Перейти к содержанию

Болталка обо всём


Лисичkа

Рекомендуемые сообщения

не удержался, поправил)

Всем спасибо за поддержку. Подписал. Урррра!!!!!!

Пятницоооо последний рабочий день. Даже предлагал меня пристроить. Представляете? ???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Серега... любитель понимать все по своему и учить всех на свой манер.

Разные у нас с тобой бибилиотеки...

На держи, для понимания и мою простыню.

 

Вот что я имела ввиду своей фразой что никто никому ничего не должен:

"первым шагом к формированию целостности человека может стать понимание того, «что никто никому ничего не должен». Целостный, свободный, гармоничный человек делает что-то для другого, исходя из своего желания и не ожидая чего-либо в ответ. Соответственно, и мы, как целостные и гармоничные люди, воспринимаем действия другого по отношению к нам как подарок, а не как долг или обязанность"

 

и еще Лихачев дааавно написал

 

Письмо семнадцатое
УМЕТЬ СПОРИТЬ С ДОСТОИНСТВОМ

      В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться.
      Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения.
      В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение.
      Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, – это пустой человек, и спор его пустой.
      Как же ведет спор умный и вежливый спорщик?
      Прежде всего он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задает ему дополнительные вопросы. И еще: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
      Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трех целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоевывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая —и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
 
на, изучай
 
красивым и литературным языком написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,  слава богу!  Значит кто- то есть у него на примете.  Хорошо, что как ты хотела получилось. 

Он стал озвучивать , что хочет разделить мой департамент на 2 части и назначить двух начальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стал озвучивать , что хочет разделить мой департамент на 2 части и назначить двух начальников.

Значит у него даже двое кого пристроить надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стал озвучивать , что хочет разделить мой департамент на 2 части и назначить двух начальников.

И каждому по двум замам! Даешь бюрократию!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...