеными барыжишь? :D

наши мигранты ностальгируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chuka, я никогда не вскрываю посылки. Это же не наложеным платежом отправляется.

Рассказала просто как происходит у меня с точки зрения покупателя.

Пару раз продавец пропадал и не отвечал, открывала диспут, дают 5 дней на общение, если не решился вопрос, то подключается служба поддержки и пока каждый раз деньги возвращали и я даже не отправляла обратно товар. Некоторые даже возвращают деньги, если товар не дошел до покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы)))) 


Я еще в нумизматике моталась на таможню)


@Chuka, я никогда не вскрываю посылки. Это же не наложеным платежом отправляется.
Рассказала просто как происходит у меня с точки зрения покупателя.
Пару раз продавец пропадал и не отвечал, открывала диспут, дают 5 дней на общение, если не решился вопрос, то подключается служба поддержки и пока каждый раз деньги возвращали и я даже не отправляла обратно товар. Некоторые даже возвращают деньги, если товар не дошел до покупателя.

Лен, пора уже с камерой вскрывать посылки. А то попадешь как я на бабки(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...