Joe Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Традиционно предпочитал запаску, но может у кого есть опыт езды без оной, соответственно с альтернативным вариантом - герметиком например, хотя какой еще вариант возможен ? Опыт применения герметика конечно интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Традиционно предпочитал запаску, но может у кого есть опыт езды без оной, соответственно с альтернативным вариантом - герметиком например, хотя какой еще вариант возможен ? Опыт применения герметика конечно интересен. у меня есть, с ремкомплектом, норм, но была бы запаска тоже бы не расстроился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @Joe, Таскаю с собой баллон на случай прокола двух колёс. Пока обходилось. Как помнится проблемой является очистка внутренней поверхности колеса от этой "гадости" на шиномонтаже и при долгой стоянке авто с таким колесом образуется ком который становится причиной дисбаланса. Раньше лежали ещё клейкие жгутики - отдал на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @Joe, Таскаю с собой баллон на случай прокола двух колёс. Пока обходилось. Как помнится проблемой является очистка внутренней поверхности колеса от этой "гадости" на шиномонтаже и при долгой стоянке авто с таким колесом образуется ком который становится причиной дисбаланса. Раньше лежали ещё клейкие жгутики - отдал на дороге. а о какой "гадости" речь не припомните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 а о какой "гадости" речь не припомните? жидкий герметик для колёс. если речь о производителе, то не помню, надо смотреть в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 чтобы вычистить герметик нужно разборотовывать колесо и тратить уйму времени, гемор и деньги, но иногда лучше так, чем под дождем на трассе корячится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 запаска + жгуты + компрессор + провода(прикуриватель) за 5лет - запаска нулевая)))) (ттт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 как вариант.... шины RunFlat.... ничего с собой не надо, доехал до шиномонтажа, пробитую выкинул новую поставил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 как вариант.... шины RunFlat.... ничего с собой не надо, доехал до шиномонтажа, пробитую выкинул новую поставил... за эти цены шиномонтаж за собой можно возить ) запаска + жгуты + компрессор + провода(прикуриватель) за 5лет - запаска нулевая)))) (ттт) повезло. я на новой машине на второй день словил саморез. судьба. чтобы вычистить герметик нужно разборотовывать колесо и тратить уйму времени, гемор и деньги, но иногда лучше так, чем под дождем на трассе корячится а в чем гемор? очистка механическая или химию какую надо? насчет герметика - согласен, тут главное ехать, а не стоять. читаю отзывы и тесты http://www.autodela.ru/main/top/test/chemtyres Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 запаска + жгуты + компрессор + провода(прикуриватель) за 5лет - запаска нулевая)))) (ттт) вот как раз свои жгуты отдал на трассе везунчику пробившему сразу 2 колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.