Jump to content
Sign in to follow this  
Red Guardian

Двухэтажные поезда РЖД

Recommended Posts

Ну вот, опробывал двухэтажные вагоны Тверского вагоностроительного завода взяв билеты на фирменный №23/24 Москва-Казань и в обратку.

Подкупила цена, всего 1550 рублей в одну сторону в начале продаж за место в купе.

На фотографиях в инете вагоны выглядели привлекально и красиво.

Состав к посадке почему-то подали всего за 25 минут до отправления. Первое, что бросилось в глаза пока состав медленно тянулся вдоль перона это качество сборки состава, такое ощущение что листы обшивки вагона монтировали граждане из азии колотушками-киянками - всё в волнах и вмятинах.

Посадка прошла быстро, проводники не пользовались электронными терминалами, а лишь бегло сверяли паспорт и данные в билетах.

Внутри вагона было душно и жарко, кондеи/вентиляцию в РЖД похоже принципиально включают только с началом движения состава. За 15 минут ожидания отправления я успел нагреться по уровня мелких капелек пота как в турецком хамаме.

Комфортная температура установилась в вагоне примерно через 20-30 минут езды.

С включением вентиляции в купе запахло туалетом, но минут через 10-15 выветрилось.

Во время движения состава запах туалета появлялся при прохождении каждого встречного поезда, похоже в системе вентиляции из-за резкого притока воздуха возникал эффект обратной тяги.

Внутри вагон оказался красив как на фото в нете, но неудобен и крайне убого собран.

Если на первый этаж из тамбура вела лестница в три ступени, то чтобы попасть  на второй этаж нужно преодолеть почти десяток по витой и неудобной лестнице - на ней сложно развернуться с чемоданом даже человеку среднего телосложения.

Надо отметить, что с багажом в купе ваапще беда, его можно убрать только под нижние полки. Но опять же непродуманность решения фиксатора нижней полки не позволяет эффективно использовать пространство - из-за устройства стойки фиксатора уменьшается максимум один большой чемодан плюс что-то мелко-среднего размера, т.е. весь объем под нижними полками могут запросто занять два пассажира с двумя единицами багажа на каждого.

В купе же 4 спальных места. Куда девать багаж непонятно, третьих полок в вагонах нет.

Проектировщики запросто могли сделать смежный с тамбуром отсек с полками для багажа и решить все проблемы как к примеру это сделали в Аэроэкпрессе, но нет не сделали.

Комфортность в купе приблизительно на уровне обычных одноэтажных вагонов если взять билет на нижнею полку.

На верхних полках очень небольшое расстояние до потолка, залезть туда можно только ползком. Принять положение сидя невозможно, на втором этаже вагона ситуация с верхними полками усугубляется ещё и скосом крыши.

Но главные проблемы комфортности отсутствие адекватной шумоизоляции и повышенная вибрация во время движения. Слышно всё и как закрываются двери в туалет на первом этаже и что говорят соседи слева/справа/сверху/снизу.

Вибрация во время движения долго не дает уснуть. Вертелся с бока на бок около 3-х часов, попутчики тоже.

Качество сборки отдельная песня. Металл используемый в кожухах  инженерных систем потолка не толще пивной банки, местами всё провисало под своим собственным весом и из щелей при этом дуло кондиционером. Учитывая что потолок низок поездка запросто может обернуться простудой.

Заявленный Wi-Fi ни в нашем, ни в соседних вагонах не работал. Возвращался в другом вагоне, сигнал постоянно обрывался и что-то успеть загрузить было практически невозможно. Даже почту не смог полностью прочесть.

Итог. Двенадцать часов в поезде обернулись для меня насморком. В дальнейшем буду избегать эти вагоны беря билет на обычные поезда или самолет.

post-4666-0-33201400-1434109108_thumb.jp

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто б сомневался.

Не наше это. Лучше б военную технику делали-продавали.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-этажные вроде позиционируются как замена плацкартам... так что ожидаемо..

 

http://www.youtube.com/watch?v=EZphO8OmIG4&list=PL7Re68j8UDPkeMn-zlb7UgNH-HoxfdC3x&index=11

#Железнодорожное - 9 серия. Двухэтажные вагоны. Часть первая.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9UKY-Rum4Zk&list=PL7Re68j8UDPkeMn-zlb7UgNH-HoxfdC3x&index=12

#Железнодорожное - 10 серия. Двухэтажные вагоны.Часть вторая

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-этажные вроде позиционируются как замена плацкартам...

Позиционирование. Не могу терпеть это слово. 

Его придумали маркетологи чтобы продать нам потребителям что-то ненужное/непотребное или неоправданно дорогое/дешовое.

Корреспондент был в вагоне около 12 минут. В стоячем, надраенном эталонном вагоне которые показывали журналистам.

При этом надо отдать должное он даже поверхностно, но увидел неудобства верхних полок на которых находился всего пар у минут.

12 часов в этом поезде показались мне адом. Нет, я не говорю что плацкартные вагоны лучше, просто если что-то делать это надо делать хорошо.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал картинку в тему  :D

 

ef3beb06e2d9.jpg

Edited by ALESSANDRO
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex43,

Саша, но моя мама приехала на нем и осталась довольна, единственно я ей покупаю только нижние полки, она сравнивала с фирменным Москва-Казань, с её слов чисто, температура комфортная, хорошее обслуживание( приходил представитель ресторана с меню), при том что он почти в два раза дешевле купе фирменного)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

моя мама приехала на нем и осталась довольна

Возможно я слишком придирчив  ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатилась на таком в Питер. Осталась довольна. Да, места маловато, но все очень прилично. А туалетов аж 3. На нижнем этаже дополнительный для инвалидов - большой и широкий. В туалетах чистота необыкновенная, помимо бумажных туалетных кругов, есть влажные салфетки, мыло, бумажные салфетки, туалетная бумага. Все сверкает!

В купе есть 2 розетки для подзарядки гаджетов. Кондиционер. В поезде вай-фай, правда не стабилен. Проводница предлагает кофе из капсульной машины.

Мы ездили вчетвером всем семейством, остались довольны. Дочка даже сказала, что предпочла бы этот поезд сапсану.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатилась на таком в Питер. Осталась довольна. Да, места маловато, но все очень прилично. А туалетов аж 3. 

Туалета в двухэтажном вагоне 3 штуки на 64 пассажира, в одноэтажных 2 туалета на 36 пассажиров.

Соответственно количеством туалетов двухэтажник менее комфортен.

Проснувшись за 22 минуты до прибытия в туалет попасть не смог, очередь как в плацкартном вагоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вагон полупустой был. Все занимали верхний этаж. Да, перед прибытием очередь в туалет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...