tcpap Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 9 лет не прокалывал колеса, а тут словил то ли кусок армутры, то ли жд костыль, потому как сразу после переезда услышал будымс. в итоге хака R2 на выброс, пробой в районе где она к диску прилегает, ну кроме просто пробоя по центру протектора. но самое интересное, только утром в тот день установил приемник TPMS, системы контроля шин, датчики думал как на лето переобуваться буду =))) главное что диск не на выброс, ближайший такой в Иркутске и комплектом по 4, с правого руля они. капнули герметиком, держит. вообщем я за докатку, полноразмерная запаска это пережиток прошлого, ну или для диких мест, а на 80кмч можно доковылять до шиномонтажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 докатка намного дороже запаски, если учесть что нужно колесо в сборе, а диск штамповка уже всегда есть, да и в запаску колесо можно сильно бу ( мысли нищеброда ), а высвобождение пространства не ахти какое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 как вариант.... шины RunFlat.... ничего с собой не надо, доехал до шиномонтажа, пробитую выкинул новую поставил... почему выкинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 почему выкинул? Потому что заметный прокол на этой резине будет точно не ремонтнопригодный, например боковой разрыв размером с ладонь (сталкивался с этим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Потому что заметный прокол на этой резине будет точно не ремонтнопригодный, например боковой разрыв размером с ладонь (сталкивался с этим) боковой порез и на обычной резине не каждый водитель ремонтирует мы говорим про прокол колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Я за полноценную запаску. Был случай, когда резина стоит вся новая , но один балон после бокового на выброс. Чтоб купить новый, нужно время и ковылять на докатке не совсем приятно. Езжу частенько за 300 км от столицы и порой не хочется тратить время в шиномонтажах, в особенности если ночью едешь. Поэтому запаска рулит, поставил и ехай на здоровье дальше. Для мелких проколов всегда хорошо иметь жгуты, если уж компрессор не помогает и в колесе за час давление падает до атмосферы, то жгутик всегда пригодится. Рунфлат - это ахренеть как дорого. Я кстати столкнулся на новом БМВ с этим. Рунфлаты во первых дороже в обслуге на шиномонтажках, а во вторых они дороже обычных шин и на прилично. Получилось так, что нужно было приятелю пригнать его же автомобиль в его (приятеля) место дислокации. Резинку то он уже сменил, зимний рунфлат - на летнюю обычную. И всё вроде бы отлично. И поехал я к нему за 150 верст, но дорога не предсказуема и словил я такой хорошенький болт (именно болт) в акурат задним колёсиком. Компрессор явно не в помощь. Полез за запаской, а там хрена. Выкинули фашисты её, нету больше, потому как рунфлат в базовой комплектухе уже идёт И познал я тогда всю горесть этих нововвидений. Ловил попутку до шиномонтажки и обратно Нееее. В дороге запаска всё-таки надёжнее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Я за полноценную запаску. Был случай, когда резина стоит вся новая , но один балон после бокового на выброс. Чтоб купить новый, нужно время и ковылять на докатке не совсем приятно. Езжу частенько за 300 км от столицы и порой не хочется тратить время в шиномонтажах, в особенности если ночью едешь. Поэтому запаска рулит, поставил и ехай на здоровье дальше. Для мелких проколов всегда хорошо иметь жгуты, если уж компрессор не помогает и в колесе за час давление падает до атмосферы, то жгутик всегда пригодится. Рунфлат - это ахренеть как дорого. Я кстати столкнулся на новом БМВ с этим. Рунфлаты во первых дороже в обслуге на шиномонтажках, а во вторых они дороже обычных шин и на прилично. Получилось так, что нужно было приятелю пригнать его же автомобиль в его (приятеля) место дислокации. Резинку то он уже сменил, зимний рунфлат - на летнюю обычную. И всё вроде бы отлично. И поехал я к нему за 150 верст, но дорога не предсказуема и словил я такой хорошенький болт (именно болт) в акурат задним колёсиком. Компрессор явно не в помощь. Полез за запаской, а там хрена. Выкинули фашисты её, нету больше, потому как рунфлат в базовой комплектухе уже идёт И познал я тогда всё горесть этих нововвидений. Ловил попутку до шиномонтажки и обратно Нееее. В дороге запаска всё-таки надёжнее всего. в европе колеса под страховкой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 докатка намного дороже запаски, если учесть что нужно колесо в сборе, а диск штамповка уже всегда есть, да и в запаску колесо можно сильно бу ( мысли нищеброда ), а высвобождение пространства не ахти какое. У меня в обоих авто лежат докатки. Пусть авто чуток становится тяжельше и растёт асход, но это безопасно и удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 да вполне, зимой тока весьма эпично на льду когда докатка с одной стороны впереди например, с разгона приходииться штурмовать) ибо скользит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 да вполне, зимой тока весьма эпично на льду когда докатка с одной стороны впереди например, с разгона приходииться штурмовать) ибо скользит) Докатка нужна чтобы не дороги штурмовать, а до сервиса доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.