Перейти к содержанию

ЕГЭ - не конец жизни


Серый

Рекомендуемые сообщения

 

@Макарошка, вы не там ищете. 

 

Математика (и высшая математика как её часть) формируют у изучающего их человека умение обобщать и находить роль частного в общем, способность к анализу, умение находить закономерности, логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы, способность быстро соображать и принимать решения, а также навыки планирования, концептуального и абстрактного мышления: умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции или операции и удерживать их в уме.
 
Вряд ли есть отрасль, где все вышеперечисленное  совсем не нужно.

 

а без высшей математики эти качества никак не развиваются ?  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласна.

У меня в универе была высш математика, несколько видов статистики. Мода и медиана оттуда, если не ошибаюсь. То чем не пользуюсь плохо помню. Я просто не понимаю, руководители что интегралы вычисляют? Или что там еще было в высш математике?

По мне так для отчетов экселя вполне хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ,вообще тоже читый гуманитарий. для меня высшая математика тоже была чем-то очень сложным. но мне приходится работать со статистикой. динамикой... процентами и прочее...

я тоже работаю с процентами, отчетами и пр.. но высшей математикой не пользуюсь.

 

ладно, прекращу этот бесполезный спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без высшей математики эти качества никак не развиваются ?  :unsure:

У кого то "никак", у кого то "кое как".  В любом случае, недостаточно.

Говоря о себе, могу сказать, что жалею, что в свое время мало времени и сил посвятил математике.

Считаю, что две науки - математика и философия, без должного изучения которых не может быть адекватного высшего образования. Вне зависимости от специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для примера-это легкая задача

Приведите пример числа- палиндрома, который делится на 15.

Сколько существует пятизначных чисел- палиндромов, делящихся на 15?

Найдите 37е по величине число-палиндром, которое делится на 15.

Это одна из достаточно легких задач... Только я за свои 40 лет не где даже в техническом Вузе с 3 годами выс.математике, числами палиндрома не сталкивалась... Специально открыла учебник алгебры за 11 класс не нашла................

Предположим ребенок из семьи где нет возможности курсов и репетиторов, в программе простой школы этого нет....  Возникает вопрос как можно давать задания которых нет в школьной программе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то "никак", у кого то "кое как".  В любом случае, недостаточно.

Говоря о себе, могу сказать, что жалею, что в свое время мало времени и сил посвятил математике.

Считаю, что две науки - математика и философия, без должного изучения которых не может быть адекватного высшего образования. Вне зависимости от специальности.

думаю жизненная практика и примеры выше не всегда подтверждают это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю жизненная практика и примеры выше не всегда подтверждают это.

Какие выше примеры? Что вы логарифмы после института не использовали? Ну и как это опровергает то, о чем я говорю?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 диплома (один МиСиСа), у мужа их 2 (один тех. образование), я вас уверяю на том уровне на котором она дается в проф.уровне в ЕГЭ, она не нужна не где, кроме поступления в МГУ, тем более детям которые планируют быть бухгалтерами, экономистами, юристами, туристами..... я уверена на 100 %, у всех у кого математика была в институте даже все 5 лет сейчас даже базовый егэ не решат..... потому что по жизни вы ее не вспомните. По Баумонку, у моего сына одноклассник по олимпиаде еще в апреле туда поступил т.е. будет учится на бюджете, а проф. уровень на егэ не набрал да 40 баллов, это как пример то что было в математике в егэ в этом году, мой набрал такой хороший результат только потому что мы решали Ломоносовскую олимпиаду и были в МГУ на пробнике и потом прорешивали эти задания как то вот так.

Можете сколько угодно говорить, что нужно уже 9 класса решать мгушные задачи, но экономика например США, намного почему-то развитей нашей и опережает лет так на 100, так может все таки делать выводы начать правильные.

По одному из дипломов работала, но простите что не встретила в 1С высшей математики, на которую было потрачено 3 года обучения, а вот реально бух.учета знаний не хватало.... Который был всего 1 год...

К примеру в туристическом бизнесе нужно упор давать на географию и историю, а математика здесь не причем, что бы прибыль посчитать хватит и базы которая дается даже в простой школе. Мы все рассуждаем еще как совки, где нам внушали, что без знания математики наступит крах, а тем временем загнивающий запад уходил все дальше вперед. Развивая личностные качества человека и внушая, что каждый может занимается своим бизнесом...

Мой одноклассник двоишник, еле закончивший 9 классов... сейчас имеет сеть магазинов в нашем городе, а отличник закончивший технический вуз на него работает.... Ладно закрываю тему, я думаю каждый останется при своем мнении... Для себя сделала выводы, РОДИТЕЛИ отличников и примерных учеников будьте в 10 раз внимательней, этим детям которые привыкли только к победам, в 10 раз тяжелее одерживать и переживать поражения! И никогда не сравнивайте и не ставьте в пример старших детей младшим...

Мальчика вчера схоронили, дай Бог пережить это горе родителям, ему же пусть земля будет пухом.

Мы начали по тихоньку отходить, отдельная благодарность, учителям моего ребенка, которые все эти дни находятся с нами.

Царствие небесное мальчику и пусть земля будет пухом. [emoji17]

Один вопрос мучает, раз вы написали нам про эту трагедию, в записке мальчик не объяснил своего поступка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера общалась с учителем, она сказала с математики просто через 1-2  дети вставали и уходили... До конца оставались единицы, мой ребенок сказал, что их до конца осталось только 4 человека, у кого-то просто сдавали нервы, только потому что они даже не встречали нигде заданий какие там были, они даже не знали с какой стороны к ним приступить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри. это как расчитываются показатели мониторинга эффективности деятельности вуза)))) ты что-нибудь тут понимаешь?)))

даже мне, гуманитарию, все там понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...