Перейти к содержанию

Диагностика готовности ребенка к школе/детскому саду


branzuletkina

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нам в школу по возрасту через 2 года. Скажите, есть ли смысл проводить диагностику сейчас. Если да, то где и когда это можно сделать?

 Ответила в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно ли отдавать ребенка в детский сад или школу? А если да, то, в каком возрасте? И как понять, что ребенок готов?

 

Касательно детского сада в современных реалиях такую диагностику нам Комитет образования проводит :D  вон какая очередь :D на "диагностику" :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно детского сада в современных реалиях такую диагностику нам Комитет образования проводит :D  вон какая очередь :D на "диагностику" :D  :D

К сожалению, таковы реалии нашей жизни.Эта "диагностика" совершенно неграмотная и нерезультативная! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Нам в школу по возрасту через 2 года. Скажите, есть ли смысл проводить диагностику сейчас. Если да, то где и когда это можно сделать?

У нас аналогично, только через год. Есть смысл в диагностике сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа, а мы хотим, можем до 29 мая или уже после праздников, мы точно идем в школу нам уже 7, просто я хочу примерно представлять чего ожидать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Я очень рада, что вопрос психического состояния и комфорта ребенка волнуют родителей больше, чем обязаловка и бюрократические проволочки.

Начну с самого популярного вопроса: в каком возрасте следует проводить диагностику. 

Диагностика готовности к школе проводится в возрасте 5-7 лет. В районе 5 лет рекомендую относиться к результатам скорее как к уровню общего психического развития ребенка и обратить внимание на аспекты, которые следует подтянуть. В возрасте 6-7 лет показатели более диагностичны и можно говорить о сформированности/несформированности готовности к школе по всем направлениям. 

Готовность к школе состоит из трех параметров:

1. личностная готовность, куда входит мотивация, сформированность позиции школьника и эмоциональная сфера (уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не слишком привлекательное задание)

2. интеллектуальная готовность

3. социально-психологическая готовность (потребность в общении со сверстниками, умение подчинять свое поведение правилам).

Таким образом, по результатам диагностики можно говорить о том, какой параметр нуждается в коррекции.

 

Ко второму вопросу: когда и где проводится диагностика.

Мне удобнее всего работать по выходным дням. Время по договоренности. По будним дням я достаточно поздно появляюсь в Железнодорожном.

Принимаю на Граничной 9/1.

НО! еще раз повторю, прихожу туда по договоренности.

Надеюсь, что смогла ответить на все орг. вопросы.

Всем, кто хотел записаться и прийти на диагностику отпишусь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...