Перейти к содержанию

Турция-что дальше?


юрист

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, moto_olga сказал:

Ну-дык когда приборы ку-ку, надо глазами смотреть.:)

так и смотрят влево на 45гр. и вниз именно через боковое(при выравнивании и касании) 

а зайти на полосу можно и по дублирующим приборам(минимум двойное дублирование)

 

о каком геройстве речь? у него что парашют был или другой выбор?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ЖЖ одного пилота:

 

Цитата

У меня на самолете А-320 более 6000 часов налета. Я более чем знаю, что А-320 - современный самолет, у него хороший радиолокатор, позволяющий "видеть" грозы заранее и их обходить. На видео посадки "пострадавшего" видны другие самолеты, они стоят в очереди на вылет. И вообще над Турцией небо всегда очень загруженное, там десятки самолетов одновременно в воздухе. Знаете почему все остальные пилоты над Турцией в этот день не стали "героями"? Потому что они просто сделали свою работу нормально, по правилам. И им не пришлось совершать подвигов. 
Знаете на сколько этот экипаж и все 120+ человек на борту были от того, что бы попасть в грустную статистику "жертв ошибки пилота"??? Я учусь много в своей работе и очень часто приходится читать и слушать о вот таких экипажах, которые чуть-чуть не знали, чуть-чуть нарушили, чуть-чуть не увидели. И как больно потом смотреть на расшифровки "черных ящиков", понимая, что вот тут, вот тут и тут они могли всего это избежать. И спасти себя и других.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёжик67 @ak47

Ребята все правильно 

Но тем не менее

Для пассажира главное прилететь из точки А в точку В с комфортом и по возможности без форс мажора 

в не зависимости от того была ли изначально ошибка пилота и он мужественно ее исправил, или преодолел обстоятельства и качественно выполнил свою работу 

для рядового пассажира это в любом случае очень ценно и почти подвиг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MamaM сказал:

 

в не зависимости от того была ли изначально ошибка пилота и он мужественно ее исправил, или преодолел обстоятельства и качественно выполнил свою работу 

для рядового пассажира это в любом случае очень ценно и почти подвиг:)

допустим я таксист

вы садитесь в машину и я по гололеду хреначу за сотку

на очередном вираже вылетаем на встречку в лоб фуре

но я очень опытный водитель, применив свои многолетние навыки, увожу машину в кювет - все пристегнуты, все целы....

я герой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой умный пилот написал, а другие дураки, которые его хвалили за выполненную работу и удачную посадку. Дураков больше, получается среди пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, moto_olga сказал:

Такой умный пилот написал, а другие дураки, которые его хвалили за выполненную работу и удачную посадку. Дураков больше, получается среди пилотов.

есть такое понятие как проф. этика(братство, выручка...)

более близкое к пониманию - как врачи друг-друга покрывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, moto_olga сказал:

Такой умный пилот написал, а другие дураки, которые его хвалили за выполненную работу и удачную посадку. Дураков больше, получается среди пилотов.

Есть пример похвалы именно от гражданских пилотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим что комиссия скажет

но скорее всего взлетал по фактической, в погоне за рублем, наплевав на предупреждения. 4000футов это 1220метров это как раз взлет, а не на маршруте

очень частая ошибка - особенно при заходе на посадку - чтоб не жечь керосин до запасного + обслуживание+ обратно = большие расходы для компании = минус премии и тд и тп

окончательное решение только за командиром ВС, никто не может его изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...