Перейти к публикации
la-mero

УК "Павлино"

Рекомендованные сообщения

Жилинспекция МО выдала предписания ООО "УК Павлино" произвести перерасчет за отопление по дому 26 в срок до 24.10.2016 г. Остальные дома, скорее всего в предписание не попали. Поэтому, кто хочет перерасчет пишите в Жилинспекцию, что не смотря на обязанность производить перерасчет раз в год, обслуживая дома второй год перерасчет не произвели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонила в УК. Сказали, в сентябре будет перерасчёт. Но я писала обращение на электронку ещё 1 августа. До конца этой недели они пересчитают и включат перерасчёт в квитанцию за Сентябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, это РосЖКХ.

Хотим рассказать вам о том, как выглядит идеальный подъезд, что мешает плохим коммунальщикам и кто платит за ремонт.

Кажется удивительным, но слабый напор воды, неработающий лифт, невывезенный мусор во дворе — это нарушения закона. В сфере ЖКХ абсолютно всё регламентируется стандартами. В законе прописаны регулярные уборки подъездов, замена перегоревших лампочек, ремонт сломанных почтовых ящиков, вставка разбитых окон и даже периодическая очистка петель, ручек и стекольных реек до блеска.

За содержание дома отвечает управляющая компания. На её счёт ежемесячно поступают коммунальные платежи, а она выступает посредником, который распоряжается этими деньгами, поддерживает порядок в доме и обеспечивает нас светом, газом, теплом и водой. То есть это именно мы платим за всё, в чём нуждается дом.

Если коммунальщики не справляются со своими обязанностями, вы имеете право обратиться в надзорные органы и потребовать проверки и решения проблем.
Мы собрали большинство типичных случаев; написали шаблоны жалоб; установили ответственных — жилинспекции, администрации и департаменты ЖКХ — и настроили отправку обращений в их приёмные.
Заходите на сайт и выбирайте свою проблему.
А если не найдёте её — пишите нам на roszkh@roszkh.ru.

 

roszkh@roszkh.ru.

Жалуйтесь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю прошлую зиму и все начало этого отопительного сезона (с нормальных холодов) ощущение, что в квартире ХОЛОДНО. Как у вас? Пытаюсь понять - кажется или правда хуже топить стали. Батареи трогаешь - вроде горячие. Почему холодно-то? :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо трогать не батареи, а вертикальные проходные трубы, они должны быть сильно горячими. Если это так, то проверяем температуру трубы батареи там, где расположен краник слива и регулятор, если в этом месте они холодные, то значит, что горячая вода не идет через батарею.

Возможные причины:

- перекрыт кран регулировки (крутим его в одну сторону до упора, ждем несколько часов, проверяем температуру трубы около крана, не помогло - крутим в другу сторону, снова проверяем)

- завоздушена труба батареи (подставляем кастрюлю, откручиваем у сливного крантика чуть-чуть пластиковую голову и из трубки начинает литься вода, можно ее на температуру проверить и сливать, пока она не станет горячая)

 

PS мне в разных комнатах помогли оба указанных варианта и в квартире тепло

кран регулировки.jpg

Вот так выглядит кран регулировки и место, где надо проверять температуру батареи (должно быть горячо)

сливной кран.jpg

а вот эта торчащая вверх барабулька и есть сливной кран, крутим пластиковую головку сверху и батарея начинает сливаться

 

Удачи!

Изменено пользователем The_JOhn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: кто должен организовывать поверку счётчиков воды- УК или владелец кв? Дернулись, а документов на счетчики, установленные строит компанией, нет. На остальные док все относили всегда в ук. В ноябре пришел дядя. Сказал док никаких нет. Ничего не знаем- переустанавливайте все счетчики иначе придется платить намного больше. Куда обращаться? Хотя бы для поверки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверку осуществляет собственник и на руках у него должны быть документы на водосчетчики. В принципе можно сходить в УК и узнать сроки поверки счетчиков в вашей квартире. В любом случае быстрее и проще вместо поверки выполнять замену водосчетчиков (по цене не сильно большая разница выходит). При замене на новые водосчетчики выдаются паспорта, в которых прописан в том числе и срок поверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...