Перейти к содержанию

Парктроники (Вопрос)


Kelos

Рекомендуемые сообщения

А замена двух салентблоков в задней подвеске 15 штук при ихней стоимости в 600 рублей за каждый.  ;)  :)

Жестокая несправедливость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как хотел. У меня маслосъёмные колпачки комплект стоит 1500 рублей максимум. Замена от 8 до 15 тыров.

Это машина, чёж ты хочешь то?!

А замена двух салентблоков в задней подвеске 15 штук при ихней стоимости в 600 рублей за каждый.  ;)  :)

Крутовато с сайлетблоками чито то :blink:!  С колпаками ... где то в таких пределах  ценник и то без разборки башки  в  "лесном" сервисе ... подозреваю, что так зверствуют с сайлентами... токомо  ... гады оффы  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутовато с сайлетблоками чито то :blink:! С колпаками ... где то в таких пределах ценник и то без разборки башки в "лесном" сервисе ... подозреваю, что так зверствуют с сайлентами... токомо ... гады оффы :blink:

А чтоб маслосъемники поменять зачем башку разбирать? Как я понимаю для замены достаточно ГРМ снять. Ну в моем случае съем усложняется лишь наличием ваноса.

А по поводу салентблоков. Сколько по твоим данным замена оных на Н-образных рычагах? Как я понимаю там требуется выпрессовка и последующая запрессовка оных, с полным съемом этих рычагов с подвески. Я дешевше пятнашки пока не нашел. Есть предложения? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб маслосъемники поменять зачем башку разбирать? Как я понимаю для замены достаточно ГРМ снять. Ну в моем случае съем усложняется лишь наличием ваноса.

А по поводу салентблоков. Сколько по твоим данным замена оных на Н-образных рычагах? Как я понимаю там требуется выпрессовка и последующая запрессовка оных, с полным съемом этих рычагов с подвески. Я дешевше пятнашки пока не нашел. Есть предложения? Буду благодарен.

 

Ну по феншую, если хош ездить на машине ешшо продолжительное время, смысл менять ток колпаки? Если лезть в мотор который жрёт масло кубалитрами, то  тема снять башку, почистить /притереть клапана и поменять кольца.... + шатунные вкладыши, а ток колпаки менять...это мудовыерыдания  :) ,  по поводу Н образных.. честно не разу не видел что там меняют сайленблоки..менял ток рычаги в своё время... мож я отстал от жизни, но в оригинале не видел сайлентов Н образных... ток плавающий в оригинале, остальное думаю от лукавых... т.е от прищУреных.. :)  подвесочка.jpg

post-706-0-58575000-1435791564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по феншую, если хош ездить на машине ешшо продолжительное время, смысл менять ток колпаки? Если лезть в мотор который жрёт масло кубалитрами, то тема снять башку, почистить /притереть клапана и поменять кольца.... + шатунные вкладыши, а ток колпаки менять...это мудовыерыдания

А смысл в этом варианте менять хорошие запчасти, на новые. Может быть я пойму с притиркой клапанов, но вот смысла просто замены колец без хонинговки цилиндров?!? Ведь цилиндры при эксплуатации уже имеют определенную выработку, своего рода элипс и установка новых колец в старые дырки результата не даст, а даже подпортит. Да и замена поршневых колец съемом лишь башки не обойтись. А это переборка двигла, что влечет уже другие затраты. Таким Макаром можно дойти и до замены авто на новый :lol:

по поводу Н образных.. честно не разу не видел что там меняют сайленблоки..менял ток рычаги в своё время... мож я отстал от жизни, но в оригинале не видел сайлентов Н образных... ток плавающий в оригинале, остальное думаю от лукавых... т.е от прищУреных.. :)

Не Н-образные салентблоки, а Н-образные рычаги и на них есть салентблоки. Там на картинке как раз оные видно ;):)

Время убивает резинки и оные требуют замены. Так что не только рычаги меняются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...