Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Joe

запаска или ...

Рекомендованные сообщения

9 лет не прокалывал колеса, а тут словил то ли кусок армутры, то ли жд костыль, потому как сразу после переезда услышал будымс.

в итоге хака R2 на выброс, пробой в районе где она к диску прилегает, ну кроме просто пробоя по центру протектора.

но самое интересное, только утром в тот день установил приемник TPMS, системы контроля шин, датчики думал как на лето переобуваться буду =)))

главное что диск не на выброс, ближайший такой в Иркутске и комплектом по 4, с правого руля они. капнули герметиком, держит.

 

638c5aa1008f.jpg


вообщем я за докатку, полноразмерная запаска это пережиток прошлого, ну или для диких мест, а на 80кмч можно доковылять до шиномонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докатка намного дороже запаски, если учесть что нужно колесо в сборе, а диск штамповка уже всегда есть, да и в запаску колесо можно сильно бу ( мысли нищеброда :) ), а высвобождение пространства не ахти какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант.... шины RunFlat....  :) ничего с собой не надо, доехал до шиномонтажа, пробитую выкинул новую поставил... ;)  :)

почему выкинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему выкинул?

Потому что заметный прокол на этой резине будет точно не ремонтнопригодный, например боковой разрыв размером с ладонь (сталкивался с этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что заметный прокол на этой резине будет точно не ремонтнопригодный, например боковой разрыв размером с ладонь (сталкивался с этим)

боковой порез и на обычной резине не каждый водитель ремонтирует

мы говорим про прокол колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за полноценную запаску.

Был случай, когда резина стоит вся новая , но один балон после бокового на выброс. Чтоб купить новый, нужно время и ковылять на докатке не совсем приятно.

Езжу частенько за 300 км от столицы и порой не хочется тратить время в шиномонтажах, в особенности если ночью едешь. Поэтому запаска рулит, поставил и ехай на здоровье дальше. Для мелких проколов всегда хорошо иметь жгуты, если уж компрессор не помогает и в колесе за час давление падает до атмосферы, то жгутик всегда пригодится. 

 

Рунфлат - это ахренеть как дорого. Я кстати столкнулся на новом БМВ с этим.

Рунфлаты во первых дороже в обслуге на шиномонтажках, а во вторых они дороже обычных шин и на прилично.

Получилось так, что нужно было приятелю пригнать его же автомобиль в его (приятеля) место дислокации.

Резинку то он уже сменил, зимний рунфлат - на летнюю обычную. И всё вроде бы отлично.

И поехал я к нему за 150 верст, но дорога не предсказуема и словил я такой хорошенький болт (именно болт) в акурат задним колёсиком.

Компрессор явно не в помощь. Полез за запаской, а там хрена. Выкинули фашисты её, нету больше, потому как рунфлат в базовой комплектухе уже идёт  :D И познал я тогда всю горесть этих нововвидений. Ловил попутку до шиномонтажки и обратно  :D

Нееее. В дороге запаска всё-таки надёжнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за полноценную запаску.

Был случай, когда резина стоит вся новая , но один балон после бокового на выброс. Чтоб купить новый, нужно время и ковылять на докатке не совсем приятно.

Езжу частенько за 300 км от столицы и порой не хочется тратить время в шиномонтажах, в особенности если ночью едешь. Поэтому запаска рулит, поставил и ехай на здоровье дальше. Для мелких проколов всегда хорошо иметь жгуты, если уж компрессор не помогает и в колесе за час давление падает до атмосферы, то жгутик всегда пригодится. 

 

Рунфлат - это ахренеть как дорого. Я кстати столкнулся на новом БМВ с этим.

Рунфлаты во первых дороже в обслуге на шиномонтажках, а во вторых они дороже обычных шин и на прилично.

Получилось так, что нужно было приятелю пригнать его же автомобиль в его (приятеля) место дислокации.

Резинку то он уже сменил, зимний рунфлат - на летнюю обычную. И всё вроде бы отлично.

И поехал я к нему за 150 верст, но дорога не предсказуема и словил я такой хорошенький болт (именно болт) в акурат задним колёсиком.

Компрессор явно не в помощь. Полез за запаской, а там хрена. Выкинули фашисты её, нету больше, потому как рунфлат в базовой комплектухе уже идёт  :D И познал я тогда всё горесть этих нововвидений. Ловил попутку до шиномонтажки и обратно  :D

Нееее. В дороге запаска всё-таки надёжнее всего.

в европе колеса под страховкой)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докатка намного дороже запаски, если учесть что нужно колесо в сборе, а диск штамповка уже всегда есть, да и в запаску колесо можно сильно бу ( мысли нищеброда :) ), а высвобождение пространства не ахти какое.

 

У меня в обоих авто лежат докатки. Пусть авто чуток становится тяжельше и растёт асход, но это безопасно и удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вполне, зимой тока весьма эпично на льду когда докатка с одной стороны впереди например, с разгона приходииться штурмовать) ибо скользит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вполне, зимой тока весьма эпично на льду когда докатка с одной стороны впереди например, с разгона приходииться штурмовать) ибо скользит)

 

Докатка нужна чтобы не дороги штурмовать, а до сервиса доехать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...