Перейти к содержанию

Профориентация


zs689

Рекомендуемые сообщения

В 28.10.2016 в 20:38, zs689 сказал:

Домашние задания нужно отменить, если учить детей 11 лет, т.к. кроме школы ребенок свои 24 часа в сутки должен распределить и на многие другие интересные и полезные занятия. 

          

 

Ну, в противположность Вам, я бы образование перевела на самостоятельную работу. Практически как в университете. Детям нужно не давать знания, а учить получать их. Проверка домашней работы должна состоять не из пересказа параграфа №3 в учебнике, а написания рефератов, эссе, курсовых, сочинений. Детей нужно учить ДУМАТЬ, а не ЗУБРИТЬ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы образование перевела на самостоятельную работу.  

Представила как мой 3классник и 2классник образовываются сами [emoji57] [emoji15]
Не реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Голубоглазка сказал:


Представила как мой 3классник и 2классник образовываются сами emoji57.pngemoji15.png
Не реально.

Непривычно. Но все реально.

Это отличается от того, как нас учили, поэтому мы этого не понимаем и не принимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непривычно. Но все реально.
Это отличается от того, как нас учили, поэтому мы этого не понимаем и не принимаем.

Не я не согласна. Думать всегда нужно учить конечно. Но обучать... Для этого учитель есть. Зубрежки нету, если только родители с ремнем над душой не сидят у детей и не заставляют. Это же не педагогично.

Самостоятельная работа уже после школы будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Голубоглазка сказал:


Не я не согласна. Думать всегда нужно учить конечно. Но обучать... Для этого учитель есть. Зубрежки нету, если только родители с ремнем над душой не сидят у детей и не заставляют. Это же не педагогично.

Эээээ.... чет я не поняла содержания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ.... чет я не поняла содержания....

Ну против я чтоб дети образовывались сами. Нифига они этого делать не будут, а значит нужен кто-то, чтоб направлял.
А умение думать от многого зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы родители над душой не сидели, нужно, чтобы детям было интересно. А чтобы было интересно, нужно давать здоровские задания. Эксперименты на уроках физики и химии - это и есть часть этой самой системы. Чтобы понять свойства вещества, нужно смешать его с другими веществами, заморозить, нагреть и т.д. Но уроках геометрии мы часто проекты делали, в самом начале курса клеили объемные фигуры. На уроках русского языка и литературы писали сочинения, эссе, описания, рассуждения, составляли альбомы по творчеству и биографии авторов. На уроках истории и обществознания можно устраивать показательные  суды, дискуссии, круглые столы, диспуты и т.д. На уроках географии контурные карты. Например, нарисовать путь движения какого-то ледника за последние ... миллионов лет.

Не интересно? Да, это выходит за рамки учебника. Но так же интереснее учиться.

4 минуты назад, Голубоглазка сказал:


Ну против я чтоб дети образовывались сами. Нифига они этого делать не будут, а значит нужен кто-то, чтоб направлял.
А умение думать от многого зависит.

А кто сказал, что этого человека нет? В школе есть учителя, которые помогают, направляют, заинтересовывают, а не вколачивают так ненавистные знания линейкой и указкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только важно, чтобы родители не воспринимали это задание, как работу для себя. Оценки должны ставиться не за родительские поделки, а за то, что дети делают САМИ!

Но ведь нам, таким совковым, сложно понять эту систему. И сейчас в школах соревнуются курсовые и лабораторные, сделанные на заказ кандидатами наук и поделки с ярмарки мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...