Перейти к содержанию

Маршрутки...


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

Зато Железнодорожный занимает 1 место в московской области по объемам строительства жилья. А МО - 1 место по России. А Россия - первое место в мире. Так шта... Роисся вперде :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость маршруток по городу, как писали выше, одинаковая по городу для всех маршрутов - 27 руб. Для интереса измерил по Яндекс-Картам - протяженность 18 маршрута - примерно 1,7 км. А вот 21 маршрут ( Павлино- Агрогородок) , к примеру - 8 км, из одного конца города в другой , через весь город. И тоже - 27 руб. Да, для нашего маршрута, дороговато, но других вариантов ( кроме автобуса и прогулок пешком) нет и не будет. Такова реальность...Сколько установят - столько и будет народ платить. Поставят 30 руб, к примеру, будут платить 30 , поставят 35 - народ поворчит и будет платить 35....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни фига себе - богатый автобусный парк, обновился на 100%, комфорт - это они про убитые богданчики что ли?

Мне больше понравилось, что на смену устаревшим пришли современные, комфортабельные и низкопольные. Сколько ни вспоминаю, так окромя старенького муниципального рыженького "немца" 1981 г.в., что даже не клаксоновский, ничего в голову и не приходит :) Он, по-моему, уже от старости низкопольный=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я, конечно, прошу прощения, возможно, долгое отсутствие солнца так сказывается на настроении, но пришла поворчать. Вот маршрутка Богдан. Все заходят в переднюю дверь, расплачиваются. И что же мешает вошедшим, но стоячим пассажирам, пройти дальше к задней двери? Вот сколько раз подходишь к маршрутке и видишь, что вся передняя часть забита народом, а сзади вакуум, блин :lol:

Я понимаю те, кто на повороте выходит, тот вообще старается последним зайти (хотя встречаются экземпляры, которые даже в Мерседесы умудряются забраться в самый зад, а потом на повороте протискиваться через стоячий люд))), но практически все до Ольгино едут, отчего же так медом намазано именно спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, прошу прощения, возможно, долгое отсутствие солнца так сказывается на настроении, но пришла поворчать. Вот маршрутка Богдан. Все заходят в переднюю дверь, расплачиваются. И что же мешает вошедшим, но стоячим пассажирам, пройти дальше к задней двери? Вот сколько раз подходишь к маршрутке и видишь, что вся передняя часть забита народом, а сзади вакуум, блин <_<

Я понимаю те, кто на повороте выходит, тот вообще старается последним зайти (хотя встречаются экземпляры, которые даже в Мерседесы умудряются забраться в самый зад, а потом на повороте протискиваться через стоячий люд))), но практически все до Ольгино едут, отчего же так медом намазано именно спереди?

Вопрос решается легко (из практики), я как раз люблю ездить у задней двери именно потому, там толкучки нет)))

Я заглядываю в переднюю дверь и прошу водителя открыть заднюю. Еще ни разу не отказали. А деньги передаю через тех, кто толпится в начале - зря что ли там стоят? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, прошу прощения, возможно, долгое отсутствие солнца так сказывается на настроении, но пришла поворчать. Вот маршрутка Богдан. Все заходят в переднюю дверь, расплачиваются. И что же мешает вошедшим, но стоячим пассажирам, пройти дальше к задней двери? Вот сколько раз подходишь к маршрутке и видишь, что вся передняя часть забита народом, а сзади вакуум, блин B)

Я понимаю те, кто на повороте выходит, тот вообще старается последним зайти (хотя встречаются экземпляры, которые даже в Мерседесы умудряются забраться в самый зад, а потом на повороте протискиваться через стоячий люд))), но практически все до Ольгино едут, отчего же так медом намазано именно спереди?

Ворчи-не-ворчи, а так было и, очевидно, будет. :) Ещё в "советско" время, помню, народ так же ворчал.

И сейчас, в московских троллейбусах/автобусах, водитель время от времени просит народ податься назад от передней двери в салон :o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Самаре правило - об этом даже по всему салону развешаны объявления - "ОПЛАТА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЕЗДА". Пассажиры расплачиваются при выходе, уже после "оказания услуг", что логично.

Я по привычке сунулся платить, как вошел, так меня в конец затолкали и зашикали "не местный что ли..."

И вспомнил отличие платный туалетов у нас в Турции. У нас платят ДО (иначе не пускают), а там исключительно ПОСЛЕ, когда ты после нужды довольный и расслабленный выходишь - не жалко с лирой расстаться :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вспомнил отличие платный туалетов у нас в Турции. У нас платят ДО (иначе не пускают), а там исключительно ПОСЛЕ, когда ты после нужды довольный и расслабленный выходишь - не жалко с лирой расстаться ;)

ДО руки чище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Самаре правило - об этом даже по всему салону развешаны объявления - "ОПЛАТА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЕЗДА". Пассажиры расплачиваются при выходе, уже после "оказания услуг", что логично.

Я по привычке сунулся платить, как вошел, так меня в конец затолкали и зашикали "не местный что ли..."

И вспомнил отличие платный туалетов у нас в Турции. У нас платят ДО (иначе не пускают), а там исключительно ПОСЛЕ, когда ты после нужды довольный и расслабленный выходишь - не жалко с лирой расстаться ;)

Ну, в Австрии выпускают из кабинки только за 50 центов :):D:D

суть еще в том, что часто народ, торопясь на выход даже после оплаты остается стоять у входа, а в Мерсе иногда отказываются пройти в конец, даже после просьбы водителя. В итоге, часть народу остается на остановке, тогда как в маршрутке есть еще 5-6 стоячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...