happy_olesya 73 Опубликовано: 7 сентября 2016 Жилинспекция МО выдала предписания ООО "УК Павлино" произвести перерасчет за отопление по дому 26 в срок до 24.10.2016 г. Остальные дома, скорее всего в предписание не попали. Поэтому, кто хочет перерасчет пишите в Жилинспекцию, что не смотря на обязанность производить перерасчет раз в год, обслуживая дома второй год перерасчет не произвели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alisa Alexandrovna 2 Опубликовано: 7 сентября 2016 Только что звонила в УК. Сказали, в сентябре будет перерасчёт. Но я писала обращение на электронку ещё 1 августа. До конца этой недели они пересчитают и включат перерасчёт в квитанцию за Сентябрь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
la-mero 4 176 Опубликовано: 7 сентября 2016 По всем домам или только одному? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alisa Alexandrovna 2 Опубликовано: 7 сентября 2016 Я спрашивала конкретно за себя, дом 28. Если вы из другого дома, напишите потом, сделали ли вам перерасчёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimnext 532 Опубликовано: 27 сентября 2016 Всем привет, это РосЖКХ.Хотим рассказать вам о том, как выглядит идеальный подъезд, что мешает плохим коммунальщикам и кто платит за ремонт.Кажется удивительным, но слабый напор воды, неработающий лифт, невывезенный мусор во дворе — это нарушения закона. В сфере ЖКХ абсолютно всё регламентируется стандартами. В законе прописаны регулярные уборки подъездов, замена перегоревших лампочек, ремонт сломанных почтовых ящиков, вставка разбитых окон и даже периодическая очистка петель, ручек и стекольных реек до блеска.За содержание дома отвечает управляющая компания. На её счёт ежемесячно поступают коммунальные платежи, а она выступает посредником, который распоряжается этими деньгами, поддерживает порядок в доме и обеспечивает нас светом, газом, теплом и водой. То есть это именно мы платим за всё, в чём нуждается дом.Если коммунальщики не справляются со своими обязанностями, вы имеете право обратиться в надзорные органы и потребовать проверки и решения проблем.Мы собрали большинство типичных случаев; написали шаблоны жалоб; установили ответственных — жилинспекции, администрации и департаменты ЖКХ — и настроили отправку обращений в их приёмные.Заходите на сайт и выбирайте свою проблему.А если не найдёте её — пишите нам на roszkh@roszkh.ru. roszkh@roszkh.ru. Жалуйтесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenedzumi 6 Опубликовано: 28 октября 2016 Всю прошлую зиму и все начало этого отопительного сезона (с нормальных холодов) ощущение, что в квартире ХОЛОДНО. Как у вас? Пытаюсь понять - кажется или правда хуже топить стали. Батареи трогаешь - вроде горячие. Почему холодно-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_JOhn 33 Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) для начала надо трогать не батареи, а вертикальные проходные трубы, они должны быть сильно горячими. Если это так, то проверяем температуру трубы батареи там, где расположен краник слива и регулятор, если в этом месте они холодные, то значит, что горячая вода не идет через батарею. Возможные причины: - перекрыт кран регулировки (крутим его в одну сторону до упора, ждем несколько часов, проверяем температуру трубы около крана, не помогло - крутим в другу сторону, снова проверяем) - завоздушена труба батареи (подставляем кастрюлю, откручиваем у сливного крантика чуть-чуть пластиковую голову и из трубки начинает литься вода, можно ее на температуру проверить и сливать, пока она не станет горячая) PS мне в разных комнатах помогли оба указанных варианта и в квартире тепло Вот так выглядит кран регулировки и место, где надо проверять температуру батареи (должно быть горячо) а вот эта торчащая вверх барабулька и есть сливной кран, крутим пластиковую головку сверху и батарея начинает сливаться Удачи! Изменено 28 октября 2016 пользователем The_JOhn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natusiiik 369 Опубликовано: 29 октября 2016 @Kenedzumi у нас дома жарко. Мы даже батареи отключили, работают только стояки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sab78 53 Опубликовано: 10 января 2017 Вопрос: кто должен организовывать поверку счётчиков воды- УК или владелец кв? Дернулись, а документов на счетчики, установленные строит компанией, нет. На остальные док все относили всегда в ук. В ноябре пришел дядя. Сказал док никаких нет. Ничего не знаем- переустанавливайте все счетчики иначе придется платить намного больше. Куда обращаться? Хотя бы для поверки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_JOhn 33 Опубликовано: 10 января 2017 поверку осуществляет собственник и на руках у него должны быть документы на водосчетчики. В принципе можно сходить в УК и узнать сроки поверки счетчиков в вашей квартире. В любом случае быстрее и проще вместо поверки выполнять замену водосчетчиков (по цене не сильно большая разница выходит). При замене на новые водосчетчики выдаются паспорта, в которых прописан в том числе и срок поверки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах