Перейти к содержанию

Парктроники (Вопрос)


Kelos

Рекомендуемые сообщения

Ну там же провода нужно протянуть в багажник, это же под машиной надо делать? Разве нет? 

 

 Зачем под машиной :) Всё внутри, от торпеды ... тянешь провода индикатора , либо по полу, либо по потолку под обшивкой в багажник, там же прячешь блок  и выводишь наружу под бампер... всё просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем под машиной :) Всё внутри, от торпеды ... тянешь провода индикатора , либо по полу, либо по потолку под обшивкой в багажник, там же прячешь блок  и выводишь наружу под бампер... всё просто :)

Зачем такие сложности.

 

Ставил сам(на яме конечно удобнее тащить провода в бампере и крепить их)

Выводишь провода в "габажник", подсоединяешь к блоку.

Блок запитываешь  от лампы заднего хода и крепишь на двухсторонний скотч под обшивку.

Показометр с  встроенным бипером на скотч к потолку, смотрим через зеркало но обычно хватает бипера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показометр с  встроенным бипером на скотч к потолку, смотрим через зеркало но обычно хватает бипера.

Ну не всем же хочется через зеркало таращиццо на показометр :)... по феншую на торпедо нарядней, а к потолку для лентяев вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыродел в комплекте

Ну там же провода нужно протянуть в багажник, это же под машиной надо делать? Разве нет? 

Да не нужно ничего под машиной делать. Тебе уже куча народу говорит об этом, чтож ты такой упрямый-то!

Делаешь дырки в бампере, ставишь датчики, заводишь провода в багажник. Если неудобно заводить, то сними бампер, он обычно крепится на двух болтах и четырёх клипсах. Можешь через задний фонарь завести провода. Там же возле фонаря вешаешь и блок, втыкаешь провода и запитываешь на фонарь заднего хода. Далее от блока в заднюю полку врезаешь бипер. Согласен с Ёжик77 , что обычно его и достаточно. В противоположном же случае ставишь экран куда удобнее смотреть и под обшивкой тянешь к нему провода. Показометр красивая фигнюшка, но как правило бесполезная. Всёравно в основном ориентируешся визуально/по зеркалам и пищалке.

 

Ставил сам(на яме конечно удобнее тащить провода в бампере и крепить их)

Да не нужна яма. В некоторых случаях радары приходится ставить в усилитель, тогда и яма не спасёт.

 

Обычно на современных уже есть стационарные места для установки датчиков парковки. Этоже вродь как допопция.  :)

Значит только дырки просверлить и в путь  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Показометр красивая фигнюшка, но как правило бесполезная. Всёравно в основном ориентируешся визуально/по зеркалам и пищалке.

 

 

 

Обычно на современных уже есть стационарные места для установки датчиков парковки. Этоже вродь как допопция.  :)

Значит только дырки просверлить и в путь  :D

5+  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какие-то беспроводные варианты, облегчит монтаж по-видимому

Питание всё равно вести, а индикатор на панели не особо нужен, тут согласен. или по звуку, или в зеркале заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание всё равно вести, а индикатор на панели не особо нужен, тут согласен. или по звуку, или в зеркале заднего вида.

Chirrik же писал выше.. питалово тянуть не надо ... всё в габажник вкарячивают и к лампе заднего хода подключают, а на счёт показометра... это на любителя... хош на звук ..хош на ощюпь.. хош в зеркало, по мне в зеркало не удобно, я жене на торпедо ставил, да и себе тож... тут главно дыроколом в бампере грамотно дырок наделать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...