Перейти к содержанию

Карта Стрелка


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

приложение "Мой проездной" от Банка Москвы (теперь от ВТБ)

Весьма косячное в плане регистрации приложение

Меня упорно не хотело регистрировать, ссылаясь на то, что "такой пользователь существует"

При этом я никогда до этого в нем и других, использующих эту же базу пользователей (московские парковки и какие-то ещё, не помню уже сейчас) не регистрировалась. При попытке подать заявку на сброс пароля - также выдавало ошибку типа номер телефона и имэйл не совпадает. В конце концов зарегистрировалась на номер телефона мужа.

Погуглила баг - у некоторых других пользователей тоже такое бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@giomo, У меня аналогичная проблема. Ответ от службы поддержки:

 Виталий, добрый день!

Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».

Если у Вас возникли проблемы с оплатой проезда при использовании карты "Тройка" с приложением "Стрелка", то рекомендуем Вам обратиться в кассы ГУП Московский Метрополитен для замены карты, т.к. эмиссией данных карт занимается Московский Метрополитен.

 

Судя по комментам от пользователей, замена довольно сложная процедура, т.к. метрополитен говорит, что Тройка работает, а Стрелка не их проблема. Жду инфы от службы поддержки Тройки, но пока 3 дня молчат. Забросил удочку в группе VK, там много с такой же проблемой. Может кто поделится из них опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем сразу кидаться покупать эти глючные стрелка-белка-тройка? пусть отладят всё, а через годик можно подумать покупать или нет, меня две отдельные карты нисколько не напрягают  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vito, замена не столь сложная сколько тупо организована. При замене дают новую карту с нулевым балансом, а баланс переносят в течении месяца и то с пинками. Проше взять новую карту, глючную карту сдать и получить деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял я новую Тройку-Стрелку. Пустая. То есть Стрелки нет на ней. Так и не понял, что за Х выпустили...

Имею 2 тройки, на которых нет Стрелки. На одной Стрелке как бы 300 ₽ (кинул с карты), вторую хотел изначально через билетопечатающий закинуть - ну нету Стрелки. Простоял возле аппарата 5 минут, под любым углом всовывал - нету.

Короче бабло забрали, а катать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в пассажирское агентство метрополитена. Теперь перекодируют на месте, при посещении. Всего два офиса: на метро Каширская и метро Красные ворота. Телефон для справок +74956222318.

Вчера был на Красных воротах, где мне перекодировали карту. Вечером проверил на городском автобусе. Стрелка заработала, чему безумно рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свою 0331 Стрелку на 0333 Стрелка + Тройка. 

В маршрутке карта определилась с первого раза (обычно раза с 5го-6го и нескольких перезагрузок терминала), при проходе и в электричку и в метро проблем не возникало. 

я счастлив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свою 0331 Стрелку на 0333 Стрелка + Тройка.

У этих карт расширили пункты выдачи?

Изначально я смотрел точки, для Железкинцев вообще геморрой их достать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...